Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 23 сентября 2015 г. N 5090
Типы и виды рекламных конструкций.
687.6-АС
Сити-формат (стенд)
Сити-формат 1,8 x 1,2 м - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей. Предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Пилон должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Размеры фундаментов ориентировочные, могут меняться в зависимости от проектной документации рекламной конструкции.
Общие требования и характеристики
Для размещения сити-формата разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.
В основе сити-формата лежат внутренний стальной каркас и короб, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: одно, два.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой алюминиевый короб, закрепленный на усиленный стальной каркас прочности. Опорная стойка прямоугольной формы должна быть декоративно облицована конструкционными алюминиевыми профилями или пластиковыми профилями. В качестве заполнения створной рамы используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: 1200 x 1800 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 1400 x 2000 мм.
Расстояние между информационным полем и уровнем земли: 500 - 800 мм.
Размер облицовки опорной стойки: не более 760 мм.
Подсвет рекламной конструкции
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внутренний подсвет.
Рекламная конструкция 3 x 6 м (щит, щитовая установка)
Рекламная конструкция 3 x 6 м (щит) - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну, две или три внешние поверхности (информационные поля) размером 3 x 6 м, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей. Щит 6 x 3 м предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Щит 6 x 3 м должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Щит 3 x 6 м - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения щита 3 x 6 м разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.
В основе щита 3 x 6 м лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: не более трех.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры для вариантов статичного исполнения.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: 3000 x 6000 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 3240 x 6150 мм.
Расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня участка, на котором располагается рекламная конструкция: не менее 4500 мм.
В случае размещения рекламной конструкции вблизи подножия дорожной насыпи нижний край рекламного щита должен размещаться на высоте не менее 4500 мм от уровня дорожной одежды полотна дороги.
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внешний подсвет.
Суперборды (суперсайты, щиты)
Суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 x 5 м, 12 x 4 м, 12 x 5 м или 12 x 3 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей. Суперсайт предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Суперсайт должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Суперсайт - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения суперсайта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе суперсайта лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: не более трех.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: не менее 9000 x 3000 мм.
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внешний подсвет.
Размер информационного поля, расстояние между щитом и уровнем земли определяются проектной документацией. Диаметр опорной стойки - согласно проектной документации.
Электронное табло (видеоэкран)
Электронное табло - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания. Светодиодный экран на опоре предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Светодиодный экран на опоре должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме "анимированного" постера, допускающего анимацию отдельных элементов композиции. Запрещено использование телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами. Светодиодный экран на опоре должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Не допускается размещение светодиодных экранов в спальных районах и вблизи жилых домов.
Электронное табло на опоре - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения светодиодного экрана на опоре разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе светодиодного экрана на опоре лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: одно.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: определяется проектной документацией и местом установки рекламной конструкции.
Расстояние между информационным полем и уровнем земли: определяется проектной документацией, не менее 4.5 м.
Сечение опорной стойки: согласно проектной документации.
Доведение до потребителя рекламных сообщений
Доведение до потребителя рекламных сообщений на светодиодных экранах производится с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
Пиллар-Мультипиллар
Пиллар - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения пиллара разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе пиллара лежат внутренний стальной каркас и корпус, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: два, три и более.
Рекламная конструкция ставится на незаглубляемый фундаментный блок. В качестве заполнения створных рам используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: 1400 x 3000 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 1920 x 3920 мм.
Подсвет рекламной конструкции
Рекламная конструкция должна по возможности иметь внутренний подсвет.
Пиллар-мультипиллар - рекламная конструкция малого формата (трехгранная тумба) с тремя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1.4 x 3.0 м, с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его сторон. Пиллар предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Пиллар должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Фундамент должен быть закрыт декоративной юбкой. В случае установки пиллара на газоне место установки конструкции выкладывается тротуарной плиткой в диаметре 3 м.
Рекламная конструкция 2 x 4 м (щит, щитовая установка)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 сентября 2015 г. N 5090 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.