Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района
1. Контрольно - счетная палата Шекснинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Представительным Собранием района в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Возглавляет контрольно-счетную палату Председатель контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно - счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата подотчетна Представительному Собранию района.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя Председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
Структура и порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
7. Председатель, заместитель Председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность Представительным Собранием района на срок полномочий Представительного Собрания района.
8. Председатель, заместитель Председателя и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
9. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Представительное Собрание района:
1) председателем Представительного Собрания района;
2) депутатами Представительного Собрания района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания района;
3) Главой Шекснинского муниципального района;
4) комиссиями Представительного Собрания района.
10. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Представительного Собрания района.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Представительного Собрания района.
13. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 12 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
14. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления и направлять предписания, которые подписываются Председателем контрольно-счетной палаты либо ее заместителем.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
15. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
16. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета, в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.