Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 17 августа 2015 г. N 492
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 176"
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 7 ноября 2016 г. N 1327 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия отцам, воспитывающим пять и более детей, утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 19 апреля 2012 года N 176, следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.2 слова "лечебных учреждениях, в учреждениях социальной защиты населения" заменить словами "медицинских организациях, организациях социального обслуживания";
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" и раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата единовременного пособия отцам, воспитывающим пять и более детей.
Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат - в части проверки обоснованности принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия. Размер пособия составляет:
10 тысяч рублей - при воспитании пяти или шести детей;
15 тысяч рублей - при воспитании семи, восьми или девяти детей;
20 тысяч рублей - при воспитании десяти и более детей;
б) решение об отказе в назначении пособия.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ), а в случае направления межведомственного (ых) запроса (ов) - не более 10 рабочих дней со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
2.6. Срок направления решения об отказе в назначении пособия составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении пособия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Вологодской области от 16 марта 2015 года N 3602-03 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года N 1064 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременного пособия отцам, воспитывающим пять и более детей";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о назначении пособия (далее - заявление), составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество и ставит подпись.
Заявление представляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, (страниц, содержащих сведения о личности заявителя);
в) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
Копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются на каждого ребенка;
г) копии документов, подтверждающих указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента случаи воспитания детей без матери в течение года:
решение суда о признании матери недееспособной, безвестно отсутствующей или умершей;
справка о нахождении матери в медицинской организации.
2.9. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности представителя заявителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения, МФЦ следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.11. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.12. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства);
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства - документ подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
б) копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния;
в) копии документов, подтверждающих указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента случаи воспитания детей без матери в течение года:
копия свидетельства о смерти матери;
копия справки из соответствующего учреждения о нахождении матери в местах содержания под стражей или об отбывании ею наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором она находится или отбывает наказание.
копия справки о нахождении матери в организации социального обслуживания;
копия справки органов внутренних дел о розыске матери;
копия решения суда о лишении матери родительских прав;
копия решения суда об ограничении матери в родительских правах.
2.13. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает соответствующие документы (сведения) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.
2.14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основанием для отказа в приеме документов для назначения пособия является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день обращения в орган социальной защиты населения (МФЦ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача справок, заключений и иных документов организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, а именно, выдача справки о нахождении матери в медицинской организации.
Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о назначении пособия и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (автоматизированные информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.26. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.30. При назначении единовременного пособия отцам в годичный период воспитания детей суммируются указанные случаи отсутствия материнского участия в воспитании детей, если они наступили непрерывно один за другим.
2.31. Единовременное пособие не назначается отцам, лишенным родительских прав в отношении хотя бы одного ребенка.
2.32. При назначении пособия учитываются дети в возрасте до восемнадцати лет, а также дети, продолжающие обучение в образовательных организациях (независимо от формы обучения), до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
2.33. При определении размера пособия в число детей включаются дети от разных матерей, если хотя бы пятеро из них от матерей, которые не принимают участия в воспитании детей по причинам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.34. Единовременное пособие отцам выплачивается один раз независимо от изменения (повторения) случаев воспитания детей без матери, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.35. Единовременное пособие отцам назначается и выплачивается, если обращение за его назначением последовало не позднее двенадцати месяцев со дня достижения старшим ребенком возраста восемнадцати лет (при продолжении обучения в образовательной организации возраста двадцати трех лет).
2.36. Выплата пособия заявителю производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пособия.
2.37. Сумма единовременного пособия отцам, назначенная, но не полученная в связи со смертью получателя, выплачивается его наследникам на общих основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.38. Излишне выплаченная получателю сумма единовременного пособия вследствие его злоупотребления (представление документов с заведомо ложными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения пособия) возмещается им добровольно или взыскивается в судебном порядке.
Сумма, излишне выплаченная получателю по вине Департамента, органа социальной защиты населения, принявшего решение о ее назначении, удержанию не подлежит, за исключением счетной ошибки.
2.39. В случае принятия органом социальной защиты населения решения о назначении пособия Департамент:
осуществляет проверку правильности принятого решения о назначении пособия;
готовит документы на выплату пособия в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;
производит перечисление денежных средств в кредитные организации для их зачисления на счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов заявителям по месту жительства;
отправляет документы, подготовленные в форме электронных или бумажных списков, подготовленные посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и необходимых документов представленных лично либо направленных по почте:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку об ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
3.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов;
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех необходимых документов.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;
б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.8. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов (сведений), указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию межведомственного запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, не позднее дня следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) посредством используемой автоматизированной информационной системы проверяет факт назначения (неназначения) пособия заявителю на территории Вологодской области, при этом:
в случае если заявителю пособие не назначалось, его назначение производится в соответствии с настоящим административным регламентом;
в случае если заявителю пособие назначено, в орган социальной защиты населения, назначивший пособие, в срок не позднее дня следующего за днем регистрации заявления о назначении пособия направляется запрос о подтверждении факта назначения пособия.
Орган социальной защиты населения, назначивший пособие, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса направляет уведомление о назначении пособия в орган социальной защиты населения, направивший запрос;
б) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;
в) посредством используемой автоматизированной информационной системы готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
г) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 рабочих дней со дня передачи личного дела заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.12. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 рабочих дней со дня передачи проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
3.13. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия направляет заявителю не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.14. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 5 к административному регламенту признать утратившем силу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия отцам, воспитывающим пять и более детей (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу со дня подписания приказа
2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Соколова Л.С.) обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Начальник департамента |
Л.В. Каманина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 17 августа 2015 г. N 492 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 176"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу со дня подписания приказа
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 19 августа 2015 г., в газете "Красный Север" от 29 августа 2015 г. N 95
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 7 ноября 2016 г. N 1327 настоящий приказ признан утратившим силу