Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 31 августа 2015 г. N 41н
"О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 декабря 2013 года N 42н"
18 сентября 2015 г.
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом имущественных отношений Вологодской области копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 декабря 2013 года N 42н, следующие изменения:
1.1. В абзаце тринадцатом подпункта 1.3.1 слова "http://gosuslugi.ru" заменить словами "www.gosuslugi.ru".
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 18 сентября 2015 г. N 44н в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приказа внесены изменения
1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.".
1.3. Абзац второй подпункта 1.3.11 исключить.
1.4. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.3 следующего:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.".
1.5. В пункте 2.3:
в абзаце втором слово "выдача" заменить словами "направление (выдача)";
в абзаце третьем слово "отказ" заменить словами "направление письма Департамента об отказе".
1.6. В пункте 2.4 цифры "30" заменить цифрами "23".
1.7. Подпункт 2.6.1 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"В случае обращения за получением государственной услуги уполномоченного представителя заявителя к заявлению приобщается документ, подтверждающий соответствующие полномочия.".
1.8. В подпункте 3.1.1 слова "выдача" заменить словами "направление (выдача)".
1.9. Пункты 3.2 - 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления.
3.2.2. Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления).
Заявление, поступившее в Департамент после 16 часов, регистрируется на следующий рабочий день.
3.2.3. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после регистрации передает заявление начальнику управления правовых и организационных вопросов Департамента, а начальник управления правовых и организационных вопросов - начальнику отдела кадрового, специального и организационного обеспечения Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления в Департамент.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и передача его начальнику отдела кадрового, специального и организационного обеспечения Департамента.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления начальнику отдела кадрового, специального и организационного обеспечения Департамента (или лицу, его замещающему) для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Начальник отдела кадрового, специального и организационного обеспечения Департамента в течение 3 календарных дней с даты регистрации заявления определяет специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, либо в случае, если заявление не содержит реквизитов, установленных подпунктами "б" и "в" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, принимает решение об оставлении заявления без рассмотрения путем наложения соответствующей резолюции.
3.3.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 9 календарных дней с даты поступления заявления от начальника отдела кадрового, специального и организационного обеспечения Департамента обеспечивает подготовку результатов предоставления государственной услуги:
а) проверяет наличие запрашиваемых документов на архивном хранении в Департаменте;
б) при наличии запрашиваемых документов на архивном хранении в Департаменте:
- готовит копию архивного документа с использованием копировально-множительной техники;
- указывает кадастровый номер земельного участка (при наличии) и (или) номер пакета документов после текста в копии архивного документа, а если копия занимает более одного листа указывает данные сведения на обороте каждого листа копии архивного документа;
- скрепляет все листы копии архивного документа, нумерует и заверяет подписью и печатью "Для документов" на месте их скрепления (отдельные слова и выражения подлинного документа, а также исправления и подчистки, вызывающие сомнение в их достоверности, в копии оговариваются словами: "Так в документе" или "В тексте неразборчиво");
- готовит сопроводительное письмо за подписью начальника Департамента заявителю с приложением к нему копии архивного документа.
Образец сопроводительного письма приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
В сопроводительном письме содержатся следующие сведения:
- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес),
- название и реквизиты документа, копия которого является приложением к письму,
- количество страниц прилагаемой копии;
в) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, готовит информационное письмо за подписью начальника Департамента об отказе в выдаче копии архивного документа, в котором указывается причина принятия решения об отказе в предоставлении копии архивного документа.
Образец письма об отказе в выдаче копии архивного документа приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Сопроводительное (информационное) письмо (далее - документ) регистрируется в системе электронного документооборота специалистом Департамента, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 3 календарных дней с даты подписания документа начальником Департамента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный и подготовленный к передаче заявителю документ либо оставление заявления без рассмотрения.".
1.10. В пункте 3.4 слово "Выдача" заменить словами "Направление (выдача)".
1.11. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии архивного документа, подтверждающего право на владение земельными участками, либо уведомления об отказе в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение земельными участками.".
1.12. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом имущественных отношений Вологодской области копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести изменения в Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений Вологодской области, на которые возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом имущественных отношений Вологодской области копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 декабря 2013 года N 42н (приложение 2), изложив его в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Внести изменения в Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений Вологодской области, на которые возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по выдаче Департаментом имущественных отношений Вологодской области копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 декабря 2013 года N 42н (приложение 3), изложив его в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 31 августа 2015 г. N 41н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 декабря 2013 года N 42н"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 31 августа 2015 г., в газете "Красный Север" от 12 сентября 2015 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 18 сентября 2015 г. N 44н
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного приказа