Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3737
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
30 июля 2013 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), постановления Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года N 1672 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 г. N 3737)
30 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности, обратившиеся в Администрацию города Вологды с заявлением на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент).
В зависимости от вида рекламной конструкции, места установки рекламной конструкции согласование установки рекламной конструкции осуществляется уполномоченными органами, организациями согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. М. Ульяновой, д. 6-а.
Почтовый адрес: ул. М.Ульяновой, д. 6-а, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
понедельник - четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 72-51-35 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 72-20-59 |
Телефон для справок |
(8172) 732-92-59, 72-84-48 |
Официальный сайт Администрации города Вологды |
www.vologda-portal.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
Место нахождения и график работы службы Единое окно:
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 2.
График работы окна N 2 при предоставлении муниципальной услуги:
понедельник (прием заявлений, консультации) |
с 10.00 до 12.00 |
среда (прием заявлений, консультации) |
с 15.00 до 17.00". |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги два месяца со дня приема от заявителя пакета документов указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
"ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2087 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Вологды, градостроительных регламентов и режимов использования земель в пределах указанных границ";
Решение Вологодской городской Думы от 02 апреля 2007 года N 392 "О Правилах благоустройства города Вологды" (с последующими изменениями);
Положение о Департаменте градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2007 N 512 (с последующими изменениями);
Постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434 "Об утверждении порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования "Город Вологда";
настоящий Регламент.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить в Департамент заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, данное заявление может быть представлено, в том числе в форме электронного документа.
2.6.1. С заявлением, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Регламента, заявитель также должен представить следующие документы:
2.6.1.1. На установку рекламной конструкции на фасаде здания (строения, сооружения):
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) доверенность либо иной документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или физического лица на право представления интересов по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в связи с этим заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в общей долевой собственности - письменное соглашение всех ее участников;
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, на котором предполагается установить рекламную конструкцию;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником (ами) здания (строения, сооружения), к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество;
5) эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту установки (расположения) на формате A3 - 2 экз.;
6) фоторяд места установки рекламной конструкции (до установки и фотомонтаж после установки рекламной конструкции);
7) краткое описание рекламной конструкции, содержащее сведения о применяемых материалах, о наличии электрического подключения, габаритных размерах конструкции;
8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее оплату государственной пошлины за разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; для физических лиц - квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком;
2.6.1.2. На установку рекламной конструкции на земельном участке:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) доверенность иной документ удостоверяющий полномочия юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или физического лица на право представления интересов по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции к этому имуществу, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в связи с этим заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, находящегося в общей долевой собственности - письменное соглашение всех ее участников;
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, на котором предполагается установить рекламную конструкцию;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником (ами) земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество;
5) эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту установки (расположения) на формате A3 - 2 экз.;
6) схема организации дорожного движения с привязкой к месту установки рекламной конструкции, а также с указанием расстояния от рекламной конструкции до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных объектов, остановок);
7) фоторяд места установки рекламной конструкции (до установки и фотомонтаж после установки рекламной конструкции);
8) краткое описание рекламной конструкции, содержащее сведения о применяемых материалах, о наличии электрического подключения, габаритных размерах конструкции;
9) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее оплату государственной пошлины за разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; для физических лиц - квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком.
2.6.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6 раздела 2
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, Департамент направляет запросы о предоставлении следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них):
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, запрашивается Департаментом в федеральном органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество (за исключением установки рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома);
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Департаментом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Если право на земельный участок, недвижимое имущество, в отношении которого испрашивается разрешение, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то заявитель представляет правоустанавливающие документы на недвижимое имущество самостоятельно.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.7 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкций в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа муниципального образования;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями).
2.9. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 3 000 рублей (пп. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.)
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.
2.11. Максимальный срок приема документов специалистом Департамента, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, у одного заявителя не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем нескольких заявлений с прилагаемыми пакетами документов для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции общий срок приема документов увеличивается на 15 минут на каждый пакет документов.
Регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента;
территория, прилегающая к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
вход в здание Департамента оборудуется лестницей с поручнями, а также пандусом;
помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - месте предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Департамента, адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.13. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
отсутствием жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.
2.14. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информацию о правилах и о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
2.14.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) проводится специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Департамента;
специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных телефонов;
график работы Департамента;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень специалистов, ответственных за предоставление услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14.3. Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
2.14.4. Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
2.14.5. Индивидуальное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.14.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в почтой в течении 30 дней с момента регистрации заявления.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.
2.14.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения муниципальной услуги, а также настоящего Регламента и постановления об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.14.8. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером подлинники документов указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:
пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.15. Департамент, должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и документов;
определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте и соответствия ее внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
проведение согласования установки рекламной конструкции;
принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача мотивированного отказа.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления в Департамент с приложенными к нему документами.
3.2.2. Специалист Департамента, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, проверяет комплектность и соответствие документов к установленным требованиям к форме и содержанию.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов в указанных в п. 2.6.1, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии необходимых документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, но заявитель настаивает на их приеме, специалист Департамента, ответственный за приемку документов для предоставления муниципальной услуги, принимает и регистрирует документы.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется ответственным специалистом в день поступления указанных документов в Департамент. По просьбе заявителя ответственным специалистом, ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.
3.2.6. Заявление в день регистрации с прилагаемыми к нему документами передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
3.2.7. При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
Осуществляет регистрацию заявления в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Вологодская область" подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (РКИС ГУ - ВО).
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с пакетом приложенных документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с момента поступления заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
проверяет правильность оформления документов;
готовит поступивший пакет документов для рассмотрения начальником Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее по тесту - начальник Управления) и подготовки заключения о возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления документации к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача начальнику Управления заявления и пакета документов, для определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте и соответствия ее типа внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
3.4. Определение возможности для установки рекламной конструкции в заявленном месте и соответствия ее внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику Управления.
Начальник Управления дает заключение о соответствии (не соответствии) установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций или генеральному плану; о соответствии типа и места установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Вологда", которое передает специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок административной процедуры 3 дня с момента поступления заявления с приложенными к нему документами к начальнику Управления.
3.4.2. В случае отрицательного заключения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 дней с момента получения заключения о не соответствии установки рекламной конструкции о готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием оснований для отказа. Подготовленное решение в течении 3 дней проверяет и подписывает начальник Управления и передает специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство для отправки заявителю.
3.4.3. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает к делу принятых документов.
3.4.4. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенных к нему документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является решение об отказе в выдаче разрешения либо положительное заключение о возможности размещения рекламной конструкции.
3.5. Проведение согласования установки рекламной конструкции.
3.5.1. В случае получения положительного заключения начальника Управления о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а так же о соответствии типа и места установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Вологда" специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании сведений, содержащихся в заключении, об особенностях территориального размещения рекламной конструкции и технических характеристиках рекламной конструкции направляет эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту установки, схему размещения организации дорожного движения с привязкой к месту установки рекламной конструкции, а также указанием расстояния от рекламной конструкции до ближайших существующих объектов на согласование в уполномоченные органы указанные в перечне согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, с которыми необходимо с которыми необходимо согласование места установки рекламной конструкции.
Максимальный срок согласования места установки рекламной конструкции с уполномоченными органами составляет 30 дней с момента принятия положительного заключения о возможности размещения рекламной конструкции.
3.5.2. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент.
3.6. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.1. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций начальник Управления поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовку в течении двух дней проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте в двух экземплярах.
3.6.2. Подготовленное решение в течении одного дня проверяет и визирует начальник Управления и передает на подпись заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента.
3.6.3. Второй экземпляр решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте или об отказе в его выдаче специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, приобщает к делу принятых документов, а копию решения передает специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции готовит в течении одного дня проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах.
В разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывает владельца рекламной конструкции, собственника (ов) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дату его выдачи, иные сведения.
Проект разрешения в течении одного дня проверяет и визирует начальник Управления и передает на подпись заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента на разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении одного дня регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений и устно информирует заявителя о готовности разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по телефонам указанным в заявлении на выдачу разрешения.
3.7.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет по почте) заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Второй экземпляр разрешения приобщается к делу принятых документов. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается течении 2 месяцев с момента регистрации заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявки в электронном виде на сайт Департамента;
получения заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде;
размещения информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
доступа к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
предоставления документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента ответственными за предоставление муниципальной услуги положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента и начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента и начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента действующего законодательства, настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Департамента.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованных лиц.
4.4. Должностные лица в ходе исполнения муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к Главе города Вологды или начальнику Департамента, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе :
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесение платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды, начальник Департамента.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе заявителя на действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Информация
об адресах и телефонах уполномоченных органов, организаций, с которыми необходимо согласование места установки рекламной конструкции
30 июля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Вологда"
(с изменениями от 30 июля 2013 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Заявитель _______________________________________________________________
полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица
Для юридического лица:
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации: серия ______ N _____________
Местонахождение (юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Адрес почтовый __________________________________________________________
Телефон _______________________________ Факс ____________________________
E-mail ________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью) _________________________________________
Должность руководителя __________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) доверенного лица, телефон ____________________________
_________________________________________________________________________
Для физического лица (индивидуального предпринимателя):
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт: серия ____ N _____ выдан _______________________________________
Место регистрации: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Сведения о рекламной конструкции:
Адрес установки: ________________________________________________________
Срок установки рекламной конструкции ____________________________________
Тип установки:
Щитовая установка |
|
Объемно-пространственная конструкция |
|
Флаговые композиции и навесы |
|
Наземное панно |
|
Многопозиционная динамическая рекламная установка (призматрон) |
|
Роллерный дисплей (скроллер) |
|
Электронный экран |
|
Крышная установка |
|
Настенное панно |
|
Кронштейн |
|
Штендер |
|
Маркиза |
|
Прочие (нетиповые) виды рекламных конструкций ________________ _____________________________________________________________ |
|
В необходимой графе поставить значок V
Характеристика подсвета | |
Внешний подсвет |
|
Внутренний подсвет |
|
Прочее |
|
В необходимой графе поставить значок V
Параметры конструкции | |
Количество сторон |
|
Количество поверхностей |
|
Размеры информационного поля | |
Высота (м) |
|
Ширина (м) |
|
Площадь (кв. м) |
|
Размеры конструкции (габаритные) | |
Высота (м) |
|
Ширина (м) |
|
Площадь (м) |
|
Высота от уровня земли до нижнего края конструкции |
|
Собственник или иной законный владелец земельного участка, здания или иного недвижимого имущества |
________________________________________ ________________________________________ |
Документы, подтверждающие право собственности, иное вещное право |
________________________________________ ________________________________________ |
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления
физическим или юридическим лицом, заинтересованным в установке рекламной
конструкции на территории муниципального образования "Город Вологда", в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента:
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При наличии документа в соответствующей графе ставится V, при
отсутствии - прочерк.
Руководитель организации __________ ______________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Физическое лицо __________ ______________________
подпись Ф.И.О.
Памятка
Владелец рекламной конструкции не вправе производить установку и
эксплуатацию рекламной конструкции до получения разрешения и заключения
договора на ее установку и эксплуатацию. Ответственность за соблюдение
Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и других
нормативных правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность,
несет рекламораспространитель в соответствии с действующим
законодательством.
Руководитель организации _________ ______________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Физическое лицо _________ ______________________
подпись Ф.И.О.
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Вологда"
(с изменениями от 30 июля 2013 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. |
Владелец рекламной конструкции |
ООО (ОАО, ИП, Ф.И.О.) ИНН/КПП - ОГРН - Адрес юридический: Адрес фактический: Телефон, факс: |
2. |
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества |
|
3. |
Тип рекламной конструкции |
|
4. |
Площадь информационного поля |
|
5. |
Место установки рекламной конструкции |
|
6. |
Срок действия разрешения |
с "___"__________ 201_ года до "___"__________ 201_ года |
7. |
Орган, выдавший разрешение |
Департамент градостроительства Администрации города Вологды |
8. |
Номер и дата выдачи |
N ____________________ "__"__________________ 201_ года |
9. |
Иные сведения |
|
Заместитель
Главы города Вологды
- начальник Департамента
градостроительства и инфраструктуры
Администрации города Вологды Ф.И.О.
М.П.
Лицо, которому выдано настоящее Разрешение, обязано уведомить Департамент
градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды обо всех
фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной
конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной
конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества,
заключение договора доверительного управления, иные факты).
Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях
распространения рекламы, социальной рекламы.
Передача данного разрешения иному лицу запрещается.
Департамент принимает решение об аннулировании Разрешения в следующих
случаях:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной
конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего
использования Разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным
законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора,
заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого
имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со
дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее
владельцем в период действия разрешения;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований,
установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ
"О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны
недействительными в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи
19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования Разрешения Департаментом градостроительства и
инфраструктуры Администрации города Вологды или признания его
недействительным в судебном порядке по основаниям, предусмотренным
ч. 20 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", владелец рекламной
конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего
недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан
осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить
информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех
дней.
Принимаю на себя обязательства по установке рекламной конструкции в
строгом соответствии с требованиями проектно-конструкторской, монтажной
документации и требованиями законодательства о техническом регулировании.
ПОДПИСЬ
Ф.И.О. владельца рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3737 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10604 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июля 2013 г. N 6116