Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2012 г. N 7950
"Об установлении особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды"
4 декабря 2014 г., 27 июля 2016 г., 21 июня 2017 г.
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Установить, что жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды (далее - жалоба) подается и рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), с учетом следующих особенностей:
1.1. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, органов Администрации города Вологды, предоставляющих муниципальные услуги, руководителей данных органов Администрации города Вологды, жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды (далее - Комиссия).
1.2. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальные услуги, жалоба подлежит рассмотрению руководителем данного органа Администрации города Вологды, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.
1.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 июня 2017 г. N 665 в подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.4. Если жалоба подана в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего постановления, то после рассмотрения жалобы Комиссией и принятия по ней решения секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения готовит и направляет Мэру города Вологды проект мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы для принятия Мэром города Вологды решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается Мэром города Вологды, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
1.5. Решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, поданной в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего постановления, принимает руководитель органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу. Руководитель органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает рассмотрение жалобы, а также подготовку, подписание и направление мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы и принятого решения по ней в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Вологды от 15 мая 2012 года N 2671 "О наделении полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг и об установлении особенностей рассмотрения таких жалоб в Администрации города Вологды".
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 июня 2017 г. N 665 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - заместителя Мэра города Вологды по общим вопросам А.Ю. Макаровского.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2012 г. N 7950 "Об установлении особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 января 2013 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 16 января 2024 г. N 19
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Вологды от 28 декабря 2022 г. N 2152
Постановление Администрации г. Вологды от 13 апреля 2018 г. N 389
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 июня 2017 г. N 665
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июля 2016 г. N 908
Постановление Администрации г. Вологды от 4 декабря 2014 г. N 9500