31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 декабря 2013 г. N 10628 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 декабря 2013 г. N 10628 в настоящий Стандарт внесены изменения
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 26 октября 2012 г. N 6322)
31 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Стандарт, Работа) - Департамент экономического развития Администрации города Вологды (далее - Департамент).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципального бюджетного учреждения "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма (далее - Учреждение) и устанавливает обязательные требования, определяющие качество выполнения Работы Учреждением.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями) к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.
Потребители Работы - субъекты малого и среднего предпринимательства и туризма, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Вологда" в установленном законом порядке (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства города Вологды).
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для получателя Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
1.4. Стандарт распространяется на Работу, включенную в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды, выполняемую Учреждением и финансируемую за счет средств бюджета города Вологды.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения Работы в области применения Стандарта:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июня 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Главы города Вологды от 13 марта 2009 года N 1244 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма в городе Вологде на 2009 - 2015 годы" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
1.6. Орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится Учреждение, выполняющее Работу, - Департамент.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о потребителях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения в Учреждении (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц Учреждения и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы.
1.8. Единицы измерения Работы - мероприятие, реестр, информационный материал, полиграфическая продукция (буклет, стенд, брошюра).
1.9. Предмет Работы - создание условия для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о потребителях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения в качестве юридического лица;
санитарные нормы и правила;
внутренние приказы и инструкции Учреждения по охране труда, эксплуатации оборудования, мерам пожарной безопасности, положения, правила, руководства, инструкции, методики, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, иные локальные акты Учреждения, регулирующие выполнение Работы;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе технические паспорта зданий, сооружений, технические паспорта на используемое оборудование.
Локальные акты Учреждения, связанные с выполнением Работы, должны регламентировать процесс выполнения Работы и определять методы (способы) ее контроля.
Локальные акты утверждаются приказом Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов):
2.3.1. Размещение Учреждения должно обеспечивать территориальную доступность и беспрепятственный доступ потребителя к Работе.
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещение Учреждения должно быть оснащено телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.2. Режим работы Учреждения определяется Учреждением самостоятельно.
Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Учреждения.
2.3.3. Выполнение Работы должно осуществляться в помещениях (зданиях), соответствующих строительным и санитарным требованиям.
Помещения (здания) Учреждения должны быть укомплектованы мебелью и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для специалистов Учреждения в помещениях Учреждения является обязательным.
Все помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей, в том числе обязательно наличие указателя "Пожарный выход".
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.4. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов:
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение должно быть оснащено исправными приборами, оборудованием, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполняемой Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу):
Учреждение должно быть укомплектовано специалистами для выполнения Работы в соответствии со штатным расписанием Учреждения.
Специалисты Учреждения должны иметь уровень образования, подтвержденный документами об образовании и стаж работы, соответствующие требованиям квалификационной характеристики по должности.
Права и обязанности специалистов Учреждения, выполняющих Работу, должны быть закреплены в трудовых договорах и (или) должностных инструкциях.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение;
к перечню документов, необходимых для выполнения Работы;
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы;
к сроку оказания Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы, срокам ожидания выполнения Работы после оформления соответствующего запроса;
к очередности выполнения Работы (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
к порядку исправления возможных недостатков выполненной Работы.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением в ходе выполнения Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, выполняющих Работу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются в здании Учреждения.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Работы);
итоговый контроль по итогам полугодия и года.
Выявленные недостатки, связанные с выполнением Работы, анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Департамент осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждении, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Контроль качества, полноты выполнения Работы, результативности ее выполнения осуществляется посредством проведения плановых проверок на основании представленной Учреждением в Департамент отчетности.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Департамента.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, требования к получению бланков обращений и регистрации обращений.
Работа является общедоступной и гарантируется потребителю Работы.
Работа является бесплатной для всех потребителей Работы.
Образцы бланков обращений (запросов, заявок) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов, заявок) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса, заявки). Обращение (запрос, заявка) направляется в Учреждение в письменной форме и (или) электронной форме. Сроки регистрации и рассмотрения Учреждением обращений (запросов, заявок) установлены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
Обращение (запрос, заявка) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов, заявок).
3.2. Требования к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения) (в случае, если мероприятие Работы в соответствии с пунктом 3.3 Стандарта носит заявительный характер).
Процедура выполнения Работы состоит из следующих этапов:
подача обращения (запроса, заявки) от потребителей Работы в Учреждение;
регистрация обращения (запроса, заявки) работниками Учреждения;
рассмотрение Учреждением обращения (запроса, заявки) и направление ответа в адрес потребителя Работы.
3.3. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы.
Наименование мероприятия по выполнению Работы |
Документы, представляемые потребителями Работы в целях ее выполнения |
Срок выполнения Работы |
Подготовка и публикация информационных материалов, освещающих развитие сферы предпринимательства города Вологды, в СМИ и их размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
не требуются |
Еженедельно |
Разработка, изготовление и распространение рекламно-информационных материалов, направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды об основных направлениях, формах и видах поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами |
не требуются |
Еженедельно |
Проведение "круглых столов", семинаров, конференций, форумов и других мероприятий с целью развития предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда" |
Заявка на участие в мероприятии |
Направление заявки от потребителя Работы о включении в состав участников мероприятия осуществляется за 10 дней до дня проведения мероприятия (регистрация заявки - в день ее представления; рассмотрение заявки и направление ответа в адрес потребителя Работы - 5 дней с момента ее регистрации): проведение мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем Учреждения графиком - планом проведения мероприятий для потребителей Работы |
Информирование начинающих предпринимателей, желающих организовать собственное дело, о формах и видах поддержки |
Обращение (запрос) |
Информирование (рассмотрение обращения (запроса) и направление ответа) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения (регистрация обращения осуществляется в течение 3-х дней с момента представления обращения в Учреждение) |
Разработка, изготовление и распространение информационных материалов о туристском потенциале города Вологды |
не требуются |
Ежемесячно |
Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды (сбор аналитической информации о новых бизнес - проектах, концепциях, стратегиях в сфере малого и среднего бизнеса города Вологды и размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
не требуются |
Ежеквартально |
Проведение комплексного мониторинга состояния развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории города Вологды; подготовка аналитических материалов и рекомендаций для разработки мер, обеспечивающих устойчивое, динамичное развитие малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды |
не требуются |
Ежеквартально |
Организация и проведение выставок и ярмарок, конкурсов в сфере малого и среднего предпринимательства и туризма |
В соответствии с муниципальными правовыми актами |
В соответствии с муниципальными правовыми актами |
3.4. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы.
Требования к очередности в ходе выполнения Работы не предусмотрены.
Сроки выполнения Работы предусмотрены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
3.5. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.6. Требования к результату выполнения Работы, критерии и показатели оценки качества выполнения Работы.
Результатом выполнения Работы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда". В результате выполнения Работы обеспечивается:
осуществление информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды, в том числе подготовка и публикация информационных материалов, освещающих сферу предпринимательства города Вологды, в средствах массовой информации и их размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды об основных направлениях, формах, видах поддержки и других материалов в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
информирование начинающих предпринимателей о формах и видах поддержки;
организация и проведение "круглых столов", семинаров, конференций, форумов и других мероприятий с целью развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда";
привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды для участия в выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда", а также для участия в региональных, межрегиональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях и других мероприятиях и обеспечение их участия в указанных мероприятиях;
организация и проведение ярмарочных и выставочно-ярмарочных мероприятий на территории муниципального образования "Город Вологда";
разработка рекомендаций в целях обеспечения устойчивого и динамического развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды на территории муниципального образования "Город Вологда";
участие в организации работы с делегациями, прибывающими с визитами в муниципальное образование "Город Вологда";
информационное обслуживание туристов на территории муниципального образования "Город Вологда";
привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды для участия в торговом обслуживании общегородских мероприятий.
3.7. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб потребителя Работы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.8. Исправление возможных недостатков выполненной Работы осуществляется по требованию потребителя Работы путем подачи жалобы (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Учреждения в целях устранения выявленных потребителем Работы недостатков.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2012 г. N 6322 "Об утверждении Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 ноября 2012 г. N 44
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 июля 2015 г. N 4990 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 30 января 2015 г. N 377
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2013 г. N 10628