Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2008 г. N 807
"Об утверждении плана мероприятий "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год"
27 января 2014 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности учреждений социального обслуживания Правительство области постановляет:
1. Утвердить План мероприятий "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год" (прилагается).
2. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 14 марта 2009 года.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
План
мероприятий "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год"
(далее - План мероприятий)
(утв. постановлением Правительства области от 22 апреля 2008 г. N 807)
Паспорт Плана мероприятий
Наименование Плана мероприятий |
- План мероприятий "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год" |
Основание для разработки Плана мероприятий |
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Государственный заказчик Плана мероприятий (заказчик-координатор) |
- департамент труда и социального развития области |
Разработчик Плана мероприятий |
- департамент труда и социального развития области |
Основные цели и задачи Плана мероприятий |
- повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них; - выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения в соответствие установленным требованиям пожарной безопасности |
Срок реализации Плана мероприятий |
- 2008 год |
Исполнители Плана мероприятий |
- департамент труда и социального развития области, управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа "Город Череповец", государственные учреждения социального обслуживания населения |
Объемы и источники финансирования Плана мероприятий |
- общий объем финансирования Плана мероприятий составляет 6658.0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет по отрасли "Социальная политика" - 4786.0 тыс. рублей; субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, направляемые муниципальным районам и городскому округу "Город Череповец", - 1872.0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Плана мероприятий |
- приведение зданий и помещений учреждений в соответствие требованиям пожарной безопасности, снижение риска возникновения пожаров на 50%, снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 50% |
Система контроля за исполнением Плана мероприятий |
- контроль за исполнением Плана осуществляют департамент труда и социального развития области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлен План мероприятий
Пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения - это защищенность жизни и здоровья инвалидов, пожилых людей и работников от пожаров.
Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
В настоящее время в области функционирует 102 учреждения социального обслуживания населения, в том числе 21 государственное учреждение. В 16 государственных стационарных учреждениях, 18 муниципальных домах-интернатах и 17 стационарных отделениях области проживают 4610 инвалидов и ветеранов и 452 ребенка-инвалида. 20% инвалидов и ветеранов находятся на постельном режиме содержания.
От состояния пожарной оснащенности учреждений социального обслуживания населения зависят жизнь и здоровье пожилых людей, инвалидов, работников, а также обеспечение сохранности материальных ценностей учреждений социального обслуживания населения.
В настоящее время материально-техническое оснащение учреждений социального обслуживания населения находится в состоянии высокой степени изношенности (здания, сооружения, оборудование и инженерные коммуникации) вследствие недостаточного финансирования мероприятий, направленных на совершенствование и поддержание его в рабочем состоянии, не соблюдаются нормы и правила пожарной безопасности.
Проблемными, требующими вмешательства органов исполнительной государственной власти области остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для реализации которых необходимо вложение значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при возникновении пожара;
- недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей;
- несвоевременная обработка деревянных конструкций огнеупорными составами;
- наличие на путях эвакуации отделки и конструкций из сгораемых материалов.
Принятие и реализация Плана мероприятий позволят обеспечить работу учреждений социального обслуживания населения в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности.
II. Основные цели и задачи Плана мероприятий, сроки его реализации
Цель Плана мероприятий - повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
В рамках выполнения противопожарных мероприятий будет осуществлено решение следующих вопросов:
1) обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению в соответствии с требованиями существующих норм и правил;
2) оснащение учреждений социального обслуживания современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе, монтажа и сервисного обслуживания.
План мероприятий рассчитан на 1 год (2008 год).
III. Перечень основных мероприятий Плана мероприятий
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Исполнитель |
2008 год | ||
Выполнение противопожарных мероприятий в областных учреждениях социального обслуживания населения |
4786,0 |
департамент труда и социального развития области, областные государственные учреждения социального обслуживания населения, управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области |
Выполнение противопожарных мероприятий в учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городского округа "Город Череповец" |
1872,0 |
органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа "Город Череповец" |
Всего: |
6658,0 |
|
Перечень основных противопожарных мероприятий Плана мероприятий в областных учреждениях социального обслуживания населения и в учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городского округа "Город Череповец" указан в приложении 1.
IV. Ресурсное обеспечение Плана мероприятий
Финансирование Плана мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 6658.0 тыс. рублей, в том числе:
по отрасли "Социальная политика" в сумме 4786.0 тыс. рублей, из них 220.0 тыс. рублей - управлению труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области;
субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, направленные муниципальным районам и городскому округу "Город Череповец", предусмотренные законом области от 17 декабря 2007 года N 1722-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" (с последующими изменениями), в сумме 1872,0 тыс. рублей (приложение 2).
V. Механизм реализации Плана мероприятий
Текущее управление реализацией Плана мероприятий осуществляется департаментом труда и социального развития области.
Начальник департамента труда и социального развития области является руководителем Плана мероприятий и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Плана мероприятий, рациональное использование выделяемых на его реализацию финансовых средств.
Реализация Плана мероприятий осуществляется:
1) по мероприятиям, финансирование которых предусматривается по отрасли "Социальная политика", - органами исполнительной государственной власти области на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных, государственных нужд, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта;
2) по мероприятиям, финансирование которых предусматривается за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, - органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа "Город Череповец", осуществляющими отдельные государственные полномочия в сфере труда и социальной защиты населения, постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения", постановлением Правительства области от 17 января 2008 года N 34 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" и настоящим Планом мероприятий.
VI. Контроль за ходом реализации Плана мероприятий
Контроль за реализацией Плана мероприятий осуществляется департаментом труда и социального развития области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.
Руководитель Плана мероприятий ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области, контрольно-аналитическому управлению Правительства области и Главному управлению МЧС России по Вологодской области информацию о выполнении Плана мероприятий, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, департамент труда и социального развития области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Контроль предусматривает сопровождение реализации Плана мероприятий департаментом труда и социального развития области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Итоговая оценка результатов Плана мероприятий проводится на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов одновременно с рассмотрением отчетности о выполнении областного бюджета. Оценка проводится на основании отчета о выполнении Плана мероприятий, представляемого департаментом труда и социального развития области, содержащего плановые и отчетные показатели результативности и эффективности и другие необходимые материалы.
VII. Оценка результатов Плана мероприятий
Реализация Плана мероприятий позволит привести здания и помещения учреждений социального обслуживания населения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, что снизит риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Приложение 1
к Плану мероприятий
Перечень
основных мероприятий по пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел I | |||
Монтаж и замена систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и связи, техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, оснащение персонала учреждений индивидуальными средствами защиты органов дыхания фильтрующего действия, приобретение средств пожаротушения, оборудования и инвентаря, ремонт электропроводки, ремонт пожарных водоисточников, внутреннего противопожарного водопровода, где он предусмотрен, ремонт путей эвакуации и подъездных путей в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения |
всего 4786,0, в том числе: |
|
|
357,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 1" |
|
200,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 2" |
|
336,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Вогнемский психоневрологический интернат" |
|
350,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|
350,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Мосейковский психоневрологический интернат" |
|
190,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Никольский психоневрологический интернат" |
|
480,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|
240,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Пустынский психоневрологический интернат" |
|
183,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Первомайский психоневрологический интернат" |
|
150,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|
320,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Устюженский психоневрологический интернат" |
|
390,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов N 1" |
|
235,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Череповецкий психоневрологический интернат" |
|
310,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
|
290,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
|
60,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
|
75,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Кадниковский социальный приют для детей и подростков" |
|
80,0 |
областной бюджет |
управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, ГУ ВО "Комплексный центр социального обслуживания города Вологды" |
|
90,0 |
областной бюджет |
управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, ГУ ВО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Вологды" |
|
50,0 |
областной бюджет |
управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, ГУ ВО "Вологодский дом ночного пребывания" |
|
50,0 |
областной бюджет |
департамент труда и социального развития области, ГУ ВО "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Феникс" |
|
Раздел II | |||
Монтаж и замена систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и связи, техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, оснащение персонала учреждений индивидуальными средствами защиты органов дыхания фильтрующего действия, приобретение средств пожаротушения, оборудования и инвентаря, ремонт электропроводки, ремонт пожарных водоисточников, внутреннего противопожарного водопровода, где он предусмотрен, ремонт путей эвакуации и подъездных путей в учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городского округа "Город Череповец" |
всего 1872,0, в том числе: |
|
|
70,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Бабаевского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Бабушкинского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Белозерского муниципального района |
|
35,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Вашкинского муниципального района |
|
60,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Великоустюгского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Верховажского муниципального района |
|
80,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Вожегодского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Вологодского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Вытегорского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Грязовецкого муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Кадуйского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Кирилловского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района |
|
90,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Междуреченского муниципального района |
|
40,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Никольского муниципального района |
|
75,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Нюксенского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Сокольского муниципального района |
|
99,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Сямженского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Тарногского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Тотемского муниципального района |
|
40,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района |
|
133,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Устюженского муниципального района |
|
40,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Харовского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Чагодощенского муниципального района |
|
50,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Череповецкого муниципального района |
|
60,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района |
|
100,0 |
субвенции из областного бюджета |
органы местного самоуправления городского округа "Город Череповец" |
|
Итого |
6658,0 |
|
|
Приложение 2
к Плану мероприятий
Ресурсное обеспечение плана мероприятий
(тыс. рублей)
N |
|
Источник финансирования |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общий объем финансирования |
|
6658,0 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 год |
|
6658,0 |
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы |
|
6658,0 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 год |
|
6658,0 |
|
|
|
|
|
3. |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2008 г. N 807 "Об утверждении плана мероприятий "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 27 января 2014 г. N 60
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.