Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Приостановление (возобновление) и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчет размера пенсии за выслугу лет, ведение пенсионной документации
4.1. Приостановление (возобновление), прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится по решению начальника Департамента, оформленному в виде распоряжения.
4.2. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается (возобновляется) в случаях и в сроки, предусмотренные статьей 14 закона области.
Заявитель обязан в 5-дневный срок известить Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление ее выплаты.
Распоряжение начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается в течение 5 дней со дня получения от заявителя заявления по образцу согласно приложению 5 к Правилам.
Распоряжение начальника Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается в течение 5 дней со дня получения от заявителя заявления по образцу согласно приложению 5 к Правилам.
4.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случае и в срок, предусмотренные частью третьей статьи 17 закона области.
Распоряжение начальника Департамента о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается в течение 5 дней со дня получения по запросу Департамента сведений о смерти заявителя.
4.4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях и в сроки, указанные в статье 12 закона области.
4.4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с массовым изменением (перерасчетом) размера пенсий производится Департаментом не позднее 10 дней со дня изменения размера пенсий на основании сведений, имеющихся в электронной базе данных по выплатам пенсионерам области, получающим пенсию в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации.
Абзац второй подпункта 4.4.2 пункта 4.4 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
4.4.2. При изменении размера пенсии в индивидуальном порядке, а также при любом изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", или размера пенсии заявителя, проживающего за пределами Вологодской области, заявитель для осуществления перерасчета размера пенсии за выслугу лет обязан не позднее 5 дней со дня изменения размера пенсии известить об этом Департамент в устной или письменной форме и представить справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о новом размере пенсии. В этом случае Департамент осуществляет перерасчет размера пенсии за выслугу лет в течение 10 дней со дня получения указанной справки.
Заявитель вправе не представлять справку, указанную в абзаце первом настоящего пункта. В этом случае Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня получения извещения от заявителя или со дня, когда Департаменту стало известно об изменении размера пенсии, направляет соответствующий межведомственный запрос. В этом случае Департамент осуществляет перерасчет размера пенсии за выслугу лет в течение 10 дней со дня получения запрашиваемой справки и (или) сведений.
4.4.3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет из месячного денежного содержания, увеличенного на соответствующий индекс повышения месячного денежного содержания, установленный законом области в целях перерасчета размеров пенсий за выслугу лет, производится распоряжением начальника Департамента в месячный срок со дня вступления в силу закона области, устанавливающего соответствующий индекс.
4.4.4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет из нового месячного денежного содержания в связи с замещением заявителем государственной должности области, должности государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет производится распоряжением начальника Департамента не позднее 5 дней со дня поступления в Департамент заявления заявителя о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с приложением справки о месячном денежном содержании, выданной государственным органом области, в котором заявитель замещает (замещал) государственную должность области, должность государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет, или органом-правопреемником.
4.5. Документы об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, перерасчете размера пенсии за выслугу лет, выплате, приостановлении (возобновлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет брошюруются в личное дело заявителя и хранятся в Департаменте.
После прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью заявителя личное дело хранится в Департаменте в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.