Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
социальной защиты населения
Вологодской области
от 17 августа 2015 г. N 493
"Утвержден
приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 19 апреля 2012 г. N 178
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется пенсионным фондом Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, пособие), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявители):
детям военнослужащих, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной
службы по призыву, и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву;
детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее -Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
на официальных сайтах Департамента, Правительства Вологодской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;
обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность.
Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальных сайтах Департамента, Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно:
специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат - в части подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
начальником Департамента или уполномоченным им лицом - в части принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия.
Размер пособия составляет 1597 рублей 50 копеек.
Пособие индексируется в размере и в сроки, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции.
Размер пособия определяется с применением районных коэффициентов к заработной плате, установленных в Вологодской области и городе Череповце соответственно;
б) решение об отказе в назначении пособия.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения.
При проведении дополнительной проверки срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
2.6. Срок направления заявителю решения об отказе в назначении пособия составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении пособия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 128-ФЗ "О пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях);
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о назначении пособия (далее - заявление), составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копию заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой, либо копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма".
2.9. Заявитель дополнительно представляет:
а) справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме, - если ребенок достиг возраста 18 лет и обучается по очной форме обучения в образовательной организации. Указанная справка представляется в орган социальной защиты населения каждый учебный год;
б) справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, - если ребенок достиг возраста 18 лет;
в) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - если за назначением пособия обращается опекун (попечитель) ребенка и опека (попечительство) установлены на территории другого субъекта Российской Федерации.
2.10. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.11. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в органы социальной защиты населения следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия свидетельства о смерти военнослужащего;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
г) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце втором пункта 1.2 настоящего административного регламента;
д) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего административного регламента;
е) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) копия решения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, об установлении опеки (попечительства) над ребенком - если за назначением пособия обращается опекун (попечитель) ребенка и опека (попечительство) установлены на территории Вологодской области.
2.14. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.13 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает соответствующие документы (сведения) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в приеме документов для назначения пособия является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления выплаты пособия не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в назначении пособия являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день регистрации заявления органом социальной защиты населения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
а) выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно выдача справки образовательной организации, подтверждающей обучение ребенка по очной форме;
б) выдача документов федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, а именно предоставление федеральным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей установление инвалидности с детства;
в) медицинское освидетельствование для определения причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава (должностных лиц) органов, граждан, проходивших военную службу (военные сборы), службу в органах, и выдача заключения о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний военно-врачебными комиссиями, а именно предоставление военно-врачебной комиссией заключения о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой.
Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения заявления и необходимых документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего административного регламента (при направлении заявления и документов по почте - в день их поступления в орган социальной защиты населения).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.27. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.31. Пособие назначается на основании решения Департамента с месяца, следующего за месяцем гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника), признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим, либо с месяца рождения ребенка военнослужащего, родившегося после его гибели (смерти), но не ранее 1 ноября 2009 года.
2.32. В случае если по основаниям, действовавшим до 1 ноября 2009 года, было назначено и выплачивалось ежемесячное пособие детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), выплата пособия производится на основании документов, ранее представленных в орган социальной защиты населения для назначения указанного пособия.
2.33. Выплата пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в течение которого появились основания для прекращения выплаты пособия (достижение ребенком 18-летнего возраста, окончание ребенком обучения по очной форме в образовательной организации или достижение им 23-летнего возраста, отмена в установленном порядке решения о признании военнослужащего (сотрудника) безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим и др.).
2.34. Получатели обязаны своевременно информировать уполномоченный орган, в котором они зарегистрированы, об изменении данных, представленных для принятия решения о назначении пособия (перемена места жительства, окончание обучения по очной форме в образовательной организации, принятие решения о прекращении опеки (попечительства), решение суда об отмене решения о признании военнослужащего (сотрудника) безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим и др.).
2.35. Департамент обобщает информацию о получателях пособия и ежемесячно формирует посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, списки получателей пособия.
2.36. Списки на бумажных носителях подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им лицом, заверяются печатью и не позднее 15-го числа текущего месяца направляются в Федеральную службу по труду и занятости для выплаты пособия заявителям, получающим государственную услугу.
2.37. На основании представленных Департаментом списков Федеральная служба по труду и занятости осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату пособия, в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства либо в филиал Сберегательного банка Российской Федерации для перечисления на счета, открытые заявителями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;
г) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и всех необходимых документов (при личном обращении), предусмотренных настоящим административным регламентом. При поступлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в срок, не позднее 5 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления.
3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.6. При поступлении заявления о назначении пособия по электронной почте специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя о дате и времени представления документов, необходимых для назначения пособия.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;
б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения документов (сведений), указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) заносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, в день регистрации заявления;
б) направляет специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;
копию межведомственного запроса и документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем поступления в орган социальной защиты населения указанных документов (сведений).
3.11. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки.
Уведомление о проведении дополнительной проверки передает специалисту Департамента, ответственному за ведение личного дела, для направления его заявителю. Срок направления уведомления о проведении дополнительной проверки заявителю не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 5 рабочих со дня окончания дополнительной проверки.
3.12. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия возвращает в день выявления неправомерного решения специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, личное дело заявителя и проект решения для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 рабочих дней со дня передачи личного дела заявителя и проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги, а в случае дополнительной проверки - 2 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.13. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.
В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия возвращает в день выявления неправомерного решения специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, личное дело заявителя и проект решения для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.
В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подшивает в личное дело заявителя, второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия направляет заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 рабочих дней со дня передачи проекта решения руководителю Департамента или уполномоченному им лицу, а в случае проведения дополнительной проверки - 3 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.14. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги;
б) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;
начальника Департамента - в Правительство области;
должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области:
N |
Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления |
Адрес органа местного самоуправления/Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды |
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5, grad@sobes.vologda.ru |
8-8172 72-40-79 факс 72-40-79 |
2. |
Комитет социальной защиты населения города Череповца |
162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54 zaschita@cherepovetscity.ru |
8-8202 57-94-09 факс 57-33-48 |
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1 babaewo@sobes.vologda.ru |
8-81743 2-31-79 факс 2-18-84 |
4. |
Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района |
161350, сим. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babush@sobes.vologda.ru |
8-81745 2-14-36 факс 2-14-36 |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района |
161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63 beloz@sobes.vologda.ru |
8-81756 2-11-13 факс 2-32-96 |
6. |
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 vashki@sobes.vologda.ru |
8-81758 2-11-84 факс 2-13-45 |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района |
162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 ystyg@sobes.vologda.ru |
8-81738 2-17-30 факс 2-32-52 |
8. |
Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30 verhov@sobes.vologda.ru |
8-81759 2-16-20 факс 2-16-20 |
9. |
Управление социальной защиты населения Вожегодского муниципального района |
162160, п. Вожега, ул. Школьная, д. 5 vogega@sobes.vologda.ru |
8-81744 2-34-10 факс 2-26-73 |
10. |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района |
160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а volrai@sobes.vologda.ru |
8-8172 75-01-36 факс 75-01-36 |
11. |
Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района |
162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17 witegra@sobes.vologda.ru |
8-81746 2-16-85 факс 2-17-59 |
12. |
Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 grazov@sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47 факс 2-20-64 |
13. |
Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а kadui@sobes.vologda.ru |
8-81742 2-11-25 факс 2-14-62 |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района |
161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23 kiril@sobes.vologda.ru |
8-81757 3-15-58 факс 3-14-99 |
15. |
Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400, с. К-Городок, ул. Комсомольская, д. 9 kgora@sobes.vologda.ru |
8-81740 2-16-49 факс 2-16-49 |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района |
161050, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14 shuisk@sobes.vologda.ru |
8-81749 2-13-50 факс 2-13-50 |
17. |
Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, ул. Советская, д. 92 nik@sobes.vologda.ru |
8-81754 2-11-45 факс 2-11-45 |
18. |
Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района |
161380,с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а nuksen@sobes.vologda.ru |
8-81747 2-81-98 факс 2-91-79 |
19. |
Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72 sokol@sobes.vologda.ru |
8-81733 2-10-33 факс 2-24-90 |
20. |
Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района |
162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 samga@sobes.vologda.ru |
8-81752 2-17-75 факс 2-17-75 |
21. |
Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14 tarnoga@sobes.vologda.ru |
8-81748 2-19-66 факс 2-21-56 |
22. |
Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34 totma@sobes.vologda.ru |
8-81739 2-21-56 факс 2-10-58 |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района |
161140, с. Устье, Новый пер., д. 2 ukubena@sobes.vologda.ru |
8-81753 2-15-44 факс 2-15-44 |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10 ustugna@sobes.vologda.ru |
8-81737 2-23-97 факс 2-23-97 |
25. |
Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3 harovm@sobes.vologda.ru |
8-81732 5-58-55 факс 5-58-55 |
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 chagoda@sobes.vologda.ru |
8-81741 2-17-73 факс 2-17-73 |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 cherreg@sobes.vologda.ru |
8-8202 24-96-19 факс 24-93-28 |
28. |
Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 sheksna@sobes.vologda.ru |
8-8175 12-15-91 факс 2-17-13 |
2. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36/23-01-36 (2112).
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-01-44.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
В Департамент социальной защиты населения
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ
УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
(СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ
ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И
УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающая (ий) по адресу: _____________________________________________
телефоны: раб. _________________________________ дом. ___________________
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе
обязательного пенсионного страхования:
________________________________________________________________________,
реквизиты документа, удостоверяющего личность:
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
кем выдан |
|
прошу назначить ежемесячное пособие на __________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
и перечислять его в: ____________________________________________________
(номер счета и филиала Сбербанка России
или индекс отделения почтовой связи)
"__" _________ 201_ г. __________________
(дата заявления) (подпись заявителя)
"__" _________ 201_ г. N __________ ______________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
В Департамент социальной защиты населения
Вологодской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
________________________________________________
(паспортные данные представителя заявителя)
________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ,
ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
(СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ
ВОЕННОЙ ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В
ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Прошу назначить ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающей (ему) по адресу ____________________________________________,
телефоны: раб. ____________________________________ дом ________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе
обязательного пенсионного страхования:
________________________________________________________________________,
реквизиты документа, удостоверяющего личность:
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
кем выдан |
|
ежемесячное пособие на __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
и перечислять его в: ____________________________________________________
(номер счета и филиала Сбербанка России
или индекс отделения почтовой связи)
"__" ___________ 201_ г. __________________________________
(дата заявления) (подпись представителя заявителя)
"__" ___________ 201_ г. N ________ ______________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста).
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------\ /-------------------------------------\
| Обращение заявителя | | Отказ в приеме заявления |
| (представителя заявителя) | | о назначении пособия |
|с заявлением о назначении пособия|----| п. 3.5 настоящего |
| п. 3.3 настоящего | | административного регламента |
| административного регламента | | в день представления заявления |
\---------------------------------/ |(при поступлении заявления по почте -|
| | в 5-дневный срок со дня |
| | поступления заявления) |
| \-------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Регистрация заявления о назначении пособия |
| п. 3.4 настоящего административного регламента |
|в день поступления заявления о назначении пособия |
|и документов, обязанность по представлению которых|
| возложена на заявителя |
\--------------------------------------------------/
| |
| /-----------------------------------------------\
| | Направление межведомственного запроса |
| | и получение документов |
| | п. 3.9 настоящего административного регламента |
| \------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------\
| Направление документов в Департамент |
| п. 3.10 настоящего административного регламента|
| не позднее 2 рабочих дней |
|со дня регистрации заявления о назначении пособия|
\-------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------\ /-----------------\ /------------------------------\
| Принятие решения | | Проведение | | Принятие решения |
| о назначении пособия | | дополнительной | | об отказе |
| п. 3.4 - 3.13 настоящего --| проверки |--- в назначении пособия |
|административного регламента | |п. 3.11 настоящего| | п. 3.4 - 3.13 настоящего |
|не более 9 рабочих дней после| |административного | | административного регламента |
| дня регистрации заявления | | регламента | | не более 9 рабочих дней |
| о назначении пособия, | \------------------/ | после дня регистрации |
| либо окончания | |заявления о назначении пособия,|
| дополнительной проверки | | либо окончания |
\-----------------------------/ | дополнительной проверки |
\-------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Направление заявителю решения |
| об отказе в назначении пособия |
| п. 3.13 настоящего |
| административного регламента |
| не позднее 2 рабочих дней |
| со дня принятия решения |
| об отказе в назначении пособия, |
|либо окончания дополнительной проверки".|
\----------------------------------------/
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 17 августа 2015 г. N 493 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.