Постановление Законодательного Собрания Вологодской области
от 22 февраля 2012 г. N 109
"О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Вологодской области"
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 972 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Вологодской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области от 30 июня 2010 года N 502 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. Законодательное Собрание области очередного созыва собирается на первую сессию не позднее чем на тридцатый день после его избрания. Губернатор области может созвать Законодательное Собрание области очередного созыва на первую сессию Законодательного Собрания области ранее этого срока.";
2) в статье 195:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с законом области "Об Общественной палате Вологодской области" Законодательное Собрание утверждает в члены Общественной палаты Вологодской области (далее также - Общественная палата) пятнадцать граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории области, - представителей региональных общественных объединений и (или) региональных отделений общероссийских общественных объединений, зарегистрированных в Вологодской области (далее - общественные объединения, зарегистрированные в области).";
часть 2 после слов "общественных объединений" дополнить словами ", зарегистрированных в области,";
часть 3 признать утратившей силу;
часть 4 признать утратившей силу;
в части 5 слова "на соответствие закону области" заменить словами "на соответствие требованиям, установленным законом области";
дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Заключение постоянного комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека о результатах проверки поступивших документов на соответствие требованиям, установленным законом области "Об Общественной палате Вологодской области", а также заявления и прилагаемые к ним документы передаются в комиссию Законодательного Собрания области по рассмотрению кандидатур для утверждения членов Общественной палаты Вологодской области (далее - комиссия).";
3) в статье 196:
части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Законодательного Собрания инициирует проведение заседания комиссии, на котором рассматриваются представленные кандидатуры в состав Общественной палаты и при необходимости проводится собеседование с ними.
2. В состав комиссии с правом решающего голоса входят: председатель Законодательного Собрания, заместитель (заместители) председателя Законодательного Собрания, председатели постоянных комитетов, комиссии Законодательного Собрания, руководители фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании. В случае отсутствия председателя постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания по его поручению в заседании комиссии с правом решающего голоса принимает участие его представитель из числа депутатов - членов постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания. В случае отсутствия руководителя фракции, другого депутатского объединения в Законодательном Собрании по его поручению в заседании комиссии с правом решающего голоса принимает участие его представитель из числа депутатов - членов фракции, другого депутатского объединения в Законодательном Собрании. В случае если председатель постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания одновременно является руководителем фракции, другого депутатского объединения в Законодательном Собрании области, при голосовании его голос равен двум голосам. В заседании комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания.";
часть 5 после слов "общественных объединений" дополнить словами "зарегистрированных в области,";
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. В случае если кандидат в члены Общественной палаты не соответствует требованиям, установленным законом области "Об Общественной палате Вологодской области" к члену Общественной палаты, обсуждение и голосование по данной кандидатуре не проводится.";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решения комиссии по результатам обсуждения кандидатур в состав Общественной палаты принимаются большинством голосов членов комиссии с правом решающего голоса, присутствующих на заседании комиссии, оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании. В протоколе заседания комиссии отражаются результаты голосования по каждой кандидатуре в отдельности. Депутаты Законодательного Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии, получать выписки из них.";
4) раздел V дополнить главами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
"Глава 10.1. Порядок рассмотрения отчета начальника управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области о деятельности полиции (подчиненных органов внутренних дел)
Статья 217.1
В целях реализации Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", создания условий для обеспечения прав граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции, в соответствии с приказом МВД РФ от 30 августа 2011 года N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России" Законодательное Собрание области заслушивает один раз в год - в первом квартале года, следующего за отчетным, отчет начальника управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области о деятельности полиции (подчиненных органов внутренних дел) (далее - ежегодный отчет начальника УМВД России по Вологодской области).
Статья 217.2
1. В соответствии с Инструкцией по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 975, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области согласовывает с Законодательным Собранием время, место и регламент проведения ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области и направляет в Законодательное Собрание информационно-аналитическую записку, в которой отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории Вологодской области, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
2. Направленная в Законодательное Собрание информационно-аналити-ческая записка в течение трех дней со дня ее поступления направляется председателем Законодательного Собрания в постоянные комитеты, комиссию Законодательного Собрания для рассмотрения.
3. Председатель постоянного комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека на заседании коллегии Законодательного Собрания вносит вопрос о ежегодном отчете начальника УМВД России по Вологодской области в проект повестки сессии Законодательного Собрания области.
Статья 217.3
1. В проведении ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области принимают участие начальник управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области, его заместитель - начальник полиции.
2. По согласованию с Законодательным Собранием области начальник управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области может делегировать проведение отчета своему заместителю - начальнику полиции.
3. По согласованию с Законодательным Собранием области начальник Вологодского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте принимает участие в проведении ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области с информацией о результатах деятельности по обеспечению правопорядка на объектах транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.
Статья 217.4
1. При заслушивании ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области депутаты Законодательного Собрания, представители фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании вправе задавать вопросы выступающим, высказывать свое мнение о деятельности управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области в форме выступления, продолжительность которого не должна превышать пяти минут.
2. Продолжительность вопроса не должна превышать одной минуты.
3. Прения по ответам на вопросы не проводятся.
4. По итогам заслушивания ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области Законодательное Собрание принимает постановление.
Статья 217.5
1. Информация о дате, времени и месте проведения ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области передается в средства массовой информации не позднее пяти дней до даты представления начальником управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области Законодательному Собранию области ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области.
2. Информация о дате, времени и месте проведения ежегодного отчета начальника УМВД России по Вологодской области размещается на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном распоряжением председателя Законодательного Собрания.
Глава 10.2. Порядок вынесения проекта закона области, проекта постановления законодательного собрания области на общественное обсуждение
Статья 217.6
1. В целях реализации статьи 20 Устава области проект закона области, проект постановления Законодательного Собрания области, затрагивающие основные направления государственной политики области в сфере социально-экономического развития области, могут быть вынесены на общественное обсуждение.
2. Предложение о вынесении проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области на общественное обсуждение инициируется постоянным комитетом, комиссией Законодательного Собрания, фракцией, другим депутатским объединением в Законодательном Собрании.
3. Проект постановления Законодательного Собрания о вынесении на общественное обсуждение проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области, указанных в части 1 настоящей статьи, с приложением решения постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания, фракции, другого депутатского объединения в Законодательном Собрании о предложении вынести данный проект с обоснованием необходимости его общественного обсуждения, вносится на рассмотрение сессии Законодательного Собрания.
4. Постановление Законодательного Собрания области о вынесении на общественное обсуждение проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области подлежит официальному опубликованию.
Статья 217.7
1. Не позднее чем на следующий день после принятия Законодательным Собранием постановления о вынесении на общественное обсуждение проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области, указанных в части 1 статьи 217.6 настоящего Регламента, на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном распоряжением председателя Законодательного Собрания, размещаются:
выносимый на общественное обсуждение проект закона области, проект постановления Законодательного Собрания области, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование;
информация о порядке направления гражданами на официальный сайт Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" замечаний и предложений по проекту закона области, проекту постановления Законодательного Собрания области, вынесенному на общественное обсуждение, с указанием времени, в течение которого будет проводиться его общественное обсуждение;
информация о порядке ознакомления граждан с поступившими на официальный сайт Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" замечаниями и предложениями по проекту закона области, проекту постановления Законодательного Собрания области, вынесенному на общественное обсуждение.
2. Поступившие замечания и предложения в течение 30 дней со дня завершения общественного обсуждения проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области, указанных в части 1 статьи 217.6 настоящего Регламента, рассматриваются на заседании ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области. По результатам их рассмотрения ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания принимает решение.
3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания размещается на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном распоряжением председателя Законодательного Собрания.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление в областной газете "Красный Север".
Председатель |
Г.Е. Шевцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22 февраля 2012 г. N 109 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 марта 2012 г. N 44
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 972 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.