25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.Е. Самчук.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22 августа 2012 г. N 4524
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители), обратившиеся в образовательное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление образования мэрии (далее - Управление), муниципальные образовательные учреждения (далее Учреждение).
Адрес Управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
Телефон для справок (8202) 23-99-57. Факс: (8202) 21-85-89. Телефона-автоинформатора нет.
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
График работы Управления и Учреждения:
Понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница - с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего не-рабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес официального сайта города Череповца: http:// www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gosuslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление или в Учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления и (или) Учреждения;
должностные лица Управления, работники Учреждения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления и (или) Учреждения;
график личного приема руководителями Управления и (или) Учреждения и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты Управления и (или) Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, работников Учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, Учреждения, в которые обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую, занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления, работников Учреждения, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Управления и Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gosuslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления и Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Наименование органа мэрии, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление образования мэрии, муниципальные образовательные учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается исполнение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю подготовленных документов в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления следует читать "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление на имя руководителя Учреждения (приложение 2 к Административному регламенту).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично.
Для получения информации о текущей успеваемости учащегося к заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка (приложение 6 к Административному регламенту);
- паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, предоставленными в заявлении и согласии на обработку персональных данных.
Прием документов для получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в очной и заочной формах:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление / Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости или относится к категории персональных данных (в части ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости). В части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося отсутствует согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, либо письменное согласие на обработку персональных данных содержит неполный перечень необходимых сведений для предоставления информации и (или) если заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, в Учреждении располагаются на 1-м этаже, в Управлении - на 2-м этаже в кабинете N 19, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Учреждения и Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждения и Управления;
графике личного приема руководителями Учреждения и Управления и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления и Учреждения.
На автомобильной стоянке у здания Управления и Учреждения предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления;
выдача заявителю письменной информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо письменного мотивированного отказа в форме уведомления.
3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
3.1.2. Должностное лицо Управления / работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города осуществляет регистрацию заявления гражданина, поступившего в очной форме, по почте, факсом или направленного в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет, путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется начальнику Управления / руководителю Учреждения для наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.3. Документ с резолюцией начальника Управления / руководителя Учреждения в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу Управления / работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления заявления.
3.2. Подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача должностным лицом Управления / работником Учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры, зарегистрированного документа для исполнения начальнику отдела Управления / заместителю руководителя Учреждения. Начальник отдела Управления назначает исполнителя - специалиста отдела общего и дополнительного образования (далее - специалист отдела).
3.2.2. Специалист отдела / заместитель руководителя Учреждения осуществляют подготовку информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.2.3. Подготовленная информация о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления визируется начальником Управления / руководителем Учреждения и передается должностному лицу Управления / работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, для выдачи заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении информации.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю подготовленных документов и уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача должностному лицу Управления / работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, подготовленной информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления для выдачи заявителю.
3.3.2. Подготовленный пакет документов и уведомление либо письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа отправляется заявителю по почте или электронной почте работником либо выдается лично в случае, если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.3. Работник Управления / Учреждения ставит отметку в регистрационно-контрольной карточке: дата, индекс исполнения (ответа), адресат.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление / Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления, руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими / работниками Учреждения, осуществляет начальник отдела / заместитель руководителя Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления / руководителем Учреждения и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления / руководителем Учреждения.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления / работника Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов образовательных учреждений
25 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
Советский пр., 60-а http://s11033.edu35.ru |
55-29-39 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
23-71-82 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
21-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
23-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
23-06-29 |
11. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net |
55-94-10 |
12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru |
57-37-05 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-59-91 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
22-78-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
22-96-23 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
23-06-39 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
23-39-29 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
55-43-24 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
23-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
23-39-60 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
ул. Краснодонцев, 40 http://school28.schooldata.ru |
23-80-43 |
28. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru |
29-59-77 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
23-08-61 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
23-14-84 |
31. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
23-69-00 |
34. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru |
53-76-13 |
35. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-31-07 |
36. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
31-35-93 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
38. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-28-91 |
39. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
22 87 77 |
40. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
ул. Леднева, 7 http://www.school37.com |
23-05-63 |
41. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 35" |
ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
42. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 38" |
ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
23-76-97 |
43. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 58" |
ул. Ленина, 147 http://s11042.edu35.ru |
22-47-92 |
44. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" |
ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
55-46-46 |
45. |
МБВСОУ "Центр образования" |
ул. Сталеваров, 24 http://s11053.edu35.ru |
57-79-57 |
46. |
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" |
ул. Ломоносова, 30-а http://d11302.edu35.ru |
22-69-53 |
47. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" |
ул. Металлургов, 3-а http://d11303.edu35.ru |
55-17-02 |
48. |
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
ул. Сталеваров, 32 http://ddut35.ru |
57-80-16 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
Заявление
о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Директору _________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество __________________________________
Место регистрации:
Город _____________________________________
Улица _____________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ________________
Телефон ___________________________________
*Паспорт серия _______ N __________________
*Выдан ____________________________________
Прошу предоставить ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной
деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
____________________ / __________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
______________________________
*Заполняется при запросе информации о текущей успеваемости учащегося
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
_________________________
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ____________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости)
__________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
________________________
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _________________________ было принято решение об отказе в направлении
(дата принятия заявления)
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в направлении информации о текущей успеваемости
учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала
успеваемости)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
25 ноября 2013 г.
/-------------------------\
/-------------------------\|
/-------------------------\||
|Заявление |||
|Согласие на обработку ПД |||
/-----------------------------------------\ |Паспорт родителя ||/
| Заявитель |---|(законного представителя)|/
| Сбор и подготовка документов | \-------------------------/
| Оформление заявления |-------------------\
\-----------------------------------------/ |
/-----------------------------\ |
|
/-------------\ /-------------\ |
| Очная форма | |Заочная форма| |
| Лично | |E-mail Почта| |
| | |Факс Курьер| |
\-------------/ \-------------/ |
\-----------------------------/ |
|
/------------------------------------------\ |
| Управление образования мэрии | |
| Образовательное учреждение | |
|Прием и регистрация заявления и документов| |
\------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Предметом заявления является | /--------------\ |
| информация, которая относится | | Уведомление | |
| к информации об успеваемости | нет | об отказе в |--/
|и ведении электронного дневника?|-----|предоставлении|
| Информация не относится к | | информации |
| персональным данным? | \--------------/
| Имеется согласие на обработку |
| ПД? |
\--------------------------------/
да
/------------------------------------------\
| Управление образования мэрии |
| Образовательное учреждение |
|Подготовка информации в форме уведомления.|
| Внесение данных в |
| регистрационно-контрольную карточку |
\------------------------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------\
| Управление образования мэрии | /- лично |Уведомление о |
| Образовательное учреждение |-+- почта |предоставлении|
| Информирование заявителя | \- E-mail | информации |
\--------------------------------------/ \--------------/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
Согласие
на обработку персональных данных
Директору _________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество __________________________________
Место регистрации:
Город _____________________________________
Улица _____________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ________________
Телефон ___________________________________
Паспорт серия _______ N ___________________
Выдан _____________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" (с изменениями) даю согласие
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, статистическую
и аналитическую обработку, обезличивание, выдачу данных по запросу) своих
персональных данных сроком до достижения цели обработки:
/\
\/ фамилия, имя, отчество;
/\
\/ адрес места жительства;
/\
\/ тип, серия, номер документа, удостоверяющего личность;
/\
\/ телефон домашний, сотовый;
а также персональных данных (сына, дочери, подопечного):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
/\
\/ фамилия, имя, отчество;
/\
\/ дата рождения;
/\
\/ результаты сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных
испытаний.
Обработка персональных данных осуществляется с целью подготовки
информации по запросу о текущей успеваемости учащегося.
Условием досрочного прекращения обработки персональных данных является
мой письменный отзыв согласия на обработку персональных данных.
"____" _______ 20___ г. _______________ / ___________________________ /
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4524 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 30 августа 2012 г. N 162
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 июня 2019 г. N 2941 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562