В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 г. N 3736)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования "Город Вологда" и определяет сроки, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в Департамент градостроительства Администрации города Вологды с запросами о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом градостроительства Администрации города Вологды (далее - Департамент).
2.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
понедельник- четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 72-14-45 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 21-00-60 |
Справочные телефоны |
(8172) 72-84-21, 72-91-96 |
Официальный сайт Администрации города Вологды |
www.vologda-portal.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
Место нахождения и график работы службы "Единое окно":
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 1
График работы окна N 1:
понедельник и четверг |
с 14.00 до 16.30 |
вторник и среда |
с 9.00 до 12.00 |
2.2.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах и о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Информация о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и постановление о его утверждении размещаются на:
информационных стендах в помещениях Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
официальном интернет-сайте Администрации: www.vologda-portal.ru;
официальном интернет-сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - выдача разрешения на ввод);
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
закон Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Положение о Департаменте градостроительства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 01 августа 2006 года N 3042 (с последующими изменениями);
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент следующие документы:
заявление по примерной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3, 4, 5 и 11 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, в течении двух дней с даты регистрации заявления.
Документы, указанные в абзацах 3, 6, 7, 8 и 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящих Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:
пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Департамент отказывает в выдаче разрешения на ввод при наличии следующих оснований:
2.9.1. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.9.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.9.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2.9.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
2.9.5. Невыполнение заявителем требований по безвозмездной передаче в Департамент в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство:
- сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения,
- одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;
- по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.10. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных Департаментом в соответствии с подпунктом 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на которых размещены настоящий Административный регламент, постановление об его утверждении, иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - месте предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. На автомобильной стоянке у здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг области;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города;
доступность для маломобильных групп населения: фойе в здании Департамента должно быть оборудовано подъемником, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осмотр объекта;
3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо отказа в выдаче разрешения на ввод;
4) регистрация и направление заявителю разрешения на ввод либо отказа в выдаче разрешения на ввод.
3.2. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод в Департамент с приложенными к нему документами.
3.2.2. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
прием документов и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в службе "Единое окно" Департамента по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 1 в часы приема, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента в день представления документов заявителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению, изготовления регистрационно-контрольной карточки.
3.2.3. Заявление в день регистрации с прилагаемыми к нему документами передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осмотр объекта.
3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления:
осуществляет проверку наличия и правильности оформления, представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальных услуг.
3.3.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункт 2.6 настоящего Административного регламента, представить которые заявитель обязан самостоятельно, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.3.4. В течение 1 дня со дня регистрации заявления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного (реконструированного) объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или в случае строительства (реконструкции) капитального ремонта линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Департаментом не проводится.
3.3.5. По результатам проведенных осмотров специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня формирует и передает начальнику Управления архитектуры и дизайна Департамента (далее - начальник Управления) пакет документов по объекту капитального строительства с листом согласования.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо отказа в выдаче разрешения на ввод.
3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к начальнику Управления комплекта документов и заполненного специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, листа согласования по объекту капитального строительства.
3.4.2. Начальник Управления по результатам рассмотрения комплекта документов по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов принимает решение о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.4.3. В случае принятия начальником Управления решения о выдаче разрешения на ввод специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на ввод в 4-х экземплярах.
Проект разрешения на ввод с листом согласования направляется для подписания - начальнику Департамента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня передачи пакета документов начальнику Управления.
Подписанное разрешение на ввод заверяется специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, гербовой печатью Администрации города Вологды и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
Информация о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Департамента.
3.4.4 В случае принятия начальником Управления решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 дня после принятия такого решения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывает начальник Департамента и передает специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления начальнику Департамента комплекта документов по объекту капитального строительства и проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры являются подписание и заверение гербовой печатью Администрации города Вологды 4-х экземпляров разрешения на ввод либо подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод и передача указанных документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.5. Регистрация и направление заявителю разрешения на ввод либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, подписанных начальником Департамента и заверенных гербовой печатью Администрации города Вологды 4-х экземплярах разрешения на ввод либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.5.2. Выдача разрешения на ввод либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в течение 1 дня со дня подписания разрешения на ввод либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Выдача разрешения на ввод либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод осуществляется:
путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
Заявителю направляется два экземпляра разрешения на ввод, два экземпляра разрешения на ввод хранятся в архиве Департамента.
Вместе с уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.5.3. После подготовки разрешения на ввод специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня заполняется журнал регистрации выданных разрешений.
При вручении разрешения на ввод уполномоченному представителю физического и юридического лица специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, должен удостовериться в полномочиях указанного лица (по доверенности или иным документам, подтверждающие право представителя).
Заявитель ставит отметку о получении разрешения на ввод (дату, подпись) в Журнале.
В случае направления разрешения по почте, с момента регистрации в Журнале, указываются реквизиты исходящего письма и дата отправки.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю разрешения на ввод либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Отказ в выдаче разрешения на ввод может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Службы правового и документационного обеспечения на основании годовых планов работы Департамента и приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента на основании письменного поручения заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Должностными лицами Отдела в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) специалисты Отдела за нарушение требований настоящего Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном порядке в вышестоящие органы и в судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент и рассматривается начальником Департамента. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Администрацию города Вологды и рассматриваются Главой города Вологды.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Текст приложения N 1 к настоящему Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3736 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 декабря 2013 г. N 10322 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 13 сентября 2013 г. N 7573