Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34.1. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Земским Собранием Устюженского муниципального района и подотчетным ей. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района обладает правами юридического лица.
2. Возглавляет контрольно-счетную палату Устюженского муниципального района председатель контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района.
Председатель контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района назначается на должность решением Земского Собрания Устюженского муниципального района, принимаемым простым большинством голосов от установленного численного состава Земского Собрания Устюженского муниципального района. Кандидат на должность председателя должен иметь высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района вносятся в Земское Собрание Устюженского муниципального района:
главой Устюженского муниципального района;
депутатами Земского Собрания Устюженского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания Устюженского муниципального района.
На основании решения Земского Собрания Устюженского муниципального района о назначении председателя контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района глава Устюженского муниципального района заключает с ним трудовой договор. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района - четыре года.
Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района состоит из председателя и аппарата контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района.
Председатель контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района самостоятельно осуществляет прием и увольнение инспекторов и иных штатных работников контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района, утверждает штатное расписание на основании утвержденной Земским Собранием Устюженского муниципального района структуры и штатной численности контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района, устанавливает должностные оклады, ежемесячные и иные дополнительные выплаты работникам контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района, организует аттестацию работников контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района, принимает меры по повышению их квалификации, утверждает бюджетную смету контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете Устюженского муниципального района, и обеспечивает ее исполнение.
3. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета Устюженского муниципального района;
2) экспертиза проектов местного бюджета Устюженского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Устюженского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Устюженского муниципального района, а также средств, получаемых местным бюджетом Устюженского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Устюженского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Устюженского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета Устюженского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Устюженского муниципального района и главе Устюженского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского Собрания Устюженского муниципального района.
4. Иные аспекты деятельности контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района, не урегулированные федеральными законами, законами Вологодской области и настоящим Уставом, регулируются нормативными правовыми актами Земского Собрания Устюженского муниципального района, регламентом контрольно-счетной палаты Устюженского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.