Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города
от 9 октября 2015 г. N 5389
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ
N п/п |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2018 годы |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
В сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: 1. Увеличение количества проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив социальной направленности до 295 единиц в год к 2018 году. 2. Увеличение количества граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах социальной направленности, до 30 тыс. в год к 2018 году. 3. Увеличение количества социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с УРсО, до 195 единиц к 2018 году. В сфере развития территориального общественного самоуправления: увеличение доли территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления, до 30% к 2018 году. В сфере имиджевой политики: 1. Увеличение доли положительно оценивающих город граждан на 6% (в среднем по 2% в год), уменьшение доли отрицательно оценивающих город граждан на 6% (в среднем по 2% в год), удержание доли нейтрально оценивающих город граждан на одном уровне к 2018 году. 2. Повышение узнаваемости и известности города на 2% к 2018 году. В ходе реализации мероприятий информационной политики планируется размещение информационных сообщений, направленных на привлечение внимания горожан к деятельности органов местного самоуправления, связанной с решением актуальных вопросов и проблем жизнедеятельности города. В результате реализации мероприятий к 2018 году ожидаются: 1. Публикация позитивных и нейтральных сообщений о деятельности органов местного самоуправления в объеме 100% от поступивших информационных поводов в МКУ ИМА "Череповец". 2. Снижение или сохранение доли негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве на уровне не более 2.5%. 3. Снижение или сохранение доли негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет, на уровне не более 35%. 4. Публикация официальных документов органов местного самоуправления в объеме 100% от поступивших в МКУ ИМА "Череповец". 5. Увеличение не менее чем на 40% количества высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов (Интернет, телевидение, радио, газеты) |
|
|
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Комплексное воздействие на аудиторию города с целью изменения сознания горожан по определенным социальным вопросам |
Отсутствие диалога "власть - население", нерешенность социальных вопросов изменения поведения горожан |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
3 |
1.1. Изготовление и размещение социальной рекламы на щитах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Социальная реклама позволяет осуществлять коммуникации между горожанами и администрацией города, решать застарелые общественные проблемы, изменять мнение людей в лучшую сторону |
|
|
4 |
1.2. Изготовление и размещение социальной рекламы на остановочных павильонах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Реклама на остановочных павильонах воздействует на аудиторию пассажиров общественного транспорта |
|
|
5 |
1.3. Изготовление и размещение социальной рекламы на пилларсах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Реклама на пилларсах воздействует на аудиторию пешеходов |
|
|
6 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Обеспечение комплексного воздействия на целевые аудитории. Целенаправленное создание узнаваемого положительного имиджа города на местном, региональном, федеральном уровнях |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2014 |
2018 |
|
|
|
||
7 |
2.1. Фестиваль снежных и ледяных скульптур |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Интерактивное мероприятие, позволяющее раскрыть инициативы граждан, творчество, фантазию, выдумку. Чувство сопричастности к городскому обществу, чувство гордости за себя и свою семью |
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2014 |
2018 |
|
|
|
||
8 |
2.2. Конкурс социальной рекламы с последующим художественным оформлением городского пространства |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Создание уникального, единственного в России фестиваля социальной рекламы, где лауреаты и дипломанты имеют реальную возможность воплотить свою работу в жизнь и продемонстрировать свое творение широкой публике |
|
|
9 |
2.3. Изготовление имиджевой рекламы, направленной на формирование положительного образа города |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2014 |
Формирование и укрепление благоприятного имиджа города во внутренней и внешней среде |
|
|
10 |
2.4. Праздничное украшение к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Формирование чувства гордости за великую Победу, формирование праздничного настроения, чувства принадлежности к великому народу |
|
|
11 |
2.5. Граффити о Победе в Великой Отечественной войне на фасадах домов |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Приобретение городом нестандартного украшения фасада, формирование современного, яркого облика города |
|
|
12 |
2.6. Городской конкурс для журналистов в области освещения темы "Предпринимательство и инвестиции" |
Управление по работе с общественностью мэрии, |
2015 |
2015 |
Формирование положительного имиджа Череповца, как города с благоприятным инвестиционным климатом. Популяризация и пропаганда историй успеха представителей бизнеса и создание положительного имиджа предпринимателя |
|
|
13 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Создание благоприятного образа города и улучшение отношения к территории на основе выстраивания индивидуальных долгосрочных отношений с целевыми аудиториями на взаимной основе. Исполнение постановления мэрии города от 20.02.2009 N 560 "Об обеспечении протокольных мероприятий" |
Неиспользование данного инструмента приведет к снижению силы воздействия на целевую аудиторию, т.к. презентационный пакет города передает не только смысл сообщения, но и устанавливает эмоциональную связь между людьми |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Доля презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
14 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Город Череповец позиционирует себя во внешней среде (среди городов - членов союзов и ассоциаций) как город с прогрессивным и проактивным стилем руководства, внедривший ряд передовых инноваций в сфере управления на муниципальном уровне |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
15 |
4.1. Участие города в деятельности Союза городов Центра и Северо-Запада России |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами Союза проходит на регулярной основе, что способствует развитию межмуниципального сотрудничества, становлению новых партнерских отношений и укреплению имиджа города во внешней среде |
|
|
16 |
4.2. Участие города в деятельности Союза российских городов |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами Союза проходит на регулярной основе, что способствует развитию межмуниципального сотрудничества, становлению новых партнерских отношений и укреплению имиджа города во внешней среде |
|
|
17 |
4.3. Участие города в деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Вологодской области" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами ассоциации проходит на регулярной основе, что способствует развитию межрегионального и муниципального сотрудничества, становлению партнерских отношений, продвижению имиджа города во внешней среде |
|
|
18 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии Череповца и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2018 |
Реализация постановления мэрии города от 12.11.2009 N 4018 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности мэрии Череповца". Обеспечение права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления Череповца, касающейся культурного, экономического и социального развития Череповца, в соответствии с основными направлениями Стратегии развития Череповца до 2022 года. Повышение уровня доступности для населения информации о деятельности ОМСУ, взаимодействия органов власти и СМИ |
Рост рисков, связанных с подготовкой управленческих решений большого социального масштаба, отсутствие возможности достаточно точно спрогнозировать вероятные последствия их принятия. Увеличение негативной информации о деятельности органов местного самоуправления. Отсутствие доверия гражданского общества к органам местного самоуправления Череповца |
Количество реализованных медиапланов и графиков/медиапланов с имиджевым приращением. Количество позитивных и нейтральных сообщений об ОМСУ в городском медийном пространстве. Доля негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет. Доля негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет. Количество произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов: интернет, телевидение, радио, газеты. Количество жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года |
19 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2018 |
Публикация постановлений мэрии города, решений Череповецкой городской Думы, иных муниципальных правовых актов в соответствии с постановлением мэрии города от 12.11.2009 N 4018 "Организация общественного обсуждения размещения заказов на поставки товаров согласно постановлению мэрии города от 01.07.2013 N 2968. Закупка услуг СМИ для реализации планов информационных компаний для нужд ОМСУ |
Нарушение конституционного права граждан на свободный доступ к общественно значимой информации. Создание условий для сохранения и роста коррупции |
Объем печатной площади опубликованных официальных документов. Количество позитивных и нейтральных сообщений об ОМСУ в городском медийном пространстве |
20 |
Основное мероприятие 7. Совершенствование организации работы с социально ориентированными общественными организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Создание ресурсного центра для общественных организаций создаст надежную базу деятельности организаций. Это позволит организациям уделять меньше внимания вопросам выживания и более плотно сосредоточиться на уставной деятельности. Как следствие, должно увеличиться количество социально направленных мероприятий, реализуемых ими по собственной инициативе и при участии органов МСУ. Также у общественных организаций появляется дополнительный стимул участвовать в мероприятиях, организуемых органами МСУ |
Отсутствие данного вида поддержки будет сдерживать социальную работу общественных организаций, обострение нехватки организационных и иных ресурсов может привести как к сокращению количества социально полезных мероприятий, так и закрытию самих общественных организаций |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив социальной направленности. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах социальной направленности. 3. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города. 4. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
21 |
7.1. Содействие в проведении общественными организациями приемов граждан, семинаров, "круглых столов" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Функционирование ресурсного центра увеличит количество социально направленных мероприятий, реализуемых общественными организациями по собственной инициативе и при участии органов МСУ |
|
|
22 |
7.2. Реализация проектов социальной направленности, инициируемых общественными организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Функционирование ресурсного центра стимулирует общественные организации к реализации социальных проектов |
|
|
23 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Выделение средств позволит общественным организациям повысить уровень своей работы, увеличить количество и повысить качество проводимых социально полезных мероприятий. Возможность получения дополнительных средств стимулирует общественные организации к реализации социальных проектов |
Отсутствие финансовой поддержки ведет к сокращению социальной работы, реализуемой общественными организациями |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив социальной направленности. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах социальной направленности. 4. Количество социально ориентированных общественных организаций. 5. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 6. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
24 |
8.1. Утверждение проекта "Порядок оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Проект определит порядок оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города |
|
|
25 |
8.2. Подготовка к реализации проектов и мероприятий: - "Социально значимая акция"; - "Мир вокруг нас"; - "Помоги ближнему своему"; - "Здоровый образ жизни"; - "Видим проблему - можем решить" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2018 |
Реализация социальных проектов позволит вовлечь большее число граждан в социально значимую деятельность. В процессе социально значимой деятельности граждане становятся непосредственными участниками ее организации, задумываются о реальных проблемах, связанных с какими-либо событиями муниципального, регионального, федерального уровней |
|
|
26 |
Основное мероприятие 9. Информационная поддержка общественных организаций |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Более широкое распространение информации о деятельности общественных организаций формирует их положительный имидж, способствует притоку добровольцев и ресурсов. Позитивный отклик общественного мнения стимулирует организации к более активной работе |
Отсутствие информационной поддержки снижает количество участников социально полезных мероприятий, организуемых общественными организациями, а также снижает приток новых членов |
1. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах социальной направленности. 2. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города |
27 |
Основное мероприятие 10. Реализация плана мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Повышение количества и качества мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных, этноконфессиональных отношений и профилактику этноконфессиональной напряженности и конфликтов |
Рост этноконфессиональной напряженности и возможность возникновения конфликтов |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив социальной направленности |
28 |
10.1. Организация дней национальной культуры на базе образовательных и культурных учреждений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Проявление интереса у жителей города к изучению традиций и праздников национальных культур разных народов. Воспитание патриотического отношения, гордости и уважения к истории своего Отечества и толерантности к другим народным культурам |
|
|
29 |
10.2. Содействие в информационном освещении мероприятий, организуемых национально-культурными некоммерческими организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Повышение информированности населения о деятельности национальных общественных объединений, традиционных религиозных организаций, общин, землячеств, иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на гармонизацию межэтнических отношений |
|
|
30 |
10.3. Проведение "круглого стола" с участием представителей национально-культурных общественных объединений и религиозных организаций |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Выявление, обсуждение и решение актуальных проблем жизни народов |
|
|
31 |
Основное мероприятие 11. Организация деятельности Городского общественного совета и поддержка коллегиальных общественных структур |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Деятельность системы общественных советов обеспечивает непосредственный живой диалог органов местного самоуправления с представителями наиболее активных объединений граждан, позволяет донести до них информацию о наиболее значимых вопросах жизни города, обеспечивает учет мнения представителей общественности, обладающих экспертным потенциалом, при принятии наиболее важных управленческих решений, позволяет совместно вырабатывать решения по важным вопросам местного значения |
Снижение: - уровня коммуникации с представителями наиболее активных объединений граждан; - возможностей информирования и учета мнения общественности при принятии наиболее важных управленческих решений; - возможностей привлечения общественности при принятии решений по важным вопросам местного значения; как следствие - рост уровня недоверия населения к органам МСУ |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, ГКС, профильных общественных советов |
32 |
Основное мероприятие 12. Совершенствование работы общественных объединений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Обучение представителей общественных организаций новым формам и методам деятельности повышает их управленческую, правовую и финансовую грамотность, что способствует более эффективному поиску средств на осуществление уставной деятельности, позволяет улучшить качество и повысить количество проводимых ими мероприятий |
Невозможность повышения уровня администрирования, низкая правовая и финансовая грамотность представителей общественных организаций снижают их возможности по реализации социально полезных мероприятий |
1. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 2. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
33 |
Основное мероприятие 13. Создание системы территориального общественного самоуправления |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Аккумулирование инициатив горожан, идущих с мест, что позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для развития конкретных территорий. Решение проблем конкретной территории при непосредственном участии граждан, проживающих на данной территории. Активизация городского сообщества. Может повлиять на внутренние показатели: уменьшение количества акций протеста, повышение оценки экспертами и горожанами возможности для самореализации в городе |
Отсутствие механизма взаимодействия населения конкретных городских территорий и органов МСУ |
Доля территорий, охваченных ТОС |
34 |
13.1. Создание органов территориального общественного самоуправления |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Вовлечение большего числа граждан позволит активизировать городское сообщество, максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для развития конкретных территорий |
|
|
35 |
13.2. Реализация проекта "Народный бюджет ТОС" (ТОС - территориальное общественное самоуправление) |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2018 |
Реализация проекта позволит воплотить в жизнь предложения граждан по улучшению качества жизни людей, входящих в состав территориальных общественных самоуправлений |
|
|
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2018 годы |
всего |
50 984,1 |
52 448,3 |
49 841,6 |
49 958,8 |
50 082,1 |
Ответственный исполнитель: мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
2 005,7 |
3 182,5 |
1 424,1 |
1 424,1 |
1 424,1 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
48 894,2 |
49 181,6 |
48 333,3 |
48 450,5 |
48 573,8 |
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
471,0 |
1 137,6 |
378,5 |
378,5 |
378,5 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
1 040,8 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
493,9 |
509,9 |
510,6 |
510,6 |
510,6 |
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
24 944,0 |
25 944,5 |
24 203,5 |
24 320,7 |
24 444,0 |
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
|
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2018 годы |
всего |
50 984,1 |
52 448,3 |
49 841,6 |
49 958,8 |
50 082,1 |
городской бюджет |
50 984,1 |
52 448,3 |
49 841,6 |
49 958,8 |
50 082,1 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
всего |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
всего |
555,2 |
1 221,8 |
462,7 |
462,7 |
462,7 |
городской бюджет |
555,2 |
1 221,8 |
462,7 |
462,7 |
462,7 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
всего |
1 040,8 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
городской бюджет |
1 040,8 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
всего |
493,9 |
509,9 |
510,6 |
510,6 |
510,6 |
городской бюджет |
493,9 |
509,9 |
510,6 |
510,6 |
510,6 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
всего |
24 944,0 |
25 944,5 |
24 203,5 |
24 320,7 |
24 444,0 |
городской бюджет |
24 944,0 |
25 944,5 |
24 203,5 |
24 320,7 |
24 444,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
всего |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
городской бюджет |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5389 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.