Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Установление (назначение) и выплата пенсии за выслугу лет
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 502 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Государственный орган области не более чем в течение одного месяца со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет обеспечивает подготовку (сбор) следующих документов:
копия паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
справка о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с частью первой статьи 6 закона области (приложение 2);
справка о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет, в двух экземплярах (приложение 3);
справка о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданная органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданная уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);
копия военного билета или справка Военного комиссариата Вологодской области о периодах службы, в том числе по призыву (для лиц, проходивших военную службу);
копия трудовой книжки в двух экземплярах.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист государственного органа области делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
В случае, когда при подготовке расчета стажа государственной гражданской службы записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в такой стаж государственной гражданской службы, то государственный орган области определяет их на основании документов соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании вышеуказанных документов в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, государственный орган области также готовит ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (приложение 4) или сообщение об отказе в его подготовке.
Основанием для отказа в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в документах, или отсутствие у заявителя права на установление пенсии за выслугу лет на день обращения.
Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет государственный орган области в срок не позднее 2 дней со дня его оформления направляет заявителю с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает заявление способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 502 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 3.1 Правил, и ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет направляются государственным органом области в Департамент не позднее 2 дней после истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1 Правил.
3.3. Ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленные документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 502 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и правильность их оформления;
проверяет по электронной базе используемого программного комплекса сведения о неполучении заявителем доплаты к пенсии или иных постоянных социальных выплат за счет областного бюджета (за исключением постоянных социальных выплат, указанных в статье 14 закона области);
готовит расчет суммы пенсии за выслугу лет;
готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляется Департаментом на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области. К проекту распоряжения Губернатора области прилагаются копия трудовой книжки, расчет суммы пенсии за выслугу лет, справка о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 3.2 Правил, выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам Департамент в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, сообщает об этом государственному органу области, направившему ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, с указанием причины возврата и одновременно возвращает все документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.5. Государственный орган области не позднее 5 дней с даты получения ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и документов из Департамента письменно извещает заявителя о причине возврата ходатайства и документов и не более чем в течение 30 дней с даты получения ходатайства и документов осуществляет их доработку с учетом положений, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 Правил.
3.6. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется Департаментом на основании распоряжения Губернатора области.
3.7. Департамент в срок не позднее 15 дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляет уведомления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю и государственному органу области, ходатайствовавшему об установлении пенсии за выслугу лет.
3.8. Пенсия за выслугу лет выплачивается Департаментом ежемесячно путем перечисления на банковский счет (вклад) заявителя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
3.9. Кредитным организациям денежные средства перечисляются с учетом сумм на оплату услуг по зачислению пенсии за выслугу лет на счета заявителей, организациям федеральной почтовой связи - с учетом сумм на оплату услуг по доставке пенсии за выслугу лет.
3.10. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области, а также при выезде на место жительства (место пребывания) за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявитель обязан в течение 5 дней со дня изменения места жительства (места пребывания) письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства) или копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.
По заявлению заявителя выплата пенсии за выслугу лет переводится на его счет в кредитной организации или в организацию федеральной почтовой связи по новому месту жительства (месту пребывания).
3.11. Исключен.
См. текст пункта 3.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.