Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 30 июня 2014 г. N 555)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области, влекущих возникновение права собственности Вологодской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (далее - претендент).
1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются:
1.2.1 на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
1.2.2 на цели, не связанные со строительством объектов капитального строительства и (или) приобретением недвижимого имущества (далее - на цели, не связанные со строительством):
приобретение патентов, лицензий, товарных знаков, необходимых для увеличения объемов производства в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
приобретение основных средств, а именно: машин, оборудования, племенного молодняка в отрасли птицеводства, необходимых для осуществления финансово-хозяйственной деятельности претендента, влекущих за собой увеличение объемов производства в соответствии с утвержденными уполномоченным органом управления претендента бизнес-планом, программой или долгосрочной стратегией;
приобретение запасов, а именно: сырья, материалов, полуфабрикатов, горюче-смазочных материалов и других аналогичных ценностей для осуществления финансово-хозяйственной деятельности претендента, влекущих за собой увеличение объемов производства в соответствии с утвержденными уполномоченным органом управления претендента бизнес-планом, программой или долгосрочной стратегией.
1.3. Претендент вправе обратиться в Правительство области с заявлением о предоставлении бюджетных инвестиций, влекущих возникновение государственной собственности на эквивалентную часть его уставного капитала, при соответствии его следующим требованиям:
1.3.1. претендент зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц и осуществляет свою деятельность на территории Вологодской области не менее одного года;
1.3.2. в отношении претендента не осуществляются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
1.3.3 претендент не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
1.3.4 размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год;(1)
1.3.5.уставом претендента предусмотрен совет директоров как орган управления и избрание членов совета директоров кумулятивным голосованием;
1.3.6. кворум для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров (участников), совета директоров претендента, установленный в уставе, соответствует кворуму для принятия соответствующих решений, предусмотренному федеральными законами от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
1.3.7. устав и внутренние документы претендента содержат нормы, ограничивающие полномочия единоличного исполнительного органа на совершение сделок с имуществом претендента, стоимость которого составляет 5 и более процентов балансовой стоимости активов претендента, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
1.4. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций на финансирование следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
1.5. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта и (или) стоимости приобретения объекта не движимого имущества.
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на цели, не связанные со строительством, не может быть установлен выше 50 процентов цены приобретения имущественных прав, основных средств, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Порядка.
1.6. Предоставление бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества или для целей, не связанных со строительством, осуществляется в 5 этапов:
1.7. Предоставление бюджетных инвестиций в текущем году осуществляется в следующем порядке:
1.7.1. рассмотрение органами исполнительной государственной власти области обращения и документов, представляемых претендентом;
1.7.2. рассмотрение предложения о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту на заседании Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее - Инвестиционный совет);
1.7.3. включение в закон области о бюджете расходов в виде бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества или для целей, не связанных со строительством;
1.7.4. принятие постановления Правительства области о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) в части предоставления претенденту бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, или для целей, не связанных со строительством;
1.7.5 заключение договора об участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций.
1.8. Предоставление бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества или для целей, не связанных со строительством, в очередном финансовом году в рамках государственной программы (подпрограммы) области осуществляется в следующем порядке:
1.8.1. рассмотрение органами исполнительной государственной власти области обращения и документов, представляемых претендентом;
1.8.2. рассмотрение предложения о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту на заседании Инвестиционного совета;
1.8.3. принятие постановления Правительства области об утверждении государственной программы (о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) области), предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций претенденту на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества и (или) для целей, не связанных со строительством;
1.8.4. включение в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества или для целей, не связанных со строительством.
1.8.5. заключение договора об участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций.
II. Процедура предоставления бюджетных инвестиций на строительство объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимости
2.1. Претендент, заинтересованный в предоставлении бюджетных инвестиций на цели, связанные со строительством объектов капитального строительства и (или) приобретением объектов недвижимости, представляет в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых претендентом на получение бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, регистрируются в соответствии с Регламентом Правительства области и направляются в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющийся ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель), в рамках которой претендент планирует реализовать инвестиционный проект (бизнес - план), направленный на осуществление строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее - капитальные вложения), для рассмотрения.
2.3. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню, а также соответствия претендента требованиям подпунктов 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
В случаях если претендент не представил документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов.
При представлении претендентом полного комплекта документов ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
При несоответствии претендента требованиям, установленным подпунктами 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце третьем настоящего пункта, возвращает документы претенденту, уведомляя о причинах их возврата. Претендент вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При представлении претендентом полного комплекта документов и при соответствии требованиям, установленным в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
2.4.1 направляет в Департамент финансов области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2, подпунктах 24.1, 24.6, 24.8 пункта 24 Перечня, с указанием объема бюджетных инвестиций и источника финансирования данных бюджетных инвестиций для рассмотрения на предмет соответствия (несоответствия) указанных выше документов закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.2 направляет в Департамент экономического развития области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 5, 7, 8 - 11, 13 - 18, 21 - 23, в подпунктах 24.1 - 24.8 пункта 24 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет соответствия критериям оценки эффективности предоставления бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.4.3 направляет в Департамент стратегического планирования области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2, подпунктах 24.1, 24.5 пункта 24 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:
- приоритетам социально-экономической политики и задачам социально- экономического развития области, определенным в Стратегии социально- экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- задачам социально-экономического развития области, определенным в Программе социально-экономического развития на среднесрочный период;
задачам и направлениям развития отдельной отрасли экономики или социальной сферы на долгосрочный период, определенным в стратегиях развития отдельных отраслей и социальной сферы области;
задачам государственных программ области;
2.4.4 направляет в Департамент имущественных отношений области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 4, 6, 12, 14, 19 - 20, 22 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава претендента и внутренних положений требованиям подпунктов 1.3.5 - 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Порядка и определения доли области в уставном (складочном) капитале претендента, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций.
2.5. Ответственный исполнитель обеспечивает хранение документов, поступивших от претендента в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством об архивном деле.
2.6. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов от ответственного исполнителя в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка готовят и направляют ответственному исполнителю:
Департамент финансов области - заключение о соответствии предлагаемых объемов бюджетных инвестиций и источников финансирования закону области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет его соответствия критериям оценки эффективности предоставления бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения;
Департамент стратегического планирования области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:
- приоритетам социально-экономической политики и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально- экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- задачам социально-экономического развития области, определенным в Программе социально-экономического развития на среднесрочный период;
задачам и направлениям развития отдельной отрасли экономики или социальной сферы на долгосрочный период, определенным в стратегиях развития отдельных отраслей и социальной сферы области;
задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава претендента и внутренних положений требованиям подпунктов 1.3.5, 1.3.6, 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Порядка и справку о возможной доле области в уставном (складочном) капитале претендента при предоставлении претенденту бюджетных инвестиций.
2.7. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, готовит сводное заключение и формирует пакет документов на заседание Инвестиционного совета и направляет его вместе со сводным заключением в Департамент экономического развития области для организации заседания Инвестиционного совета в соответствии с Положением об Инвестиционном совете, утвержденным постановлением Губернатора области от 22 января 2010 года N 18.
2.8. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов, учитывая цели, приоритеты социально-экономической политики и задачи социально-экономического развития области, путем голосования не менее чем 2/3 голосов от числа присутствующих членов Инвестиционного совета принимает мотивированную рекомендацию (отказ в рекомендации) о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
2.9. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения Инвестиционного совета копия протокола, подписанного членами Инвестиционного совета, направляется ответственному исполнителю.
2.10. При отрицательной рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии протокола Инвестиционного совета ответственный исполнитель уведомляет претендента об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций на капитальные вложения с указанием причин отказа.
2.11. При положительной рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении претенденту бюджетных инвестиций ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии протокола:
2.11.1 направляет его, сводное заключение и заключения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для подготовки изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в целях предоставления претенденту бюджетных инвестиций на капитальные вложения при предоставлении бюджетных инвестиций в текущем году;
2.11.2 приступает к разработке проекта изменений в государственную про грамму (подпрограмму) области, предусматривающую предоставление бюджетных инвестиций претенденту на капитальные вложения, при предоставлении бюджетных инвестиций в очередном финансовом году в рамках государственной программы (подпрограммы) области.
После утверждения Правительством области государственной программы (подпрограммы) области, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций претенденту на капитальные вложения, направляет ее в Департамент финансов области для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях предоставления претенденту бюджетных инвестиций на капитальные вложения.
2.12. Департамент финансов области после получения документов, указанных в подпункте 2.11.1 пункте 2.11 настоящего Порядка, осуществляет в соответствии с Регламентом Правительства области подготовку проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или проекта закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций претенденту на капитальные вложения, в форме отдельного приложения к проекту закона области на очередную сессию Законодательного Собрания области, повесткой дня которой предусмотрено внесение изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.13. В случае отклонения Законодательным Собранием области изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций претенденту, ответственный исполнитель в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу письменно уведомляет претендента об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.14. В случае принятия закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций претенденту, ответственный исполнитель течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу:
2.14.1. направляет претенденту предложение о предоставлении подлинника или нотариально заверенной копии решения уполномоченного органа претендента об увеличении уставного (складочного) капитала путем размещения дополнительных акций (внесения дополнительного вклада), принятого в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, по результатам которого Вологодская область приобретает долю в уставном капитале общества;
2.14.2. осуществляет подготовку изменений в государственную программу (подпрограмму) области в части предоставления претенденту бюджетных инвестиций на капитальные вложения в соответствии с порядком разработки и оценки эффективности государственных программ Вологодской области.
Ответственный исполнитель обеспечивает внесение проекта постановления об утверждении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в части предоставления претенденту бюджетных инвестиций на капитальные вложения на заседание Правительства области.
III. Процедура предоставления бюджетных инвестиций на цели, не связанные со строительством объектов капитального строительства и (или) приобретением объектов недвижимости
3.1. Претендент, заинтересованный в получении бюджетных инвестиций на цели, установленные подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
3.2. Документы, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, регистрируются в соответствии с Регламентом Правительства области и направляются в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющийся ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель), в рамках которой претендент планирует реализовать инвестиционный проект, направленный на цели, не связанные со строительством, для рассмотрения.
3.3. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню, а также соответствие претендента требованиям подпунктов 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
В случаях если претендент не представил документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов.
При представлении претендентом полного комплекта документов ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
При несоответствии претендента требованиям, установленным подпунктами 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце третьем настоящего пункта, возвращает документы претенденту, уведомляя о причинах их возврата. Претендент вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
3.4. При представлении претендентом полного комплекта документов и при соответствии претендента требованиям, установленным в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
3.4.1. направляет в Департамент финансов области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2 Перечня, с указанием объема бюджетных инвестиций и источника финансирования данных бюджетных инвестиций для рассмотрения на предмет соответствия (несоответствия) указанных выше документов закону области об областном бюджете на очередной год и плановый период;
3.4.2 направляет в Департамент экономического развития области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 5, 7, 8 - 11, 13 - 18, 21 - 23 Перечня, для проведения проверки бизнес-плана инвестиционного проекта претендента на предмет экономической и бюджетной эффективности (неэффективности) и подготовки заключения об экономической и бюджетной эффективности (неэффективности) предоставления бюджетных инвестиций для целей, не связанных со строительством, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.3 направляет в Департамент стратегического планирования области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 2 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели бизнес-плана инвестиционного проекта:
- приоритетам социально-экономической политики и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- задачам социально-экономического развития области, определенным в Программе социально-экономического развития на среднесрочный период;
- задачам и направлениям развития отдельной отрасли экономики или социальной сферы на долгосрочный период, определенным в стратегиях развития отдельных отраслей и социальной сферы области;
- задачам государственных программ области;
3.4.4 направляет в Департамент имущественных отношений области заверенные представителем ответственного исполнителя, осуществляющего прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пунктах 1, 4, 6, 12, 14, 19 - 20, 22 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава претендента и внутренних положений требованиям подпунктов 1.3.5 - 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Порядка и определения доли области в уставном (складочном) капитале претендента, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций.
3.5. Ответственный исполнитель обеспечивает хранение документов, поступивших от претендента в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.6. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов от ответственного исполнителя в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка готовят и направляют ответственному исполнителю:
Департамент финансов области - заключение о соответствии предлагаемых объемов бюджетных инвестиций и источников финансирования закону области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
Департамент экономического развития области - заключение об экономической и бюджетной эффективности (неэффективности) представленного претендентом бизнес-плана инвестиционного проекта, реализуемого с учетом бюджетных инвестиций, предоставленных для целей, не связанных со строительством;
Департамент стратегического планирования области - заключение о соответствии (несоответствии) цели бизнес-плана инвестиционного проекта претендента:
приоритетам социально-экономической политики и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
задачам социально-экономического развития области, определенным в Программе социально-экономического развития на среднесрочный период;
задачам и направлениям развития отдельной отрасли экономики или социальной сферы на долгосрочный период, определенным в стратегиях развития отдельных отраслей и социальной сферы области;
задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава претендента и внутренних положений требованиям подпунктов 1.3.5, 1.3.6, 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Порядка и справку о возможной доле области в уставном (складочном) капитале претендента при предоставлении претенденту бюджетных инвестиций.
3.7. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, готовит сводное заключение и формирует пакет документов на заседание Инвестиционного совета и направляет его вместе со сводным заключением о результатах рассмотрения инвестиционного проекта в Департамент экономического развития области для организации заседания Инвестиционного совета в соответствии с Положением об Инвестиционном совете, утвержденным постановлением Губернатора области от 22 января 2010 года N 18.
3.8. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов, учитывая цели, приоритеты социально-экономической политики и задачи социально-экономического развития области, путем голосования не менее чем 2/3 голосов от числа присутствующих членов Инвестиционного совета принимает мотивированную рекомендацию (отказ в рекомендации) о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
3.9. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения Инвестиционного совета копия протокола, подписанного членами Инвестиционного совета, направляется ответственному исполнителю.
3.10. При отрицательной рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении бюджетных инвестиций претенденту в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения протокола Инвестиционного совета, ответственный исполнитель уведомляет претендента об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций на цели, не связанные со строительством, с указанием причин отказа.
3.11. При положительной рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении претенденту бюджетных инвестиций ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии протокола:
3.11.1. направляет его, сводное заключение и документы, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для подготовки изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в целях предоставления претенденту бюджетных инвестиций на цели, не связанные со строительством, при предоставлении бюджетных инвестиций в текущем году;
3.11.2. приступает к разработке проекта изменений в государственную программу (подпрограмму) области, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций претенденту на цели, не связанные со строительством, при предоставлении бюджетных инвестиций в очередном финансовом году.
После утверждения Правительством области государственной программы (подпрограммы) области, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций претенденту на цели, не связанные со строительством, направляет ее в Департамент финансов области для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях предоставления претенденту бюджетных инвестиций на цели, не связанные со строительством.
3.12. Департамент финансов области после получения документов, указанных в подпункте 3.11.1 пункта 3.11 настоящего Порядка, осуществляет в соответствии с Регламентом Правительства области подготовку проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или проекта закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций претенденту на цели, не связанные со строительством, в форме отдельного приложения к проекту закона области на очередную сессию Законодательного Собрания области, повесткой дня которой предусмотрено внесение изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.13. В случае отклонения Законодательным Собранием области изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций претенденту, ответственный исполнитель в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня принятия закона области письменно уведомляет претендента об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций.
3.14. В случае принятия закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций претенденту, ответственный исполнитель в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты вступления закона области в силу:
3.14.1. направляет претенденту предложение о предоставлении подлинника или нотариально заверенной копии решения уполномоченного органа претендента об увеличении уставного (складочного) капитала путем размещения дополнительных акций (внесения дополнительного вклада), принятого в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, по результатам которого доля Вологодской области в уставном капитале общества составит более 25 процентов;
3.14.2. осуществляет подготовку изменений в государственную программу (подпрограмму) области в части предоставления претенденту бюджетных инвестиций на капитальные вложения в соответствии с порядком разработки и оценки эффективности государственных программ Вологодской области.
Ответственный исполнитель обеспечивает внесение проекта постановления об утверждении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в части предоставления претенденту бюджетных инвестиций на цели, не связанные со строительством, на заседание Правительства области.
IV. Заключение договора об участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций и предоставление бюджетных инвестиций претенденту
4.1. В течение 3 (трех) месяцев с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций претенденту, ответственный исполнитель и (или) Департамент имущественных отношений области при наличии утвержденных Правительством области изменений в государственную программу (подпрограмму) области заключает с претендентом договор об участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор) в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 или 3 к постановлению, в зависимости от целей предоставления бюджетных инвестиций.
4.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора ответственный исполнитель и (или) Департамент имущественных отношений области) осуществляет перечисление бюджетных инвестиций претенденту.
______________________________
(1) Информация о размере среднемесячной заработной платы работников по виду экономической деятельности в Вологодской области размещается на сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.
Среднемесячная заработная плата работника определяется путем деления суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников за год, на среднемесячную численность работников за год.
Для расчета среднемесячной заработной платы используются данные, отраженные в "Расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" (форма РСВ-1 ПФР) по разделу 2 "Расчет страховых взносов по тарифу и дополнительному тарифу" подразделу 2.1 "Расчет страховых взносов по тарифу" в графе 3 "Всего с начала расчетного периода" по строкам 201, 202, 203 путем деления на 12 месяцев. В случае постановки на учет юридического лица не с начала года среднемесячная заработная плата определяется путем деления показателей, отраженных в строках 201, 202, 203 в соответствующем отчетном периоде, на количество месяцев с начала постановки на учет до завершения соответствующего отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.