Постановление Губернатора Вологодской области
от 4 июня 2012 г. N 308
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области"
22 января 2013 г.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 635 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 5 июля 2010 года N 352 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.6.3, 2.6.4, абзаца пятого пункта 2.9.2 и пункта 3.4.6 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Постановлением Губернатора Вологодской области от 22 января 2013 г. N 40 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области
(утв. постановлением Губернатора области
от 4 июня 2012 г. N 308)
22 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: 54-86-62, 54-56-98 (тел./факс).
Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах районных отделов - государственных лесничеств Департамента приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.
1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.9. На информационном стенде в Департаменте размещается график работы Департамента, график личного приема граждан, номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номера телефонов, факса, адрес электронной почты Департамента, информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области.
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение либо мотивированный отказ в заключении Договора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о заключении Договора со всеми необходимыми документами составляет 67 календарных дней.
2.4.2. Срок принятия решения о мотивированном отказе в заключении Договора составляет 24 календарных дня со дня регистрации заявления о заключении Договора со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи спредоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления Губернатора области следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N 363 "Об утверждении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории области";
постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства области от 15 марта 2010 года N 246 "Об установлении ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (с последующими изменениями);
приказом Департамента от 10 мая 2012 года N 429 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Заявление) согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление подписывается заявителем.
Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома):
копия документа, подтверждающего право пользования жилым домом (частью жилого дома) по договору найма;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя государственной услуги (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица);
д) согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица).
2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи.
2.6.3. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
а) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для строительства жилого дома на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства:
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду в соответствии с земельным законодательством;
копия разрешения на строительство жилого дома на этом земельном участке;
б) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для строительства жилого дома или жилого строения на дачном земельном участке, жилого строения на садовом, огородном земельном участке:
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду в соответствии с земельным законодательством;
в) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома):
копия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом (часть жилого дома);
г) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для строительства хозяйственных строений и сооружений:
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка (на котором планируется осуществить строительство) в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду в соответствии с земельным законодательством;
д) в случае утраты или повреждения жилого дома, принадлежащего гражданину на праве собственности, при наличии регистрации гражданина по месту жительства в указанном жилом помещении в установленном порядке - документ, подтверждающий факт утраты или повреждения жилого дома:
акт (справка) о пожаре, выданный органами государственного пожарного надзора, - в случае пожара;
справка территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или подведомственных им учреждений - в случае иного стихийного бедствия.
2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наступление периода образования в лесу снежного покрова высотой более 10 сантиметров при одновременном наличии следующих условий:
решение о подготовке проекта Договора вынесено в период с 1 января по 30 мая;
на момент образования в лесу снежного покрова высотой более 10 сантиметров не определено место заготовки требуемого количества древесины и не проведен в присутствии гражданина перечет лесных насаждений, предлагаемых к заготовке.
2.8.2. Основаниями для отказа в заключении Договора и возврата Заявления заявителю являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
представление Заявления с нарушением требований, установленных Порядком;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и непредставление их заявителем;
поступление отказа заявителя от заключения Договора путем оформления письменного заявления;
неявка заявителя в течение 6 месяцев после получения уведомления о необходимости заключить Договор в районный отдел - государственное лесничество для заключения Договора.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Плата по Договору купли-продажи определяется на основе минимального размера платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2 и 3 статьи 76 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в районный отдел - государственное лесничество.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация, а также текст настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение Заявления о заключении Договора и принятие решения о подготовке проекта Договора либо о мотивированном отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю;
информирование заявителя о принятом решении;
проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, перечету лесных насаждений, предлагаемых к заготовке, составлению материально-денежной оценки лесосеки, составлению технологической карты разработки лесосеки, подготовке проекта Договора и направление гражданину уведомления о необходимости заключить Договор;
прекращение административных процедур по инициативе заявителя;
заключение Договора.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является личное обращение или поступление почтового отправления заявителя в районный отдел - государственное лесничество с Заявлением.
3.3.2. При получении Заявления по почте специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в день поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество проверяет Заявление на соответствие требованиям, установленным в Порядке, и регистрирует поступившее Заявление.
3.3.3. При личном обращении заявителя в районный отдел - государственное лесничество специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в день поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
проверяет Заявление на соответствие требованиям, установленным в Порядке, и регистрирует его.
3.3.4. В случае несоответствия Заявления требованиям, установленным в Порядке, специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество возвращает Заявление непосредственно заявителю под подпись или направляет Заявление заявителю в виде почтового отправления с сопроводительным письмом, подписанным начальником районного отдела - государственного лесничества, с указанием причин возврата.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры являются прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами или возвращение Заявления заявителю с указанием причин возврата.
3.3.6. Срок данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента получения должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение Заявления о заключении Договора и принятие решения о подготовке проекта Договора либо о мотивированном отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, являются прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Ответственный специалист или начальник районного отдела - государственного лесничества в течение 13 рабочих дней со дня приема и регистрации Заявления рассматривает Заявление на предмет:
соответствия заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным действующим законодательством области;
наличия в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными характеристиками.
3.4.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения Заявления принимается решение о возвращении Заявления с прилагаемыми к нему документами заявителю путем проставления в левом верхнем углу Заявления соответствующей отметки. Ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества на Заявлении указываются одно из оснований (либо несколько) для возврата Заявления заявителю, дата рассмотрения Заявления, должность, фамилия, имя и отчество лица, рассмотревшего Заявление, и ставится подпись.
3.4.4. В случае если по результатам рассмотрения Заявления не будет установлено оснований для возврата Заявления заявителю, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества в течение 2 рабочих дней принимается решение о подготовке проекта Договора путем проставления в левом верхнем углу Заявления соответствующей отметки.
3.4.5. Ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества на Заявлении указываются дата, до которой должен быть подготовлен проект Договора, дата рассмотрения Заявления, должность, фамилия, имя и отчество лица, рассмотревшего Заявление, и ставится подпись.
3.4.6. В случае непредставления заявителем по своей инициативе и непредставления районным отделам - государственным лесничествам в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является принятие ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества решения о подготовке проекта Договора либо об отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю.
3.4.8. Срок данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является рассмотрение Заявления и вынесение решения по нему либо о подготовке проекта Договора, либо о мотивированном отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю.
3.5.2. Ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества информирует заявителя о принятом решении и подготовке проекта Договора (приложение 5 к настоящему административному регламенту) либо об отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения или путем направления по почте (заказным письмом с уведомлением) или иным способом (форму оповещения выбирает заявитель с указанием ее в Заявлении).
3.5.3. Результатом данной административной процедуры являются направление уведомления заявителю о принятом решении и в случае принятия решения о подготовке проекта Договора передача рассмотренного Заявления с соответствующей отметкой и прилагаемых к нему документов ответственному специалисту районного отдела - государственного лесничества для подготовки проекта Договора.
3.5.4. Срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта Договора либо о мотивированном отказе в заключении Договора и возвращении Заявления заявителю.
3.6. Проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, перечету лесных насаждений, предлагаемых к заготовке, составлению материально-денежной оценки лесосеки, составлению технологической карты разработки лесосеки, подготовке проекта Договора и направление гражданину уведомления о необходимости заключить Договор
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление ответственному специалисту районного отдела - государственного лесничества Заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.6.2. В течение 2 дней со дня получения Заявления с прилагаемыми к нему документами ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества в соответствии с лесохозяйственным регламентом на основании лесоустроительных материалов без выхода в натуру осуществляет подбор лесных насаждений, возможных для заготовки древесины по Договору, с учетом удаленности от места жительства заявителя, транспортной доступности лесных насаждений, соответствия качественных и количественных показателей лесных насаждений требованиям, предъявляемым к ним, в соответствии с Заявлением и определяет место заготовки требуемого количества древесины.
3.6.3. После осуществления подбора лесных насаждений и определения места заготовки требуемого количества древесины ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества в течение 6 дней готовит проект отвода лесосеки (далее - материалы отвода) и в течение 2 дней направляет его вместе с сопроводительным письмом, подписанным начальником районного отдела - государственного лесничества, в подведомственное Департаменту специализированное автономное учреждение лесного хозяйства, выполняющее в качестве бюджетной деятельности работы по отводу и таксации лесосек в соответствующем районе (далее - лесхоз).
3.6.4. Работники лесхоза по поручению директора лесхоза осуществляют отвод и таксацию лесосеки, указанной в проекте отвода, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 дней со дня получения материалов отвода, за исключением случаев, установленных Порядком, и в течение 1 дня после выполнения указанных работ направляют изготовленные в полном объеме материалы отвода начальнику районного отдела - государственного лесничества.
3.6.5. Начальник районного отдела - государственного лесничества в течение 2 дней со дня получения от лесхоза материалов отвода проверяет полноту и правильность их подготовки и в случае соответствия материалов установленным требованиям передает их ответственному специалисту районного отдела - государственного лесничества для подготовки проекта Договора.
3.6.6. В случае несоответствия материалов отвода установленным требованиям начальник районного отдела - государственного лесничества возвращает материалы отвода директору лесхоза с указанием выявленных замечаний на доработку в течение 1 дня со дня получения начальником районного отдела - государственного лесничества от лесхоза материалов отвода.
3.6.7. Ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества в течение 2 дней со дня поступления к нему материалов отвода готовит схему расположения лесных насаждений, определяет объем заготовки древесины по Договору, производит расчет платы по Договору и готовит два экземпляра проекта Договора в соответствии с образцом договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3.6.8. После подготовки проекта Договора ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества проверяет Договор и приложения к нему на предмет соответствия действующему законодательству и в случае их соответствия подписывает указанные документы, скрепляет их печатью и в течение 5 дней направляет заявителю письменное уведомление о необходимости заключить Договор по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем) или иным способом.
В случае несоответствия Договора и приложений к нему действующему законодательству ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества в течение 1 дня осуществляет доработку указанных документов, подписывает их, скрепляет печатью и в течение 5 дней направляет заявителю письменное уведомление о необходимости заключить Договор по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем) или иным способом.
3.6.9. Результатом данной административной процедуры является подписание ответственным специалистом или начальником районного отдела - государственного лесничества Договора и направление заявителю письменного уведомления о необходимости заключить Договор по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем) или иным способом.
3.6.10. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 45 календарных дней со дня принятия решения о подготовке проекта Договора.
3.7. Прекращение административных процедур по инициативе заявителя
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры являются:
поступление отказа заявителя от заключения Договора путем оформления письменного заявления в соответствии с образцом (приложение 7 к настоящему административному регламенту);
неявка заявителя (или его представителя по доверенности) в течение 6 месяцев после получения уведомления о необходимости заключить Договор в районный отдел - государственное лесничество для заключения Договора.
3.7.2. Ответственный специалист районного отдела - государственного лесничества прекращает процедуру по заключению Договора:
в день поступления в районный отдел - государственное лесничество письменного отказа заявителя от заключения Договора;
в случае неявки гражданина (или его представителя по доверенности) для подписания Договора в течение 6 месяцев после получения уведомления о необходимости заключить Договор, при этом решение об удовлетворении Заявления гражданина аннулируется.
3.7.3. Результатом данной административной процедуры является прекращение процедур по заключению Договора.
3.8. Заключение Договора
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является получение заявителем письменного уведомления о необходимости заключить Договор.
3.8.2. В установленный в письменном уведомлении о необходимости заключить Договор срок, не превышающий 5 рабочих дней, заявитель обязан явиться в районный отдел - государственное лесничество для заключения Договора.
3.8.3. Лесные насаждения считаются переданными заявителю с момента заключения Договора.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры являются заключение Договора и передача заявителю лесных насаждений.
3.8.5. Срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем письменного уведомления о необходимости заключить Договор.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Специалист Департамента, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.3. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, осуществленные начальником Департамента, подаются в Правительство области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
Департамента - Правительству области.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Приложение 1
к административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах районных отделов - государственных лесничеств Департамента
Лесничество |
Адрес лесничества |
Почтовый индекс |
Телефон, e-mail |
Бабаевский районный отдел |
г. Бабаево, ул. Стружкина, д. 35 |
162450 |
8(81743) 2-25-96, babaevoles@mail.ru |
Бабушкинский районный отдел |
с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 36-а |
161350 |
8(81745) 2-11-47, bgles@mail.ru |
Белозерский районный отдел |
г. Белозерск, ул. Васинова, д. 37 |
161200 |
8(81756) 2-11-46, belozersk_les-vo@mail.ru |
Вашкинский районный отдел |
с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 44 |
161250 |
8(81758) 2-13-74, vashki_les@mail.ru |
Верховажский районный отдел |
с. Верховажье, ул. Боровая, д. 2 |
162300 |
8(81759) 2-10-78, verh-les@yandex.ru |
Великоустюгский районный отдел |
г. Великий Устюг, ул. Пионерская, д. 25 |
162340 |
8(81738) 2-28-26, ustugselles@mail.ru |
Вожегодский районный отдел |
ст. Вожега, ул. Октябрьская, д. 52-а |
162160 |
8(81744) 2-16-51, dlk_vojles@mail.ru |
Вологодский районный отдел |
г. Вологда, ул. Преображенского, д. 28-б |
160026 |
8(8172) 53-24-68, vol_les@mail.ru |
Вытегорский районный отдел |
г. Вытегра, ул. Комсомольская, д. 30 |
162900 |
8(81746) 2-39-12, videplk@mail.ru |
Грязовецкий районный отдел |
г. Грязовец, ул. Ленина, д. 85 |
162000 |
8(81755) 2-21-26, grzles@yandex.ru |
Кадуйский районный отдел |
п. Кадуй, ул. Кленовая, д. 4 |
162510 |
8(81742) 2-12-59, kadyi_gosles@mail.ru |
Кирилловский районный отдел |
г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 84-а |
161100 |
8(81757) 3-18-54, kirillov.forestvologda@mail.ru |
Кичменгско-Городецкий районный отдел |
с. Кичменгский Городок, ул. Комсомольская, д. 3 |
161400 |
8(81740) 2-32-86, k-gorlesn@rambler.ru |
Междуреченский районный отдел |
с. Шуйское, ул. Лесная, д. 7 |
161050 |
8(81749) 2-15-08, kpr.mezhd@vologda.ru |
Никольский районный отдел |
г. Никольск, ул. Советская, д. 69 |
161440 |
8(81754) 2-13-20, nikgosles@rambler.ru |
Нюксенский районный отдел |
с. Нюксеница, ул. Заречная, д. 4 |
161380 |
8(81747) 2-83-92, nuksen.goslesn@mail.ru |
Сокольский районный отдел |
г. Кадников, ул. Кленовая, д. 4 |
162107 |
8(81733) 4-11-16, sokol_gl@mail.ru |
Сямженский районный отдел |
с. Сямжа, ул. Западная, д. 9-а |
162220 |
8(81752) 2-21-66, dlk_syam@mail.ru |
Тарногский районный отдел |
с. Тарногский Городок, ул. Загородняя, д. 23 |
161560 |
8(81748) 2-11-83, kpr.tarnoga@vologda.ru |
Тотемский районный отдел |
г. Тотьма, ул. Загородняя, д. 99-б |
161300 |
8(81739) 2-15-40, totgosles@mail.ru |
Усть-Кубинский районный отдел |
Усть-Кубинский район, д. Данилиха |
161140 |
8(81753) 2-13-85, ukubles@yandex.ru |
Устюженский районный отдел |
г. Устюжна, Зеленый переулок, д. 5 |
162840 |
8(81737) 2-10-38, ustuzhnaGL@mail.ru |
Харовский районный отдел |
г. Харовск, ул. Пустораменская, д. 46 |
162250 |
8(81732) 2-15-91, dlk_har@mail.ru |
Чагодощенский районный отдел |
п. Чагода, ул. Спортивная, д. 1-а |
162400 |
8(81741) 2-18-57, kos-chagodoshhenskoe@yandex.ru |
Череповецкий районный отдел |
г. Череповец, ул. П. Окинина, д. 4-а |
162625 |
8(8202) 29-19-99, cher.les@mail.ru |
Шекснинский районный отдел |
п. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 |
162560 |
8(81751) 2-48-25, sheksnagl@mail.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
_________________________________ В ____________________________________
_________________________________ районный отдел - государственное
_________________________________ лесничество
_________________________________ ______________________________________
_________________________________ (Ф.И.О. гражданина)
(удовлетворить и заключить Паспортные данные гражданина:
Договор в срок до (указать дату) ______________________________________
/отказать по причине (указать ______________________________________
основание) (серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес (место регистрации по данным
Должность _______________________ паспорта):
_________________________________ ______________________________________
Адрес (фактического проживания,
Ф.И.О. __________________________ почтовый адрес):
_________________________________ ______________________________________
Доверенность _________________________
"__" ________ 20__ г. ___________ ______________________________________
(подпись) (дата и номер доверенности, если
заявление подается представителем
гражданина)
Контактные телефон
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд
N ______ "__" ________________ 20__ г.
Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений для заготовки
древесины для собственных нужд в _________________ участковом лесничестве
________________________ районного отдела - государственного лесничества:
для строительства жилых домов, а также жилых строений на садовом, дачном
и огородном земельном участке в объеме _____________________________ кбм;
для строительства жилых домов в случае документально подтвержденного
пожара или иного стихийного бедствия, которое повлекло утрату или
повреждение жилого помещения в деревянном исполнении, принадлежащего
гражданину на праве собственности, в объеме ________________________ кбм;
для ремонта или реконструкции жилых домов (части жилых домов), за
исключением жилых строений на садовом, дачном и огородном земельном
участке, в объеме __________________________________________________ кбм;
для строительства хозяйственных строений и сооружений (баня, сарай, гараж
(индивидуального пользования), колодец, навес, дворовый погреб, хлев в
деревянном исполнении) в объеме ____________________________________ кбм;
для ремонта и реконструкции хозяйственных строений и сооружений в объеме
____________________________________________________________________ кбм;
для отопления жилых домов (при отсутствии центрального отопления и
газификации) в объеме ______________________________________________ кбм;
для отопления жилых строений на садовом, дачном и огородном земельном
участке - в объеме _________________________________________________ кбм;
для иных собственных нужд, для удовлетворения которых требуется
древесина, в объеме ________________________________________________ кбм.
Прошу уведомить меня о принятом решении лично, почтой, по телефону или
электронной почтой ________________________________ (нужное подчеркнуть).
(адрес электронной почты)
Приложения (прикладываются только необходимые исходя из целей заготовки):
Документы предоставляемые заявителем:
- копия паспорта;
- доверенность.
Документы предоставляемые заявителем по своему усмотрению:
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка
в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду в
соответствии с земельным законодательством;
- копия разрешения на строительство жилого дома на этом земельном участке
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним;
- акт о пожаре, выданный органами государственного пожарного надзора, - в
случае пожара;
- справка территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды или подведомственных им учреждений - в
случае иного стихийного бедствия.
Сообщаю, что лесные насаждения для указанных целей на мою семью ранее
_________________________________________________________________________
(не предоставлялись/предоставлялись в (указать дату и объем полученной
древесины))
Ответственность за нецелевое использование полученных лесных насаждений
мне разъяснена.
"___" ___________ 20__г. ________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
1. Я, __________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________,
паспорт _____________________, выдан ___________________________________,
(серия, номер) (кем, когда выдан)
ИНН _________________________, номер тел. ______________________________,
даю согласие Департаменту лесного комплекса Вологодской области,
находящемуся по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, на
обработку моих персональных данных, содержащих:
фамилию, имя, отчество;
адрес места регистрации и/или фактического проживания;
данные паспорта гражданина Российской Федерации;
ИНН;
номер контактного телефона.
2. Вышеуказанные персональные данные представлены с целью использования
Департаментом для предоставления государственной услуги по заключению
договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
Департаментом.
3. С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие
действия: сбор, проверка, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.
4. Персональные данные должны обрабатываться в электронном и (или)
письменном виде на средствах организационной техники.
5. Согласие действует на весь период предоставления государственной
услуги со дня его подписания до дня письменного отзыва данного согласия.
6. Уполномочиваю ________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного представителя)
на передачу настоящего согласия на обработку персональных данных
вышеуказанному оператору персональных данных.
____________________/___________________________________________________/
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о заключении договора |
| и прилагаемых к нему документов (в соответствии с |
| пунктами 3.3.1 - 3.3.6 настоящего административного регламента |
| в день поступления Заявления и прилагаемых к нему документов |
| в районный отдел - государственное лесничество) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления и заключении Договора |
| и принятие решения о подготовки проекта Договора |
| либо о мотивированном отказе в заключении Договора |
| и возвращении Заявления заявителю (в соответствии |
| с пунктами 3.4.1 - 3.4.8 настоящего административного регламента |
| в течении 15 рабочих дней со дня передачи зарегистрированного |
| Заявления с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение |
| ответственному специалисту или начальнику |
| районного отдела - государственного лесничества) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Информирование заявителя о принятом решении |
| (в соответствии с пунктами 3.5.1 - 3.5.4 настоящего |
| административного регламента в течении 5 рабочих дней |
| со дня принятия решения о подготовки проекта Договора |
| либо о мотивированном отказе в заключении Договора |
| и возвращении Заявления заявителю) |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Проведение мероприятий по определению места |
| заготовки требуемого количества древесины, перечеты |
| лесных насаждений, предлагаемых к заготовке, составлению |
| материально-денежной оценки лесосеки, составлению |
| технологической карты разработки лесосеки, подготовке |
| проекта договора и направление гражданину уведомления |
| о необходимости заключить Договор (в соответствии |
| с пунктами 3.6.1 - 3.6.10 настоящего административного регламента |
| в срок, не превышающий 45 календарных дней |
| со дня принятия решения о подготовке проекта Договора) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прекращение административных процедур по инициативе заявителя |
| (в соответствии с пунктами 3.7.1 - 3.7.3 настоящего |
| административного регламента в день поступления в районный отдел |
| - государственное лесничество письменного отказа заявителя |
| от заключения Договора или в случае неявки гражданина |
| (или его представителя по доверенности) для подписания |
| Договора в течении 6 месяцев после получения уведомления |
| о необходимости заключить Договор) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Заключение Договора (в соответствии с пунктами 3.8.1 - 3.8.5 |
| настоящего административного регламента в течении 5 рабочих дней |
| со дня получения заявителем письменного уведомления |
| о необходимости заключить Договор) |
\-------------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Образец
_________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_________________________________
_________________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ______ "__" ______________ 20__ г.
Ваше заявление N ________ от "__" ________________ 20__ года, поданное в
___________________________ районный отдел - государственное лесничество,
рассмотрено и подлежит удовлетворению. В связи с этим прошу Вас прибыть
"__" ______________ 20__ года по адресу _________________________________
_________________________________________________________________________
для заключения договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для
собственных нужд.
В случае невозможности личного присутствия Вы имеете право направить
уполномоченного представителя для заключения договора купли-продажи
лесных насаждений с гражданами для собственных нужд (на основании
доверенности).
Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 16 Порядка заключения
гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
на территории области, утвержденного постановлением Правительства области
от 19 марта 2007 года N 363, неявка гражданина (или его представителя по
доверенности) в течение 6 месяцев после получения данного уведомления
расценивается как отказ от заключения Договора. В данном случае решение
об удовлетворении заявления гражданина аннулируется, и процедура по
заключению Договора прекращается.
Начальник районного отдела -
государственного лесничества _________ __________________________________
(подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
Образец
ДОГОВОР
купли-продажи лесных насаждений
с гражданами для собственных нужд N ________
___________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место заключения договора) (дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица районного отдела -
государственного лесничества)
действующий на основании ________________________________________________
(положение, устав, доверенность - указать нужное)
от "__" ___________ 20__ года N ___, именуемый в дальнейшем "Продавец", с
одной стороны, и ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени гражданина по
доверенности)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность, представительство)
именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1. В соответствии со статьями 75 - 77 Лесного кодекса Российской
Федерации, на основании решения от "____" _______________ 20_____ года по
настоящему Договору Продавец продает, а Покупатель покупает лесные
насаждения на территории Вологодской области ____________________________
государственного лесничества, __________________ участкового лесничества,
в квартале N ______, выделе N ______, дел. N _______ на площади ______ га
и осуществляет заготовку древесины с целью
___________________________ в объеме: ___________________________ куб. м.
(указать цель заготовки) (общий объем заготовки
древесины, куб. м)
Характеристика и объем вырубаемой древесины, елей и (или)
деревьев других хвойных пород для новогодних праздников
Номер лесного квартала |
Номер лесосеки (лесотаксационного выдела) |
Площадь лесосеки (лесотаксационного выдела), га |
Хозяйство (хвойное, твердо-лиственное, мягко-лиственное) |
Породы |
Количество деревьев |
Вырубаемый объем древесины, куб. м |
||||||
деловая |
дрова |
хворост и сучья |
всего |
|||||||||
крупная |
средняя |
мелкая |
всего |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Схема расположения лесных насаждений приводится в приложении 1 к
настоящему Договору.
II. Условия заготовки древесины
3. Форма рубки _____________________________________________________
(сплошная, выборочная)
4. Рубке не подлежат неотклейменные деревья.
5. Строительство временных складов при заготовке древесины не
допускается.
6. Вывозка древесины осуществляется одновременно с заготовкой.
7. Очистка лесосеки от порубочных остатков осуществляется
одновременно с заготовкой следующими способами
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способы очистки лесосеки)
8. Сохранение подроста обеспечивается на площади _____________ га, в
количестве _________________________________________ тыс. штук на гектар.
III. Размер и условия внесения платы
9. Плата по настоящему Договору составляет _________________________
_________________________________________________________________________
(сумма в рублях цифрами и прописью)
10. Покупатель вносит плату по настоящему Договору в день его
заключения по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Вологодской
области (Департамент лесного комплекса Вологодской области), ИНН
3525151968, КПП 352501001; плата по договору купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд (КБК 01811204060020000120), ОКАТО
_________________________________________________________________________
(районного отдела - государственного лесничества)
Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по
Вологодской области г. Вологды, БИК 041909001. В назначении платежа
указываются дата и номер Договора.
IV. Права и обязанности Сторон
11. Продавец имеет право:
а) вносить предложения о прекращении настоящего Договора или по
пересмотру условий настоящего Договора в следующих случаях:
- нарушение Покупателем сроков внесения платы, установленных
настоящим Договором;
- нарушение Покупателем утвержденных в соответствии с лесным
законодательством правил заготовки древесины, правил заготовки
недревесных лесных ресурсов, правил пожарной и санитарной безопасности в
лесах;
б) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит
требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
12. Продавец обязан:
а) передать Покупателю лесные насаждения на лесном участке в объеме,
установленном настоящим Договором;
б) обозначить на местности с помощью лесохозяйственных знаков и на
картах (схемах) лесов местоположение продаваемых лесных насаждений;
в) передать Покупателю относящиеся к продаваемым лесным насаждениям
документы, предусмотренные лесным законодательством и настоящим
Договором.
13. Покупатель имеет право:
а) осуществлять заготовку древесины в объемах (количестве) и сроки,
которые установлены настоящим Договором;
б) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит
требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
14. Покупатель обязан:
а) вносить плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим
Договором;
б) использовать приобретенные лесные насаждения и заготовленную
древесину на цели, определенные п. 1 настоящего Договора;
в) соблюдать условия настоящего Договора;
г) соблюдать требования лесохозяйственного регламента ______________
государственного лесничества в части охраны, защиты и воспроизводства
лесов;
д) соблюдать требования техники безопасности при осуществлении
заготовки древесины по данному Договору;
е) представить отчет об использовании лесов в течение 10 дней с
момента окончания заготовки древесины;
ж) представить отчет об использовании заготовленной древесины вместе
с документами, подтверждающими ее целевое использование, в течение 1 года
после окончания срока действия настоящего Договора;
з) не позднее 15 дней до окончания срока действия Договора
подготовить и сдать делянку (участок) в состоянии, пригодном для
проведения лесовосстановительных мероприятий: __________________________;
и) проводить лесовосстановительные мероприятия за свой счет, если
при осуществлении заготовки древесины Покупателем в нарушение условий
настоящего Договора уничтожены подрост или деревья, кустарники и лианы,
не подлежащие рубке.
V. Ответственность Сторон
15. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.
16. Невыполнение требований лесохозяйственного регламента является
основанием для досрочного расторжения договора купли-продажи лесных
насаждений.
17. За несвоевременную и (или) неполную оплату по Договору с
Покупателя взыскивается пеня в размере 0,1 процента неоплаченной суммы за
каждый день просрочки начиная с первого дня.
18. С Покупателя, допустившего нарушение лесохозяйственных
требований и требований ч. 3 ст. 1 закона области от 12 января 2007 года
N 1551-ОЗ, взыскиваются неустойки в следующих случаях и размерах:
а) оставление деревьев, предназначенных для рубки (недорубов), -
четырехкратная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за
оставленную в недорубах древесину);
б) оставление не вывезенной по истечении 12 месяцев с момента
заключения договора купли-продажи лесных насаждений древесины
- однократная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за объем не
вывезенной в срок древесины);
в) оставление пней высотой, превышающей 1/3 диаметра среза (при
рубке деревьев диаметром менее 30 сантиметров - 10 сантиметров),
- однократная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (деревьев,
срубленных с оставлением завышенных пней);
г) уничтожение клейм и номеров на деревьях и пнях - однократная
ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (деревьев, на которых
уничтожены клейма и номера);
д) невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке
лесосек - пятикратная стоимость работ по очистке лесосек по действующим
расчетно-технологическим, нормативно-технологическим картам и другим
нормативам затрат трудовых и материальных ресурсов;
е) хранение (оставление) в лесах заготовленной древесины в летний
период более 30 дней без удаления коры (без окорки) или обработки
пестицидами - пятикратная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов
(за оставленную неокоренную или не обработанную пестицидами древесину);
ж) нецелевое использование древесины - десятикратная ставка платы за
единицу объема лесных ресурсов;
з) за непредставление в указанный в Договоре срок отчета об
использовании заготовленной древесины и документов, подтверждающих ее
целевое использование, - десятикратная ставка платы за единицу объема
лесных ресурсов;
и) за уничтожение или повреждение лесохозяйственных или
лесоустроительных знаков в местах заготовки древесины - пятикратная
стоимость работ по изготовлению таких знаков по действующим
расчетно-технологическим картам.
19. Неустойки, установленные пунктом 18 настоящего Договора,
исчисляются исходя из ставок платы за единицу объема лесных ресурсов,
установленных постановлением Правительства Российской Федерации, взятых
по первому разряду такс (независимо от того, к какому лесотаксовому
разряду относится квартал (участок), в котором допущено нарушение), без
применения норм их снижения. При этом разделение древесины на деловую и
дровяную не производится, учет ее ведется в коре и для всего объема
древесины применяется ставка платы за единицу лесных ресурсов,
установленная за деловую древесину средней категории крупности.
VI. Обстоятельства непреодолимой силы
20. О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она
обязана оповестить другую Сторону не позднее чем за десять дней с момента
возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств
по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого
действовали такие обстоятельства.
VII. Порядок изменения и расторжения Договора
21. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной
форме и подписываются Сторонами.
22. По требованию одной из Сторон настоящий Договор может быть
изменен или расторгнут по решению суда на основаниях и в порядке, которые
установлены лесным и гражданским законодательством.
VII. Срок действия Договора
23. Срок действия настоящего Договора устанавливается с
"____" ____________________ 20___ г. по "____" _________________ 20___ г.
VIII. Прочие условия Договора
24. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для
каждой из Сторон.
25. Осмотр мест рубок проводится непосредственно после окончания
заготовки древесины, но не позднее 15 дней до окончания срока действия
Договора. По результатам осмотра оформляется акт осмотра лесного участка
согласно приложению 2 к настоящему Договору.
26. Лесные насаждения считаются переданными Продавцом Покупателю с
момента подписания настоящего Договора.
27. Риск случайной гибели или случайного повреждения лесных
насаждений переходит к Покупателю с момента подписания настоящего
Договора.
28. Приложения 1 и 2 к настоящему Договору являются его
неотъемлемыми частями.
29. Настоящий Договор является документом, подтверждающим законность
осуществления рубки лесных насаждений, и должен предъявляться по первому
требованию должностного лица, осуществляющего федеральный государственный
лесной надзор (лесную охрану)
30. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего
Договора, разрешаются путем переговоров.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры
разрешаются в судебном порядке.
31. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,
Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Реквизиты и подписи Сторон
Продавец Покупатель
Департамент лесного комплекса
Вологодской области
г. Вологда, ул. Герцена, д. 27
ИНН 3525151968
Продавец Покупатель
Департамент лесного комплекса
Вологодской области
г. Вологда, ул. Герцена, д. 27
ИНН 3525151968
КПП 352501001
ОГРН 1053500056136
___________________________________ ____________________________________
(наименование, адрес) (фамилия, имя, отчество, адрес,
подпись)
м.п. м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Договору
купли-продажи лесных насаждений
СХЕМА
расположения лесных насаждений
Местоположение лесных насаждений: Вологодская область, __________________
лесничество,
квартал N __________________________, выдел N ___________________________
Масштаб _________________________________________________________________
Площадь ______________________________________________________________ га
|
|
|
|
\------------------------------------------------------------------------
Условные обозначения:
Продавец _________________________ Покупатель ___________________________
(Ф.И.О., подпись, печать) (Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к Договору
купли-продажи лесных насаждений
См. данную форму в редакторе MS-Word
АКТ
осмотра лесного участка
"__" ______________ 20__ г.
Продавец в лице _________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица
районного отдела - государственного лесничества)
и Покупатель в лице _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
провели осмотр лесного участка на территории Вологодской области,
_______________________ государственного лесничества, ___________________
участкового лесничества, в квартале N _____, выделе N _____, дел. N _____
площадью _______ га, в границах которого осуществлена заготовка древесины
на основании договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для
собственных нужд от "_____" _______________ 20____ года N ______________.
При осмотре установлено:
Наименование условий договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд |
Предусмотрено договором купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд |
Фактически |
Площадь лесного участка, га |
|
|
Объем заготовки древесины, куб. м |
|
|
в том числе: |
|
|
деловая, куб. м |
|
|
дровяная, куб. м |
|
|
хворост и сучья, куб. м |
|
|
Сроки заготовки |
|
|
Форма рубки |
|
|
Вывозка древесины |
|
|
Сохранность подроста: |
|
|
площадь, га |
|
|
количество, тыс. штук/га |
|
|
Выполнение/невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек |
|
|
Проведение лесовосстановительных работ |
|
|
Вырубка деревьев, не подлежащих рубке |
Запрещено |
|
Оставление деревьев, предназначенных для рубки (недорубов) |
Запрещено |
|
Оставление не вывезенной по истечении 12 месяцев с момента заключения договора купли-продажи лесных насаждений древесины |
Запрещено |
|
Оставление пней высотой, превышающей 1/3 диаметра среза (при рубке деревьев диаметром менее 30 сантиметров - 10 сантиметров) |
Запрещено |
|
Уничтожение клейм и номеров на деревьях и пнях |
Запрещено |
|
Хранение (оставление) в лесах заготовленной древесины в летний период более 30 дней без удаления коры (без окорки) или обработки пестицидами |
Запрещено |
|
Уничтожение или повреждение лесохозяйственных или лесоустроительных знаков в местах заготовки древесины |
Запрещено |
|
Настоящий акт является обязательным приложением к договору купли-продажи
лесных насаждений с гражданами для собственных нужд от "___" ____________
20__ г. N _________.
Продавец Покупатель
Департамент лесного комплекса
Вологодской области
г. Вологда, ул. Герцена, д. 27
ИНН 3525151968
КПП 352501001
ОГРН 1053500056136
_____________________________________ ___________________________________
(наименование, адрес, ИНН, КПП, (фамилия, имя, отчество, адрес
ОГРН, подпись, печать) места регистрации и/или адрес
места фактического проживания,
м.п. ИНН, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
об использовании лесов
Я, _______________________________________________________, осуществил(а)
заготовку лесных насаждений на территории Вологодской области,
_____________________ государственного лесничества, _____________________
участкового лесничества, в квартале N _____, выделе N _____, дел. N _____
на площади _______ га и в соответствии с условиями договора купли-продажи
лесных насаждений с гражданами для собственных нужд от "___" ____________
20____ года N ________ предоставляю отчет об использовании лесов:
Объем заготовки по Договору, куб. м |
Фактически заготовлено, куб. м |
||
всего, куб. м |
в том числе деловой древесины, куб. м |
в том числе дровяной древесины, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ __________________________________________________________
(дата) __________________________________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
об использовании заготовленной древесины
Я, _____________________________________________________________________,
осуществив заготовку лесных насаждений на территории Вологодской области,
_____________________ государственного лесничества, _____________________
участкового лесничества, в квартале N _____, выделе N _____, дел. N _____
на площади ________ га, в соответствии с условиями договора купли-продажи
лесных насаждений с гражданами для собственных нужд от "__" _____________
20____ года N _________ предоставляю отчет об использовании заготовленной
древесины вместе с документами, подтверждающими ее целевое использование:
Объем заготовки по Договору, куб. м |
Фактически заготовлено, куб. м |
На какие цели использована древесина |
|
объем, куб. м |
цели |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: документы, подтверждающие целевое использование полученной
древесины (фотографии, копия договора оказания услуг и др.), на ______ л.
в 1 экз.
______________ __________________________________________________________
(дата) __________________________________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
Образец
_________________________________ В ____________________________________
_________________________________ районный отдел - государственное
_________________________________ лесничество
_________________________________ ______________________________________
_________________________________ (Ф.И.О. гражданина)
(Должность специалиста принявшего Паспортные данные гражданина:
заявление) ______________________________________
Ф.И.О. ______________________________________
_________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________ Адрес (место регистрации по данным
"___" __________ 20__г. _________ паспорта):
(подпись) ______________________________________
Адрес (фактического проживания,
почтовый адрес):
______________________________________
Доверенность _________________________
______________________________________
(дата и номер доверенности, если
заявление подается представителем
гражданина)
Контактные телефон
______________________________________
Заявление
об отказе от заключения договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд
N _________ "__" ________________ 20__ г.
В соответствии с пунктом 16 Порядка заключения гражданами договоров
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории
области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области
от 19 марта 2007 года N 363 я, __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
отказываюсь от заключения договора купли-продажи лесных насаждений на
20___ год в ______________________________ лесничестве в связи с тем, что
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Документы, представленные для заключения договора купли-продажи лесных
насаждений, мне возвращены. Претензий не имею.
"___" __________ 20__г. _________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан Департаментом лесного комплекса Вологодской области в целях заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Общий срок исполнения государственной услуги составляет 73 дня.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи либо мотивированный отказ в его заключении.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 июня 2012 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Пункт 2.6.3, пункт 2.6.4, абзац пятый пункта 2.9.2, пункт 3.4.6 Регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 июня 2012 г. N 104
Постановлением Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 635 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 22 января 2013 г. N 40