Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2015 г. N 729
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 9 июня 2015 года N 352"
Постановлением Губернатора Вологодской области от 17 апреля 2017 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством, утвержденный постановлением Губернатора области от 9 июня 2015 года N 352, следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.4 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент.".
1.2. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, подготовка договора безвозмездного пользования лесным участком либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, направление (вручение) их заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в приемную Департамента Заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления в приемную Департамента Заявления и прилагаемых документов:
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает Заявление с приложенными документами (в случае поступления Заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента);
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на Заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации Заявления и прилагаемых документов передает их начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему Заявления и прилагаемых документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в приемную Департамента.
3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, подготовка договора безвозмездного пользования лесным участком либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, направление (вручение) их заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 дней со дня регистрации Заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии Заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для вручения заявителю лично под расписку либо путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного Заявления.
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3, 2.7.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений (документов):
а) в отношении заявителя:
из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
б) кадастровый паспорт земельного (лесного) участка - в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление запроса в соответствующий территориальный отдел - государственное лесничество о подготовке плана (чертежа) испрашиваемого лесного участка, оформленного в виде выкопировки с картографических материалов лесоустройства с нанесением предполагаемого места размещения лесного участка.
Территориальные отделы - государственные лесничества обеспечивают предоставление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, картографических материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3.6. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 6 дней готовит проект договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.
3.3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 6 дней готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование в виде письма.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование обеспечивает подписание указанных документов начальником Департамента и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит договор о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование в двух экземплярах (если договор не подлежит государственной регистрации) либо в трех экземплярах (если договор подлежит государственной регистрации), решение об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование - в двух экземплярах.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 3 дней со дня подписания начальником Департамента договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование регистрирует указанные документы и обеспечивает направление заявителю всех экземпляров договора либо одного экземпляра решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в Заявлении, или вручение заявителю данных документов лично под расписку.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.
3.3.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.3.10 настоящего административного регламента, передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование либо договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование вместе с Заявлением и прилагаемыми документами для организации их хранения.
3.3.12. Результатами выполнения административной процедуры являются направление (вручение) должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявителю договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.
3.3.13. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 26 дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов.".
1.3. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.И. Шерлыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2015 г. N 729 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 9 июня 2015 года N 352"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 октября 2015 г., в газете "Красный Север" от 31 октября 2015 г. N 122
Постановлением Губернатора Вологодской области от 17 апреля 2017 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу