В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность (прилагается).
2. Отделу по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения области (Смирнова Г.Г.) в установленные сроки:
направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области;
обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и направление экземпляра газеты с текстом приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области;
разместить настоящий приказ на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru., на сайте департамента здравоохранения области в сети Интернет (www.volmed.org.ru).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента |
А.А. Колинько |
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность
(утв. приказом департамента здравоохранения области
от 30 мая 2012 г. N 336)
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителем при предоставлении государственной услуги выступает специалист, осуществляющий медицинскую и фармацевтическую деятельность в организациях государственной системы здравоохранения Вологодской области, муниципальной системы здравоохранения, а также специалист, осуществляющий профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения на территории Вологодской области и допущенный к этой деятельности в установленном законом порядке (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Вологодской области (далее - департамент).
Местонахождение департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Почтовый адрес департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Телефон/факс: (817-2) 72-14-25/72-02-67.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (817-2) 72-42-70.
График работы департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Адрес электронной почты департамента: vologdauzo@inbox.ru.
1.4. Адрес официального Интернет-сайта департамента: www.volmed.org.ru
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Информация о местонахождении бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее БУЗ ВО "МИАЦ") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в БУЗ ВО "МИАЦ";
обратившись в департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте департамента и информационном стенде в департаменте.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении департамента, БУЗ ВО "МИАЦ", о номерах телефонов и должностных лицах департамента;
о графике работы, об адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты департамента, БУЗ ВО "МИАЦ"";
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Специалисты, ответственные за информирование принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет) в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах БУЗ ВО "МИАЦ".
1.12. На информационных стендах в БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" размещается информация о графике работы департамента, БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр", графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом, а именно руководителем департамента или по его поручению заместителем руководителя департамента, государственными гражданскими служащими департамента (далее - должностные лица департамента).
Перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте департамента и информационном стенде в департаменте.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги принимают участие:
органы управления здравоохранением, медицинские и образовательные учреждения области по вопросу включения представителей в состав экспертных групп;
БУЗ ВО "МИАЦ" по вопросам организационно-технологического, научно-методического обеспечения предоставления государственной услуги.
2.3. В целях реализации права специалистов на получение квалификационной категории департаментом здравоохранения области создается аттестационная комиссия для получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием (далее - аттестационная комиссия).
Аттестационная комиссия состоит из экспертных групп, соответствующих специальностям, по которым осуществляются установленные квалификационные
процедуры, и Координационного комитета (далее - Комитет), осуществляющего координацию работы экспертных групп.
2.4 Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю удостоверения о квалификационной категории (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и выписки из приказа департамента о получении квалификационной категории;
направление в адрес заявителя и руководителя организации, в которой работает специалист, письма об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется в течение трех месяцев со дня поступления аттестационного дела.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
постановление Правительства Вологодской области от 26 апреля 2010 года N 458 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Вологодской области";
приказ департамента здравоохранения от 2 августа 2010 года N 881 "Об утверждении Административного регламента";
приказ департамента здравоохранения Вологодской области от 17 августа 2010 года N 238 л/с "Об утверждении Порядка досудебного обжалования начальнику департамента здравоохранения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента";
приказ департамента здравоохранения Вологодской области от 13 декабря 2011 года N 1515 "Об утверждении Положения о работе аттестационных комиссий департамента здравоохранения области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) квалификационный лист по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
в) отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный ее печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;.
г) согласие на обработку своих персональных данных по образцу согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
д) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
е) удостоверение об имеющейся квалификационной категории (при наличии);
ж) в случае смены фамилии, имени, отчества - копию документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества.
Специалист вправе представить в аттестационную комиссию иные документы, которые характеризуют профессиональную деятельность и подготовку специалиста.
Требования в части необходимости заверения представляемых специалистом документов не распространяются на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения.
Документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.
Руководитель организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, создает условия для:
представления специалистом квалификационной документации, оформленной в соответствии с требованиями комплектности и правильности;
осуществления взаимодействия организации с аттестационной комиссией по поводу порядка получения квалификационной категории специалистом;
представления в аттестационную комиссию сведений о числе специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в медицинской организации и прошедших процедуру получения квалификационной категории (с указанием аттестационной комиссии и полученной квалификационной категории), а также специалистов, желающих получить (подтвердить) квалификационную категорию в следующем календарном году;
оповещения специалиста, изъявившего желание получить квалификационную категорию.
2.9. Квалификационная документация направляется в аттестационные комиссии посредством почтовой связи, а также непосредственно заявителем, должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не предусмотрено.
2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие квалификационной документации требованиям комплектности и правильности оформления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.14. Основаниями для отказа в проведении аттестации являются:
поступление заявления заявителя о прекращении аттестации;
отсутствие у заявителя повышения квалификации по аттестуемой специальности в государственных образовательных учреждениях в течение последних пяти лет;
поступление заявления заявителя о проведении аттестации на более высокую квалификационную категорию без учета требований, предъявляемых к стажу работы, последовательности присвоения квалификационных категорий, квалификационным характеристикам специалиста;
неустранение выявленных нарушений при оформлении квалификационной документации или непредоставление доработанной квалификационной документации в указанный срок.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.19. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.
2.21. На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления
на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования
2.28. Квалификационные категории присваиваются специалистам, имеющим уровень теоретической подготовки и практических навыков, соответствующих квалификационным характеристикам специалистов, и стаж работы по специальности:
- вторая - не менее трех лет;
- первая - не менее семи лет;
- высшая - не менее десяти лет.
При присвоении квалификационных категорий используется следующая последовательность: вторая, первая, высшая.
Специалист может получить квалификационную категорию, как по основной, так и по совмещаемой специальности.
Квалификационные категории присваиваются в соответствии с действующей номенклатурой специальностей.
Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее получении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и экспертная оценка квалификационной документации заявителя;
б) подготовка и рассмотрение квалификационной документации на заседании аттестационной комиссии;
в) оформление и выдача результата аттестации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
Прием и экспертная оценка квалификационной документации заявителя
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту по аттестации, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист по аттестации, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет комплектность и правильность оформления квалификационной документации;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов (приложение 8 к настоящему административному регламенту) запись о приеме документов, в том числе полученных по почте.
В случае несоответствия квалификационной документации требованиям комплектности и правильности оформления в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления квалификационной документации в аттестационную комиссию. Заявителю предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
3.5. В случае соответствия квалификационной документации требованиям комплектности и правильности оформления специалист по аттестации передает документацию ответственному секретарю аттестационной комиссии.
3.6. Ответственный секретарь аттестационной комиссии не позднее 10 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности, и согласовывает с ее председателем сроки квалификационного экзамена заявителя.
3.7. Председатель экспертной группы определяет специалиста экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста, необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста, направляет квалификационную документацию с экспертным заключением специалисту по аттестации, необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.
3.8. Срок экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать 14 календарных дней.
3.9. В случае отсутствия в заключении специалиста экспертной группы замечаний к квалификационной документации специалист по аттестации согласовывает с председателем экспертной группы сроки квалификационного экзамена заявителя.
3.10. В случае наличия в заключении специалиста экспертной группы информации о несоответствии содержания документов требованиям к заявителю, несоблюдения требований к процедуре, несовпадения сведений в документах специалист по аттестации сообщает заявителю в течение 3 календарных дней (лично, факсом, по электронной почте) о необходимости устранения нарушений в оформлении квалификационной документации и предоставления доработанных документов в течение 5 календарных дней.
3.11. В случае устранения выявленных нарушений в установленный срок специалист по аттестации согласовывает с председателем экспертной группы сроки квалификационного экзамена заявителя.
3.12. В случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок специалист по аттестации в течение 3 календарных дней направляет заявителю квалификационную документацию с сопроводительным письмом об отказе в проведении аттестации.
3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 74 календарных дней.
3.14. Результатом исполнения административной процедуры является назначение даты проведения аттестации заявителя или отказ в проведении аттестации.
Рассмотрение квалификационной документации на заседании экспертной группы
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению квалификационной документации на заседании экспертной группы является назначение даты проведения аттестации заявителя.
3.16. Заседания Комитета и экспертных групп проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний, который утверждается председателем аттестационной комиссии на календарный год.
График заседаний Комитета и экспертных групп размещается на официальном Интернет-сайте департамента.
3.17. В день проведения заседания экспертной группы заявитель проходит тестирование по специальности. Результаты тестирования приобщаются к квалификационной документации заявителя.
Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.
Собеседование предусматривает опрос заявителя членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.
3.18. На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы специалистов, проходящих квалификационные процедуры (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.19. Решение о соответствии заявителя заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности заявителя и заносится в квалификационный лист.
3.20. Экспертная группа на заседании принимает одно из перечисленных решений:
- присвоить вторую квалификационную категорию;
- повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой;
- повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;
- подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию;
- снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
- лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
- перенести сроки аттестации;
- отказать в присвоении квалификационной категории.
3.21. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа приняла соответствующее решение.
3.22. Оценка квалификации специалиста принимается открытым голосованием при наличии на заседании не менее 2/3 числа членов экспертной группы.
Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
При принятии решения о присвоении квалификационной категории заявителю, являющемуся членом экспертной группы, последний не участвует в голосовании.
3.23. Заявитель имеет право пройти повторный квалификационный экзамен, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.
3.24. Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов направляются ответственному секретарю аттестационной комиссии для подготовки протокола заседания аттестационной комиссии (приложение 10 к настоящему административному регламенту).
3.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.26. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения экспертной комиссией и оформление протокола заседания аттестационной комиссии.
Оформление и выдача результата аттестации
3.27. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче результата аттестации является принятие решения экспертной комиссией и оформление протокола заседания аттестационной комиссии.
3.28. Ответственный секретарь аттестационной комиссии на основании протокола заседания аттестационной комиссии в течение 5 календарных дней готовит проект приказа департамента и оформляет удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
3.29. Начальник департамента в течение 3 календарных дней с момента поступления проекта приказа о присвоении (подтверждении, снятии) заявителю квалификационной категории (высшей, первой, второй):
- подписывает представленные документы при отсутствии замечаний;
- возвращает документы специалисту департамента для устранения нарушений в случае наличия замечаний.
3.30. При принятии аттестационной комиссией решения об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории ответственный секретарь аттестационной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения готовит письмо о принятом решении, которое направляется по почте в адрес заявителя и руководителя учреждения, в котором работает заявитель.
3.31. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней.
3.32. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения о квалификационной категории и выписки из приказа департамента здравоохранения области о получении квалификационной категории; направление в адрес заявителя и руководителя учреждения, в котором работает заявитель письма об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела департамента, ответственного за предоставление услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника департамента на основании планов работы департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган либо должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта департамента, Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц департамента, государственных служащих - начальнику департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования начальнику департамента здравоохранения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента, утвержденным приказом департамента здравоохранения Вологодской области от 17 августа 2010 года N 238л/с;
начальника департамента, департамента - Губернатору области, Правительству области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае, если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
5.13. Решения аттестационной комиссии могут быть обжалованы в департамент, а также в Центральную аттестационную комиссию, создаваемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о местонахождении бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медицинский информационно-аналитический центр":
Почтовый адрес БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр":
ул. Чернышевского, д. 14-а, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.
График работы БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр":
Понедельник |
08.30 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Вторник |
08.30 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Среда |
08.30 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Четверг |
08.30 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Пятница |
08.30 - 17.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
08.30-16.00 перерыв с 12.30 до 13.00 |
Телефон приемной БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
(817-2) 54-18-92, 54-18-39 |
Факс приемной БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
(817-2) 54-18-92, 54-18-39 |
Телефон для консультаций БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр |
(817-2) 54-18-92, 54-18-39 |
Адрес электронной почты БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
miac35@mail.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
УДОСТОВЕРЕНИЕ N_______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
Решением аттестационной комиссии департамента здравоохранения Вологодской
области от ____________________ 20____ г. протокол N ________ присвоена
(подтверждена) _____________________ квалификационная категория по
специальности ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приказ департамента здравоохранения Вологодской области
от __________________________________ 20____ года N ______________
М.П. Действительно до ______________ 20_____ года
Руководитель департамента здравоохранения области _______________________
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПОДТВЕРЖДЕНА
по ____________________________________ 20_______ года
приказом департамента здравоохранения Вологодской области
от ___________________________ 20 ____ г. N _____________________________
М.П.
Руководитель департамента здравоохранения области _______________________
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПОДТВЕРЖДЕНА
по ____________________________________ 20_______ года
приказом департамента здравоохранения Вологодской области
от ___________________________ 20 ____ г. N _____________________________
М.П.
Руководитель департамента здравоохранения области _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
Председателю
аттестационной комиссии
______________________________
от ___________________________
(фамилия, имя,
отчество - полностью)
______________________________
работающего по специальности
______________________________
в должности __________________
______________________________
в ____________________________
(место работы)
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить (подтвердить) мне ______________________ квалификационную
категорию по специальности ______________________________________________
Стаж работы по данной специальности ________________________________ лет.
Имеется _____________________ квалификационная категория по специальности
_________________________________________________________________________
Присвоена _________________________________(число, месяц, год присвоения)
"______" ____________ 20___ г. _________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Форма
Наименование учреждения _________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
(разборчиво)
2. Год рождения _____________________________________ 3.Пол _____________
4. Сведения об образовании ______________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
_________________________________________________________________________
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном
образовании
(интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение
квалификации)
Вид образования |
Год обучения |
Место обучения |
Название цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работа по окончании учебного заведения (по записям трудовой книжкам и
справкам о совместительстве):
Месяц и год |
Должность |
Наименование организации |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись работника кадровой службы печать ОК
7. Стаж работы в организациях здравоохранения ________________ лет
8. Специальность по профилю аттестации __________________________________
9. Стаж работы по данной специальности _______________________ лет
10. Другие специальности ________________________________________________
11. Стаж работы по другим специальностям ______________________ лет
12 Квалификационная категория по специальности __________________________
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения и подтверждения)
13. Квалификационные категории по другим специальностям _________________
_________________________________________________________________________
(указать: высшая, первая, вторая)
14. Ученая степень ______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
15. Ученое звание _______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
16. Научные труды (печатные) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
17. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)
18. Знание иностранного языка ___________________________________________
19. Почетные звания _____________________________________________________
20. Служебный адрес, телефон ____________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Домашний адрес, телефон _____________________________________________
22. E-mail ______________________________________________________________
23. Характеристика на специалиста: ______________________________________
(деловые и профессиональные качества
(ответственность,
_________________________________________________________________________
требовательность, объем и уровень умений, практических навыков,
_________________________________________________________________________
знание и использование деонтологических принципов и т. д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. Руководитель _______________________________________
(подпись) (ФИО)
24. Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о
профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный
экзамен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Результат тестирования:
25 а. Наименование
тестовой программы ______________________________________________________
25 б. Результат по тестовым заданиям ________%__
26.Результат собеседования по специальности _____________________________
27. Рекомендации экспертной группы:
а) соответствует _____________________________ квалификационной категории
(указать какой)
б) не соответствует __________________________ квалификационной категории
(указать какой)
28. Заключение аттестационной комиссии:
28.1. Присвоить ______________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
28.2. Подтвердить ____________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
28.3. Снять __________________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
28.4. Отказать в присвоении (подтверждении) ______________________
(указать какой)
квалификационной категории
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
25. Специалисту _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выдано удостоверение N ____________
о присвоении (подтверждении) _________________ квалификационной категории
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
"_____" ________________ 20__г.
(дата выдачи документа о присвоении или подтверждении квалификационной
категории)
Ответственный секретарь _________________________________________________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Образец
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ______________________
М.П. от "_____" _____________ 20 г.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ за 20__ - 20__ годы
_________________________________________________________________________
(ФИО, указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения в соответствии с зарегистрированным
Уставом)
для присвоения (подтверждения) квалификационной категории по
специальности
_________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой
специальностей)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
Образец
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
в связи с присвоением (подтверждением) квалификационной категории даю
членам аттестационной комиссии, департаменту здравоохранения области
(г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19) согласие на обработку моих
персональных данных о:
фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения;
образовании (оконченных учебных заведениях и годе окончания,
специальности и квалификации);
месте работы и занимаемой должности, дате назначения, переводах на иные
должности;
выполняемой работе с начала трудовой деятельности;
награждении государственными и ведомственными наградами.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных предоставлено в
целях присвоения (подтверждения) мне квалификационной категории.
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие
действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная обработка;
хранение в архиве вместе с документами по аттестации; уточнение;
использование; передача для рассмотрения независимым экспертам и членам
аттестационной комиссии и уничтожение персональных данных по истечении
срока хранения документов по аттестации. Персональные данные могут
обрабатываться с использованием средств автоматизации, а также без
использования таких средств (письменно).
Данное согласие действует на период:
1) проведения аттестации;
2) хранения моих персональных данных в архиве вместе с документами по
аттестации до их уничтожения.
Настоящее согласие может быть в любое время отозвано. Отзыв оформляется в
письменном виде.
___________ _____________
дата подпись
Приложение 7
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Прием и экспертная оценка аттестационного |
|дела |
|п.п. 3.3 - 3.9. настоящего административного |
|регламента 15 дней |
\---------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Соответствие установленным | |Несоответствие установленным |
|требованиям (на основании | |требованиям (на основании |
|заключения независимого | |заключения независимого |
|эксперта) | |эксперта) |
|п. 3.8 настоящего | |п. 3.9 настоящего |
|административного регламента | |административного регламента |
| в течении 1 рабочего дня | | 3 дня |
| | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
| | |
|
| /-----------------------------------------\ /---------------------\
| |Устранение замечаний заявителем п. 3.11 | |Неустранение |
| |настоящего административного регламента | |замечаний заявителем |
| | 5 дней | | 5 дней |
| \-----------------------------------------/ \---------------------/
| | |
/-----------------------------------\ /-----------------------\
|Подготовка и рассмотрение | |Направление |
|аттестационного дела на заседании | |аттестационного дела |
|аттестационной комиссии | |с сопроводительным |
|п.п. 3.16 - 3.21 настоящего | |письмом об отказе в |
|административного регламента | |поведении аттестации |
| 5 дней | |п. 3.11 настоящего |
| | |административного |
\-----------------------------------/ |регламента |
| | 3 дня |
| |
/------------------------------------\ \-----------------------/
|Оформление и выдача результата |
|аттестации п.п. 3.28 - 3.29 |
|настоящего административного |
|регламента |
| 30 дней |
\------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
Форма
Журнал регистрации документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество специалиста |
Место работы, должность |
Специальность по профилю аттестации |
Дата подачи документов |
Дата направления документов экспертной группе |
N и дата приказа о получении квалификационной категории |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
Форма
Индивидуальный протокол специалиста
___________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество специалиста)
Заседание экспертной группы _____________________________________________
(специальность)
Дата ____________________
Присутствуют:
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество членов экспертной группы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Слушали: о присвоении (подтверждении)
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество специалиста, должность, место работы)
_________________________________________________________________________
______________________________________________ квалификационной категории
по специальности ________________________________________________________
Вопросы к специалисту и оценки ответов:
1._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
2._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
3._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
4._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
5._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
6._______________________________________________________________________
(полный, неполный, неверный - подчеркнуть)
Решение экспертной группы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За ________________________ против _______________________
Замечания, предложения экспертной группы ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания, предложения аттестуемого специалиста _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель экспертной группы ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь экспертной группы ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены экспертной группы ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к административному регламенту
Форма
ПРОТОКОЛ
заседания аттестационной комиссии
департамента здравоохранения Вологодской области
N _______ Дата ________________
I. Присутствуют члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
II Слушали о присвоении и подтверждении квалификационных категорий
специалистам.
III. Постановили:
1. Присвоить вторую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
2. Присвоить первую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
3. Присвоить высшую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
4. Подтвердить вторую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
5. Подтвердить первую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
6. Подтвердить высшую квалификационную категорию по специальностям:
"наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, место работы
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный секретарь
аттестационной комиссии _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатели экспертных групп _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 30 мая 2012 г. N 336 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 19 июня 2012 г. N 110
Приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 22 апреля 2014 г. N 195 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 22 мая 2013 г. N 599