Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 02 августа 2011 года N 4247 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
"1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях открытости и доступности информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду. Определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации города Вологды, подразделения в составе органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества Управления муниципального имущества (далее - Отдел) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы 28 сентября 2009 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 02 марта 2011 года N 566 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям";
настоящий Регламент.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение письменного ответа заявителем об объекте или объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества) посредством почтовой или электронной связи;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Заявителями являются физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах (или объекте) недвижимого имущества. От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График работы Департамента при предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.7.2. Справочные телефоны Департамента - 72-41-76, 72-33-09.
2.7.3. Сведения о предоставляемой услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (при технической возможности);
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru ".
- на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru.
2.7.4. Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в официальном печатном издании, в сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и иных средствах массовой информации, по личному обращению в Отдел, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте;
- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте.
2.7.5. Информация, указанная в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего регламента, размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Вологды.
2.7.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.8. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.8.2. Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.8.2.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания наименования органа, Ф.И.О., должности сотрудника, принявшего звонок.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз и эмоций.
Устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.8.2.2. Письменное консультирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте (в случае поступления обращения в форме электронного документа) либо вручается заявителю лично.
Ответ готовит уполномоченный специалист Департамента.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом, им уполномоченным или его замещающим.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги, прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ожидание в очереди при подаче и получении документов:
- прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней с момента приема заявления и представленных заявителем документов специалистом приемной Департамента;
- рассмотрение обращения заявителя - не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- выдача подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- из содержания заявления о предоставлении информации невозможно идентифицировать объект недвижимости;
- указанный в заявлении объект не является собственностью муниципального образования "Город Вологда".
2.12. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, для предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Вологды, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.13.2. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены скамьи и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Специалистам Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. У здания Департамента имеется парковочная автостоянка с наличием не менее трех стояночных мест для транспортных средств инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом для маломобильных групп населения.
2.13.4. На фасаде здания имеется вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".
2.13.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
2.14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений.
2.15. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 27 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 настоящее постановление признано утратившим силу