Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10.10.2014 N 5484
(в редакции
постановления мэрии города
от 09.10.2015 N 5391)
Ведомственная целевая программа
"Спортивный город" на 2015 - 2017 годы
(далее - Программа)
1. Информация о Программе
Название Программы, срок реализации |
Ведомственная целевая программа "Спортивный город" на 2015 - 2017 годы |
Разработчик Программы - субъект бюджетного планирования |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца |
Основания для разработки Программы |
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" |
2. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
Одной из составляющих здорового образа жизни человека является двигательная активность. На сегодняшний день в городе сохраняется проблема гиподинамии, что негативно сказывается на состоянии здоровья горожан. Кроме того, наблюдается тенденция увеличения количества молодежи, проводящей свое свободное время за компьютером или телевизором, "омоложения" употребления алкоголя и курения, а также употребления наркотиков.
В городе существуют проблемы с материально-технической базой и обеспеченностью спортивными сооружениями и площадками для самостоятельных и организованных занятий физической культурой и спортом по месту жительства.
Вместе с тем, очевиден тот факт, что в Череповце значительно вырос спрос населения на услуги спортивно-оздоровительной направленности. При выборе услуг горожане большое внимание уделяют их доступности и качеству, которое, в свою очередь, обуславливается уровнем материально-технического оснащения спортивного объекта, профессиональной компетенцией специалистов и грамотным методическим сопровождением.
Рост численности занимающихся физкультурой и спортом в городе подтверждается также увеличением количества горожан, занимающихся самостоятельно. По данным социологического опроса, проведенного в апреле 2015 года, наиболее популярными среди горожан являются пешие прогулки, катание на лыжах, занятия на тренажерах, велоспорт, катание на коньках, плавание, пробежки, гимнастика, футбол, т.е. в приоритете среди взрослого населения именно двигательная активность, преимущественно на открытом воздухе.
С учетом важности решения проблемы двигательной активности горожан, а также того факта, что сегодня человек сам определяет место двигательной активности в своей жизни, необходим постоянный поиск новых форм и методов работы с населением, остро стоит вопрос создания условий для занятий физической культурой и спортом.
Наиболее перспективным и уже имеющим четкую тенденцию востребованности можно определить направление развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, а также развития спорта высших достижений, который по-прежнему является мощным стимулом для вовлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
В целом, в городе сложилась система организации физкультурно-спортивной работы с населением, основой которой является работа на муниципальном уровне. Так, в 2014 году в Череповце завершилась реализация ведомственной целевой программы "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы. На основании анализа реализации ВЦП "Спортивный город" в предыдущие годы и с учетом существующей социально-экономической и экологической ситуации в городе, тенденции к росту определенных заболеваний, существующего образа жизни горожан, особенно детей и подростков, действительно целесообразно рассматривать физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди молодежи, а также сохранения работоспособности взрослого населения.
С 2015 года продолжится реализация ведомственной целевой программы "Спортивный город" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа), в рамках которой будет организована деятельность по развитию игровых видов спорта с учетом различных уровней спортивной подготовки и возраста (хоккей, футбол, волейбол и баскетбол), видов двигательной активности, доступных и интересных как для детей и подростков, так и для взрослого населения (лыжные гонки, велосипедный спорт, городошный спорт, бег, скандинавская ходьба, фитнес и др.). Предусмотрена и организация работы с людьми, имеющими ограниченные физические возможности (адаптивная физкультура, шахматы, танцы, плавание, фехтование и др.).
Продолжится работа по обустройству и содержанию спортивных объектов, к которым относятся универсальные спортивные площадки (хоккейные площадки), гимнастические и тренажерные комплексы, лыжные трассы, тропы здоровья и веломаршруты, а также по развитию игровых видов спорта (волейбол).
Реализация Программы показывает перспективность мер по созданию условий, способствующих качественному улучшению состояния здоровья жителей города, формированию у детей и молодежи новых ценностных ориентиров, высокого уровня гражданственности и патриотизма. Развитие спортивной базы значительно повысит доступность занятий физической культурой для горожан различных возрастных групп, проживающих в непосредственной близости к открытым спортивным площадкам.
Созданные ранее благоприятные условия способствуют дальнейшему увеличению числа занимающихся. При этом достаточно стабильно происходит функционирование всех трех уровней развития этих видов спорта в городе: детский дворовый и любительский, детско-юношеские спортивные школы, спорт высших достижений - команды мастеров.
Таким образом, необходимость продолжения реализации Программы подтверждается вышеуказанными сведениями.
3. Обоснование целесообразности и необходимости решения указанных проблем (задач) на ведомственном уровне
Необходимость реализации Программы обусловлена повышением интереса горожан, прежде всего детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризацией здорового образа жизни, необходимостью проведения мероприятий по укреплению здоровья детей и подростков, отказа от вредных привычек, создания спортивных объектов массовой доступности, а также повышением спортивного имиджа города.
Программа способствует достижению основной цели муниципальной программы "Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце" на 2013 - 2022 годы и направлена на развитие отдельных видов спорта и направлений двигательной активности по месту жительства.
Именно поэтому в рамках Программы предусматривается ряд мероприятий созданию необходимых условий для развития массового спорта на территории города Череповца, как для организованных, так и самостоятельных занятий физкультурой и спортом.
В этих целях предполагается организовать деятельность муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, направленную на:
- организацию физкультурно-спортивной работы с горожанами разных возрастных групп по месту жительства на объектах спорта свободного доступа и в рекреационных зонах, обеспечивая принцип доступности услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности (в разных районах и микрорайонах города);
- обеспечение участия детско-юношеских, молодежных и взрослых команд по видам спорта в соревнованиях различного уровня, сохраняя возможность самореализации в спорте относительно уровня спортивной подготовки и возраста участников команд;
- обустройство и содержание объектов спорта массовой доступности (лыжные трассы, тропы здоровья, веломаршруты, площадки пришкольных стадионов, многофункциональные площадки и др.).
Обеспечивая принцип доступности услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности по территориальному принципу, реализация Программы помогает достичь стратегической цели муниципальной программы - увеличение численности горожан разновозрастных групп, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в городе Череповце.
Непосредственные исполнители Программы: комитет по физической культуре и спорту мэрии, муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт", муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеские спортивные школы", спортивные некоммерческие организации.
4. Миссия, целевые индикаторы Программы, их влияние на достижение городских стратегических целей и показателей
Миссия Программы определяется созданием доступных условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства граждан, а также развитием игровых видов спорта.
Задачи Программы:
- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города;
- развитие материально-технической базы объектов спорта массовой доступности в городе;
- развитие физкультурно-оздоровительных услуг населению по месту жительства;
- создание условий для самореализации в спорте.
4.1 Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Показатель Программы |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
1. Раздел "Развитие спортивной базы и создание условий для занятий массовым спортом и физической культурой" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
1.1. Количество объектов спорта - спортивные площадки, ед. - спортивные объекты массовой доступности, ед. | |
2. Раздел "Развитие хоккея с шайбой" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
2.1. Количество секций для детей и подростков по хоккею с шайбой по месту жительства, ед. | |
2.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по хоккею с шайбой по месту жительства, чел. | |
2.3. Количество мужских любительских команд по хоккею с шайбой, ед. | |
2.4. Численность участников мужских любительских команд по хоккею с шайбой, чел. | |
3. Раздел "Развитие футбола" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
3.1. Количество секций для детей и подростков по футболу по месту жительства, ед. | |
3.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по футболу по месту жительства, чел. | |
3.3. Количество турниров по дворовому футболу в рамках проекта "Народный бюджет", ед. | |
3.4. Количество команд, участвующих во Всероссийских и региональных соревнованиях по футболу (первенство России МФФ "Золотое кольцо" среди любительских команд), ед. | |
4. Раздел "Развитие волейбола" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
4.1. Количество секций для детей и подростков по волейболу по месту жительства, ед. | |
4.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по волейболу по месту жительства, чел. | |
4.3. Количество команд, участвующих в Кубке и чемпионате России по волейболу, ед. | |
5. Раздел "Развитие баскетбола" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
5.1. Количество секций для детей и подростков по баскетболу по месту жительства, ед. | |
5.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по баскетболу по месту жительства, чел. | |
5.3. Количество мероприятий, проводимых среди учащихся общеобразовательных школ, ед. | |
6. Раздел "Физкультурно-спортивная работа по месту жительства" |
Ч 2.9. Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом Ч 2.10. Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений |
6.1. Количество физкультурно-оздоровительных секций по месту жительства, ед. | |
6.2. Количество физкультурно-оздоровительных занятий по месту жительства, ед. | |
6.3. Секции по адаптивной физической культуре, ед. | |
6.4. Численность горожан, в том числе детей и подростков, посещающих физкультурно-оздоровительные занятия по месту жительства, а также занимающихся в физкультурно-оздоровительных секциях по месту жительства, чел. |
4.2. Динамика целевых показателей сферы физической культуры и спорта города, на которые повлияет реализация Программы
Таблица 2
N |
Наименование целевого показателя комитета по физической культуре и спорту мэрии |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
19,8 |
20,0 |
20,5 |
21,6 |
23,0 |
2. |
Доля горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений, % |
46 |
48 |
49 |
50 |
52 |
4.3 Динамика целевых индикаторов Программы
Таблица 3
Показатель Программы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. "Развитие спортивной базы и создание условий для занятия массовым спортом и физической культурой" | |||
1.1. Количество объектов спорта |
|
|
|
- спортивные площадки, ед. |
14 |
15 |
16 |
- спортивные объекты массовой доступности, ед. |
14 |
15 |
16 |
2. Раздел "Развитие хоккея с шайбой" | |||
2.1. Количество секций для детей и подростков по хоккею с шайбой по месту жительства, ед. |
20 |
21 |
22 |
2.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по хоккею с шайбой по месту жительства, чел. |
320 |
336 |
352 |
2.3. Количество мужских любительских команд по хоккею с шайбой, ед. |
30 |
30 |
30 |
2.4. Численность участников мужских любительских команд по хоккею с шайбой, чел. |
700 |
700 |
700 |
3. Раздел "Развитие футбола" | |||
3.1. Количество секций для детей и подростков по футболу по месту жительства, ед. |
26 |
27 |
28 |
3.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по футболу по месту жительства, чел. |
390 |
405 |
420 |
3.3. Количество турниров по дворовому футболу в рамках проекта "Народный бюджет", ед. |
2 |
- |
- |
3.4. Количество команд, участвующих во Всероссийских и региональных соревнованиях по футболу (первенство России МФФ "Золотое кольцо" среди любительских команд), ед. |
1 |
1 |
1 |
4. Раздел "Развитие волейбола" | |||
4.1. Количество секций для детей и подростков по волейболу по месту жительства, ед. |
8 |
9 |
10 |
4.2 Численность детей и подростков, занимающих в секциях по волейболу по месту жительства, чел. |
120 |
135 |
150 |
4.3. Количество команд, участвующих в Кубке и чемпионате России по волейболу, ед. |
2 |
2 |
2 |
5. Раздел "Развитие баскетбола" | |||
5.1. Количество секций для детей и подростков по баскетболу по месту жительства, ед. |
8 |
9 |
10 |
5.2. Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по баскетболу по месту жительства, чел. |
128 |
144 |
160 |
5.3. Количество мероприятий, проводимых среди учащихся общеобразовательных школ, ед. |
3 |
3 |
3 |
6. Раздел "Физкультурно-спортивная работа по месту жительства" | |||
6.1. Количество физкультурно-оздоровительных секций по месту жительства, ед. |
25 |
28 |
28 |
6.2. Количество физкультурно-оздоровительных занятий по месту жительства, ед. |
464 |
864 |
864 |
6.3. Секции по адаптивной физической культуре, ед. |
15 |
15 |
17 |
6.4. Численность горожан, в том числе детей и подростков, посещающих физкультурно-оздоровительные занятия по месту жительства, а также занимающихся в физкультурно-оздоровительных секциях по месту жительства, чел. |
715 |
726 |
737 |
5. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
В ходе реализации Программы осуществляется организационно-исполнительный контроль:
руководитель Программы осуществляет мониторинг механизма реализации перечня планируемых мероприятий;
оценивает степень исполнения перечня мероприятий и достижение запланированных мероприятий в указанный срок;
контролирует соответствие проведенных мероприятий планируемым количественным и качественным показателям выполнения Программы;
составляет и предоставляет отчетность в управление экономической политики мэрии (ежеквартально), в финансовое управление мэрии (ежегодно);
предоставляет информацию о ходе реализации и годовой отчет в Череповецкую городскую Думу.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам их реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются унифицированные формулы, позволяющие доступно и четко охарактеризовать степень достижения плановых значений показателей Программы.
Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов Программы осуществляется ежеквартально и по итогам каждого календарного года реализации Программы в соответствии со следующей формулой:
, где:
- степень достижения планового значения показателя;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
95% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
6. Объем финансирования Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется за счет средств городского бюджета.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, реализуемых муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, осуществляется путем предоставления им субсидий на иные цели.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, реализуемых некоммерческими организациями, осуществляется путем предоставления им субсидий на конкурсной основе.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
С целью популяризации регулярных занятий физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни среди допризывной молодежи в рамках проектов "Народный бюджет", "Народный бюджет - ТОС" в 2015 году планируется обустройство футбольного поля, приобретение инвентаря, организация тренировочного процесса; установка уличных тренажерных комплексов. Объем финансирования на данные мероприятия составляет 1700 тыс. руб. (средства включены в следующие разделы Программы: "Развитие спортивной базы и создание условий для занятий массовым спортом и физической культурой" и "Развитие футбола").
Таблица 4
Целевое бюджетное финансирование Программы (тыс. руб.)
Наименование раздела Программы |
Финансирование, тыс. руб. |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего |
|
"Развитие спортивной базы и создание условий для занятия массовым спортом и физической культурой " |
3 059,1 |
2 359,1 |
2 359,1 |
7 777,3 |
"Развитие хоккея с шайбой" |
1 457,9 |
1 457,9 |
1 457,9 |
4 373,7 |
"Развитие футбола" |
4 394,7 |
3 394,7 |
3 394,7 |
11 184,1 |
"Развитие волейбола" |
30 346,9 |
30 346,9 |
30 346,9 |
91 040,7 |
"Развитие баскетбола" |
755,7 |
755,7 |
755,7 |
2 267,1 |
"Физкультурно-спортивная работа по месту жительства" |
1 685,7 |
1 685,7 |
1 685,7 |
5 057,1 |
Итого по Программе: |
41 700,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
121 700,0 |
7. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий. Сроки и этапы реализации Программы
Таблица 5
N |
Показатель Программы |
Мероприятие Программы |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Финансирование на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
Планируемый эффект реализации Программы (социальная и экономическая эффективность) |
|||||
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1. Раздел "Развитие спортивной базы и создание условий для занятий массовым спортом и физической культурой | ||||||||||||
1.1 |
Количество объектов спорта в т.ч.: |
|
|
|
|
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
700,0 |
- |
- |
Приобретение, изготовление, установка спортивных площадок и раздевалочных комплексов |
Количество спортивных площадок по месту жительства |
- спортивные площадки, ед. |
14 |
15 |
16 |
Обустройство новых спортивных площадок |
||||||||
- спортивные объекты массовой доступности, ед. |
14 |
15 |
16 |
Обустройство новых объектов спорта массовой доступности и установка гимнастических и тренажерных комплексов |
Приобретение и установка гимнастических и тренажерных комплексов и работы по обустройству маршрутов "Здоровья" |
Количество объектов спорта |
||||||
|
|
|
|
Содержание и обслуживание спортивных площадок и объектов спорта массовой доступности |
1476,3 |
1476,3 |
1476,3 |
Оплата услуг привлеченного персонала по обслуживанию многофункциональных площадок, спортивных площадок и объектов спорта массовой доступности |
Организация открытых хоккейных, многофункциональных площадок с закреплением ответственных за обслуживание и спортивных организаторов |
|||
503,1 |
503,1 |
503,1 |
Демонтаж, монтаж и текущий ремонт |
|||||||||
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Оплата коммунальных услуг |
|||||||||
- |
- |
- |
Услуги спецтехники |
|||||||||
- |
- |
- |
Приобретение снегоуборочной техники и снегоходов |
|||||||||
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Обеспечение горюче-смазочными материалами снегоуборочной техники и снегоходов |
|||||||||
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Обеспечение запчастями снегоуборочной техники и снегоходов |
|||||||||
43,7 |
43,7 |
43,7 |
Приобретение хозяйственного инвентаря и спецодежды, электро- и сантехоборудования |
|||||||||
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Установка электро-, водосчетчиков |
|||||||||
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Информационно-рекламные услуги |
|||||||||
190,0 |
190,0 |
190,0 |
Работы по благоустройству лыжных трасс, троп здоровья, веломаршрутов |
|||||||||
Итого по разделу: "Развитие спортивной базы и создание условий для занятий массовым спортом и физической культурой": |
3059,1 |
2359,1 |
2359,1 |
|
|
|||||||
2. Раздел "Развитие хоккея с шайбой" | ||||||||||||
2.1 |
Количество секций для детей и подростков по хоккею с шайбой по месту жительства, ед. |
20 |
21 |
22 |
Организация секционной физкультурно-оздоровительной работы и проведение соревнований, а также обеспечение участия в соревнованиях по хоккею с шайбой среди детских команд |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
828,8 |
828,8 |
828,8 |
Оплата услуг привлеченного персонала по проведению физкультурно-оздоровительных занятий |
Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, систематически занимающихся физкультурой и спортом. Увеличение численности населения, поддерживающего свое здоровье средствами физической культуры и спорта |
2.2 |
Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по хоккею с шайбой по месту жительства, чел. |
320 |
336 |
352 |
329,1 |
329,1 |
329,1 |
Медицинское обеспечение массовых спортивных мероприятий, оплата спортивным судьям и обслуживающему персоналу, услуги по перевозке пассажиров, услуги раздевалки, услуги по изготовлению фотографий, услуги по страхованию участников соревнований, компенсационные выплаты (обеспечение питанием спортсменов) при проведении физкультурных и спортивных мероприятий, награждение участников соревнований |
|
|||
|
|
|
|
|
Материальное обеспечение физкультурно-спортивной работы |
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Приобретение хоккейной экипировки и инвентаря |
Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, систематически занимающихся физкультурой и спортом, создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом |
|
Итого: |
1457,9 |
1457,9 |
1457,9 |
|
|
|||||||
2.3 |
Количество мужских любительских команд по хоккею с шайбой, ед. |
30 |
30 |
30 |
Организация тренировочных мероприятий и проведение городских спортивных соревнований по хоккею с шайбой среди любительских команд |
Городской бюджет, субсидии некоммерческой организации на поддержку и развитие хоккея с шайбой |
Некоммерческая организация |
- |
- |
- |
Организация тренировочной работы и проведения соревнований, техническое обеспечение тренировочной работы и проведения открытого чемпионата и Кубка города по хоккею с шайбой среди любительских команд |
Вовлечение в занятия массовым спортом большего количества населения города, создание условий для самореализации в спорте |
2.4 |
Численность участников мужских любительских команд по хоккею с шайбой, чел. |
700 |
700 |
700 |
- |
- |
- |
|||||
Итого по разделу "Развитие хоккея с шайбой": |
1457,9 |
1457,9 |
1457,9 |
|
|
|||||||
3. Раздел "Развитие футбола" | ||||||||||||
3.1 |
Количество секций для детей и подростков по футболу по месту жительства, ед. |
26 |
27 |
28 |
Организация секционной физкультурно-оздоровительной работы и проведение соревнований, а также обеспечение участия в соревнованиях по футболу среди детских команд |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
1140,1 |
1140,1 |
1140,1 |
Оплата услуг привлеченного персонала по проведению физкультурно-оздоровительных занятий |
Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, систематически занимающихся физкультурой и спортом. Увеличение численности населения, поддерживающего свое здоровье средствами физической культуры и спорта |
3.2 |
Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по футболу по месту жительства, чел. |
390 |
405 |
420 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
Медицинское обеспечение массовых спортивных мероприятий, оплата спортивным судьям за обслуживание физкультурных и спортивных мероприятий, услуги по перевозке пассажиров, услуги раздевалки, услуги по изготовлению фотографий, услуги по страхованию участников соревнований, обеспечение питанием спортсменов при участии физкультурных и спортивных мероприятиях, награждение участников соревнований |
||||
|
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение организации физкультурно-оздоровительной секционной работы с детьми по футболу |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки |
|
|
3.3 |
Количество турниров по дворовому футболу в рамках проекта "Народный бюджет", ед. |
2 |
- |
- |
Организация и проведение турниров по дворовому футболу |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
348,0 |
- |
- |
Оплата услуг спортивных организаторов, судей, обслуживающего персонала; медицинское обслуживание, техническое обеспечение турниров; награждение участников турниров |
Популяризация регулярных занятий физической культурой и спортом, повышение двигательной активности среди населения города, пропаганда здорового образа жизни среди молодежи |
Материально-техническое обеспечение турниров |
652,0 |
- |
- |
Приобретение и установка раздевалочного модуля с душевой, приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
|
|||||||
Итого: |
2294,7 |
1294,7 |
1294,7 |
|
|
|||||||
3.4 |
Количество команд, участвующих во Всероссийских и региональных соревнованиях по футболу (первенство России МФФ "Золотое кольцо" среди любительских команд), ед. |
1 |
1 |
1 |
Обеспечение участия любительских команд в Кубке и первенстве России МФФ "Золотое кольцо" |
Городской бюджет, внебюджетные средства |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
Взнос на участие в соревнованиях, медицинское обеспечение соревнований, питание, проживание, оплата судейства, инспектирования, транспортные расходы, приобретение инвентаря и формы, зарплата внештатных сотрудников с начислениями, аренда спортивных сооружений; тренировочная работа, средства восстановления, командировочные расходы |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в занятия массовым спортом большего количества населения города, преимущественно детей и подростков; создание условий для самореализации в спорте |
Итого: |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
|
|
|||||||
Итого по разделу "Развитие футбола": |
4394,7 |
3394,7 |
3394,7 |
|
|
|||||||
4. Раздел "Развитие волейбола" | ||||||||||||
4.1 |
Количество секций для детей и подростков по волейболу по месту жительства, ед. |
8 |
9 |
10 |
Организация секционной физкультурно-оздоровительной работы и проведение соревнований по волейболу среди детских команд |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
328,9 |
328,9 |
328,9 |
Оплата услуг привлеченного персонала по проведению физкультурно-оздоровительных занятий |
Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
4.2 |
Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по волейболу по месту жительства, чел. |
120 |
135 |
150 |
Материально-техническое обеспечение организации секционной работы и участия в соревнованиях по волейболу |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки |
Увеличение численности населения, поддерживающего свое здоровье средствами физической культуры и спорта |
||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Медицинское обеспечение массовых спортивных мероприятий, командировочные расходы (питание, проживание, проезд), оплата работы спортивных судей и обслуживающего персонала, транспортные услуги, услуги по страхованию участников соревнований |
|
||||||||
4.3 |
Количество команд, участвующих в Кубке и чемпионате России по волейболу, ед. |
2 |
2 |
2 |
Материальное обеспечение подготовки и участия команды в Кубке и чемпионате России по волейболу среди женских команд |
Городской бюджет, субсидия спортивной некоммерческой организации на поддержку и развитие волейбола в городе Череповце |
Спортивная некоммерческая организация |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
Выплаты сотрудникам и спортсменам по контрактам с начислениями; оплата сопутствующих банковских услуг; аренда спортивных сооружений; медицинское обслуживание и витаминизация; взнос на участие в соревнованиях (турнирах); командировочные расходы (проезд, питание, проживание); оплата расходов по судейству (бригада судей), инспектированию (проезд, питание и проживание судей и инспекторов); транспортные расходы при организации домашних турниров |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в занятия массовым спортом большего количества населения города, преимущественно детей и подростков; создание условий для самореализации в спорте |
Итого по разделу "Развитие волейбола": |
30346,9 |
30346,9 |
30346,9 |
|
|
|||||||
5. Раздел "Развитие баскетбола" | ||||||||||||
5.1 |
Количество секций для детей и подростков по баскетболу по месту жительства, ед. |
8 |
9 |
10 |
Организация секционной физкультурно-оздоровительной работы и проведение соревнований по баскетболу среди детских команд |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
315,7 |
315,7 |
315,7 |
Оплата услуг привлеченного персонала по проведению физкультурно-оздоровительных занятий |
Укрепление и сохранение здоровья подрастающего поколения; развитие досуговой деятельности детей и подростков; подготовка, отбор спортивного резерва.
Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
5.2 |
Численность детей и подростков, занимающихся в секциях по баскетболу по месту жительства, чел |
128 |
144 |
160 |
Материально-техническое обеспечение организации физкультурно-оздоровительной работы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки |
|||
| ||||||||||||
5.3 |
Количество мероприятий, проводимых среди учащихся общеобразовательных школ, ед. |
3 |
3 |
3 |
Организация и проведение городских соревнований по баскетболу "Кубок пятиклассника" |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Медицинское обеспечение спортивных мероприятий, оплата работы спортивных судей и обслуживающего персонала, награждение участников соревнований |
|||
Организация и проведение чемпионата школьной баскетбольной лиги "КЭС-Баскет" |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
|||||||||
Организация и проведение городских соревнований по уличному баскетболу "Оранжевое настроение" |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||
Материально-техническое обеспечение соревнований по баскетболу |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
|
|||||||
Итого по разделу "Развитие баскетбола": |
755,7 |
755,7 |
755,7 |
|
|
|||||||
6. Раздел "Физкультурно-спортивная работа по месту жительства" | ||||||||||||
6.1 |
Количество физкультурно-оздоровительных секций по месту жительства, ед. |
25 |
28 |
28 |
Организация секционной физкультурно-спортивной работы с населением |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
1635,7 |
1635,7 |
1635,7 |
Оплата услуг привлеченного персонала по проведению физкультурно-оздоровительных занятий |
Организация секционной физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства с целью приобщения населения, особенно детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Увеличение численности населения, в том числе детей и подростков, систематически занимающихся физкультурой и спортом. Увеличение численности населения, поддерживающего свое здоровье средствами физической культуры и спорта |
6.2 |
Количество физкультурно-оздоровительных занятий по месту жительства, ед. |
464 |
864 |
864 |
Организация физкультурно-спортивной работы с населением |
|||||||
6.3 |
Секции по адаптивной физической культуре, ед. |
15 |
15 |
17 |
Организация физкультурно-спортивной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
6.4 |
Численность горожан, в том числе детей и подростков, посещающих физкультурно-оздоровительные занятия по месту жительства, а также занимающихся в физкультурно-оздоровительных секциях по месту жительства, чел. |
715 |
726 |
737 |
Материально-техническое обеспечение организации проведения физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физкультурой и спортом |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу "Физкультурно-спортивная работа по месту жительства": |
1685,7 |
1685,7 |
1685,7 |
|
|
|||||||
Итого по Программе: |
41700,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5391 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.