Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 29 октября 2015 г. N 5713
Порядок
принятия решения и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Череповца и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Череповца
(далее - Порядок)
1. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Череповца и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Череповца (далее - субсидия на капитальные вложения), предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Череповца и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Череповца (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в соответствии с решением экспертного совета по стратегическому развитию и инвестиционной деятельности в городе (далее - экспертный совет).
2. Инициатором предоставления субсидии на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям выступает главный распорядитель бюджетных средств - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Отбор главным распорядителем бюджетных средств объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для осуществления капитальных вложений осуществляется на основании рассмотрения поступивших от муниципальных бюджетных и автономных учреждений заявок с учетом:
возможности муниципального бюджетного или автономного учреждения самостоятельно осуществить функцию застройщика исходя из имеющихся в учреждении материальных, трудовых и финансовых возможностей, а также срока капитального строительства объекта;
целей и задач, реализуемых главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ;
оценки влияния создания объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества на развитие сферы и учреждения;
наличия поручений мэра города о строительстве (реконструкции) объекта и/или приобретении объекта недвижимого имущества;
минимизации затрат и не отнесения к бюджетным инвестициям;
оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. По результатам отбора главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает подготовку предложений для рассмотрения на заседании экспертного совета.
В предложении должна содержаться следующая информация:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
наименование застройщика;
размер средств, необходимых или израсходованных на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества после ввода в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. При этом объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из городского бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)объектов капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества с приложением документов, подтверждающих износ объектов (в случае подготовки предложения в отношении объектов капитального строительства, подлежащего реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества), а также невозможности осуществления расходов без предоставления из городского бюджета субсидии на капитальные вложения.
В случае отсутствия возможности муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществить функцию застройщика в отношении объекта капитального строительства и/или отнесения его к бюджетной инвестиции главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес комитета по управлению имуществом города заявку о включении данного объекта в перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
5. Не допускается включение в заявки муниципальных бюджетных и автономных учреждений или предложения главных распорядителей бюджетных средств объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиции, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии на капитальные вложения).
6. Сформированное в соответствии с требованиями пункта 4 предложение направляется главным распорядителем бюджетных средств в адрес председателя экспертного совета - мэра города, заместителя председателя экспертного совета - заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города, и финансового управления мэрии.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, управление экономической политики мэрии, финансовое управление мэрии возвращает их главному распорядителю бюджетных средств на доработку, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
7. Решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям принимается на экспертном совете и оформляется в форме протокола.
Копия протокола экспертного совета направляется финансовому управлению мэрии, главному распорядителю бюджетных средств, комитету по управлению имуществом города и для сведения МКУ "УКСиР".
8. Субсидия на капитальные вложения не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии на капитальные вложения.
9. Субсидии на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
10. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества за счет субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальном бюджетном или автономном учреждении.
11. Предоставление субсидии на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением на срок действия утвержденных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
12. Соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии на капитальные вложения и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на капитальные вложения, с указанием его наименования, мощности (при наличии), сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на капитальные вложения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением при использовании субсидии на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения по открытию лицевого счета в финансовом управлении мэрии для учета операций по получению и использованию субсидии на капитальные вложения, в порядке, установленном финансовым управлением мэрии;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисл
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2015 г. N 5713 "Об утверждении порядка принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.