Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
мэрии города
от 10.10.2013 N 4806
(в редакции
постановления
мэрии города
от 9 октября 2015 г. N 5378)
Муниципальная программа
"iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель: мэрия города
Дата составления: июль - сентябрь 2013 г.
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон, электронная почта |
Заместитель директора по коммерческим вопросам муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
Смирнов Денис Михайлович |
62 18 09, 55 15 25, d_smirnov@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы
(далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Участники муниципальной программы |
Нет |
Подпрограммы муниципальной программы |
Нет |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Нет |
Цель муниципальной программы |
Создать в городе среду и инфраструктуру, обеспечивающую развитие и использование современных информационных коммуникационных технологий, улучшающую качество жизни населения г. Череповца |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для предоставления жителям и гостям города бесплатных публичных услуг в сфере информационных технологий посредством развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры муниципальной сети передачи данных (МСПД). 2. Удовлетворение потребностей органов местного самоуправления города в качественных услугах в сфере информационных технологий |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Обеспеченность городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца. 2. Количество организованных бесплатных зон "WiFi". 3. Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города. 4. Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств необходимых для реализации муниципальной программы составляет 330 043,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 60 004,5 тыс. руб., 2015 год - 52 200,9 тыс. руб., 2016 год - 45 343,9 тыс. руб., 2017 год - 43 123,3 тыс. руб., 2018 год - 43 123,6 тыс. руб., 2019 год - 43 123,6 тыс. руб., 2020 год - 43 123,6 тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Объемы средств на реализацию муниципальной программы составляют 298 130,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 49 091,2 тыс. руб., 2015 год - 48 700,9 тыс. руб., 2016 год - 41 843,9 тыс. руб., 2017 год - 39 623,3 тыс. руб., 2018 год - 39 623,6 тыс. руб., 2019 год - 39 623,6 тыс. руб., 2020 год - 39 623,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Обеспечение ИКТ инфраструктурой, необходимой для технической реализации проектов в рамках муниципальных программ ОМСУ в период 2014 - 2020 гг.: "МУНАС", доступный "WiFi" в парках и скверах города Череповца, "Интеллектуальная транспортная система "Дорожный менеджер", информационные табло на автобусных остановках общественного транспорта. 2. Создание к 2020 г. 15 бесплатных зон "WiFi" в парках и скверах г. Череповца. 3. Выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в полном объеме. 4. 100%-ое соответствие аппаратно-программного комплекса ОМСУ городскому ИТ-стандарту |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Основные цели и задачи органов государственной власти и местного самоуправления по содействию процессу развития информационного общества в Российской Федерации сформулированы в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07.02.2008, и Послании Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009.
Главная цель информатизации на муниципальном уровне заключается в обеспечении повышения качества и уровня жизни населения за счет широкого использования информационных ресурсов и технологий в производстве и социальной жизни города. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий и услуг.
В настоящее время информационно-телекоммуникационная инфраструктура города Череповца на фоне других муниципальных образований Вологодской области представляется наиболее развитой.
В городе построена и функционирует муниципальная сеть передачи данных (МСПД), к которой подключено 100% органов ОМСУ и 75% подведомственных учреждений. Общая протяженность сети ВОЛС составляет 65 км.
Функционирует единый муниципальный центр ИТ-компетенций на базе МБУ "ЦМИРиТ", охватывающий решение вопросов обеспечения бесперебойного функционирования и развития МСПД, аутсорсинга и технической поддержки органов ОМСУ, разработки ведомственных автоматизированных информационных систем, внедрения решений системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), перевода муниципальных услуг в электронный вид, разработки муниципального ИТ-стандарта, внедрения системы электронного документооборота в органах ОМСУ.
В области охраны правопорядка в целях стабилизации уличной преступности развивается система мониторинга и позиционирования наружных сил в системе единой дислокации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Вместе с тем существует и целый комплекс проблем, затрудняющих достижение главной цели, - повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий и создания инновационного кластера. К таковым проблемам в первую очередь относятся следующие:
1. Муниципальная политика в области информатизации должна быть направлена на создание единого информационного пространства, представляющего собой совокупность информационных баз, технологий их ведения, использования и взаимодействия информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей. Для эффективного управления городом необходима полная, достоверная и своевременная информация, поэтому в режиме жесткой экономии финансовых средств необходимо иметь полную достоверную информацию для принятия решений и владеть инструментами для прогнозирования и выработки стратегических долгосрочных решений. 68% экспертов используют ИКТ при планировании и контроле, а в конечном итоге при принятии управленческих решений.
2. Информационное неравенство. Оно отражает рост социальной дифференциации населения по принципу возможностей доступа к ИКТ. Другими словами, у большей части населения города отсутствуют средства и инструменты для получения информации в электронном виде. Органы городского самоуправления недостаточно ориентированы на массовое информационное обслуживание населения города, организацию обратной связи с населением, на обеспечение прозрачности деятельности органов власти. Необходимо обеспечить адекватное использование информационных технологий и равный доступ к информационным ресурсам, в первую очередь через предоставление возможности горожанам оперативно получать полезную информацию и услуги, необходимые для повседневной жизни. Вариантами решения этих проблем может стать создание информационного портала ЖКХ, развитие информационной системы "Народный контроль", создание многофункционального центра (МФЦ), предполагающих формирование единого информационного пространства физических и юридических лиц в области жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатационных услуг, регистрационного учета граждан, оказания правовой, адресной социальной помощи и т.п.
3. Перевод муниципальных услуг в электронный вид. В 2009 году проблема перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как приоритетная государственная задача. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации предусматривает доведение к 2015 году доли государственных услуг, которые население может получить с использованием ИКТ, в общем объеме государственных услуг до 100 процентов. Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р 58 первоочередных государственных и муниципальных услуг должны быть переведены в электронный вид уже к 1 января 2014 года. При этом законодательно созданы преференции в пользу ОАО "Ростелеком", определившие его единым оператором. Это обстоятельство повлекло за собой низкий технический уровень предложенных решений и запредельно высокую стоимость перевода услуг в электронный вид.
Решение этих задач возможно только на основе разработки и последующей реализации муниципальной программы, представляющей собой концептуально и стратегически проработанную систему мероприятий, направленных на создание и развитие в городе единого информационного пространства и инфраструктуры информатизации.
Мероприятия муниципальной программы имеют социальную и гуманитарную направленность, предполагают комплексный и системный подход к решению проблем движения города Череповца к информационному обществу. Выполнение мероприятий через механизмы реализации с соответствующим ресурсным обеспечением позволяет достичь основных целей и задач муниципальной программы по повышению жизненного уровня населения города Череповца, повысить эффективность функционирования экономики и городского самоуправления.
В муниципальной программе используются следующие сокращения:
ВОЛС - волоконно-оптическая линия связи;
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;
МБУ "ЦМИРиТ" - муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
МСПД - муниципальная сеть передачи данных;
ОМСУ - органы местного самоуправления;
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты политики в сфере информатизации и развития телекоммуникаций, построения информационного общества определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212), в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р, в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Среди приоритетных направлений развития сферы можно выделить следующие: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, формирование и защита информационных ресурсов; создание и развитие муниципальных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе муниципальных информационных ресурсов.
Ключевые направления развития отрасли информационно-коммуникационных технологий в г. Череповце нашли свое отражение в Стратегии социально-экономического развития "Череповец-город возможностей" на период до 2022 года.
Настоящая муниципальная программа разработана в целях реализации вышеуказанных актов.
Основная цель муниципальной программы - создание в городе среды и инфраструктуры, обеспечивающей развитие и использование современных информационных коммуникационных технологий, улучшающих качество жизни населения г. Череповца.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Создание условий для предоставления жителям и гостям города бесплатных публичных услуг в сфере информационных технологий посредством развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры муниципальной сети передачи данных (МСПД).
2. Удовлетворение потребностей органов местного самоуправления города в качественных услугах в сфере информационных технологий.
Информация по показателям (индикаторам) достижения целей и решения задач муниципальной программы приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- обеспечение ИКТ инфраструктурой, необходимой для технической реализации проектов в рамках муниципальных программ ОМСУ в период 2014 - 2020 гг.: "МУНАС", доступный "WiFi" в парках и скверах города Череповца, "Интеллектуальная транспортная система "Дорожный менеджер", информационные табло на автобусных остановках общественного транспорта;
- создание к 2020 году 15 бесплатных зон "WiFi" в парках и скверах г. Череповца;
- выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в полном объеме;
- 100%-ое соответствие аппаратно-программного комплекса ОМСУ городскому ИТ-стандарту.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
3. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база)
Нормативной основой реализации муниципальной программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212
- Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р
- Государственная программа Российский Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р
- Стратегия социально-экономического развития до 2022 года "Череповец - город возможностей"
- Федеральный закон от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Закон Российский Федерации от 21.07.93 N 5485-I "О государственной тайне"
- Федеральный закон от 12.08.95 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
- постановление мэрии города от 31.05.2011 N 2259 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями"
- постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города"
- постановление мэрии города от 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города"
- постановление мэрии города от 02.02.2012 N 474 "Об утверждении Положения о муниципальной сети передачи данных".
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета, а также за счет средств, предусматриваемых из внебюджетных источников, от приносящей доход деятельности.
Основные мероприятия муниципальной программы:
Основное мероприятие 1: Обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры МСПД, базирующейся на современных технических решениях.
Данное мероприятие направлено на решение задачи по созданию условий для предоставления жителям и гостям города бесплатных публичных услуг в сфере информационных технологий посредством развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры муниципальной сети передачи данных (МСПД).
В рамках реализации данного мероприятия предусматривается:
- развитие и поддержание в работоспособном состоянии муниципальной сети передачи данных;
- обеспечение средствами защиты и сетевой безопасности ОМСУ в соответствии с требованиями законодательства РФ по защите сведений конфиденциального характера и работе со сведениями, составляющими государственную тайну;
- организация бесплатного доступа к сети Интернет посредством развития зон "WiFi".
Основное мероприятие 2: Обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города в сфере информационных технологий по обеспечению надежного функционирования технической и сетевой инфраструктуры, информационных систем, средств связи органов мэрии города.
Данное мероприятие направлено на решение задачи по удовлетворению потребностей органов местного самоуправления города в качественных услугах в сфере информационных технологий.
В рамках реализации данного мероприятия предусматривается:
- оказание органам местного самоуправления муниципальных услуг (выполнение работы) в рамках уставной деятельности МБУ "ЦМИРиТ";
- приобретение и сопровождение лицензионных программных продуктов для органов местного самоуправления;
- развитие и поддержание в работоспособном состоянии ИТ-инфраструктуры;
- внедрение современных систем связи и коммуникаций;
- укрепление материально-технической базы МБУ "ЦМИРиТ".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 330 043,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60 004,5 тыс. руб.,
2015 год - 52 200,9 тыс. руб.,
2016 год - 45 343,9 тыс. руб.,
2017 год - 43 123,3 тыс. руб.,
2018 год - 43 123,6 тыс. руб.,
2019 год - 43 123,6 тыс. руб.,
2020 год - 43 123,6 тыс. руб.
из них за счет "собственных" средств городского бюджета - 298 130,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 49 091,2 тыс. руб.,
2015 год - 48 700,9 тыс. руб.,
2016 год - 41 843,9 тыс. руб.,
2017 год - 39 623,3 тыс. руб.,
2018 год - 39 623,6 тыс. руб.,
2019 год - 39 623,6 тыс. руб.,
2020 год - 39 623,6 тыс. руб.
из них за счет средств областного бюджета - 41,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 41,6 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.,
2016 год - 0,0 тыс. руб.,
2017 год - 0,0 тыс. руб.,
2018 год - 0,0 тыс. руб.,
2019 год - 0,0 тыс. руб.,
2020 год - 0,0 тыс. руб.
и за счет средств, предусматриваемых из внебюджетных источников, от приносящей доход деятельности - 31 871,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 10 871,7 тыс. руб.,
2015 год - 3 500,0 тыс. руб.,
2016 год - 3 500,0 тыс. руб.,
2017 год - 3 500,0 тыс. руб.,
2018 год - 3 500,0 тыс. руб.,
2019 год - 3 500,0 тыс. руб.,
2020 год - 3 500,0 тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой за счет средств субсидий на иные цели из городского бюджета, определяются исходя из расчетов и обоснований в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет объема финансовых ресурсов, направленных на выполнение муниципального задания в рамках уставной деятельности МБУ "ЦМИРиТ", осуществляется с учетом прогнозных объемов предоставления муниципальных услуг и работ в соответствии с муниципальным заданием.
Объем средств, предусматриваемых из внебюджетных источников, от приносящей доход деятельности, определяется исходя из фактических возможностей получения доходов от иной предпринимательской деятельности МБУ "ЦМИРиТ".
Объемы финансирования из городского бюджета, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период строго в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования за счет средств городского бюджета, а также прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы приведены в приложениях 3, 4 к муниципальной программе".
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате исполнения основных мероприятий муниципальной программы прогнозируется достижение следующих конечных результатов (влияние на целевые показатели городской стратегии "Череповец - город возможностей" -2022):
- обеспеченность городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца: "МУНАС", доступный "WiFi" в парках и скверах города Череповца, "Интеллектуальная транспортная система "Дорожный менеджер", информационные табло на автобусных остановках общественного транспорта на уровне 100%;
- количество организованных бесплатных зон "WiFi" - планируется создание 15 бесплатных зон "WiFi" в парках и скверах г. Череповца к 2020 году:
1. Комсомольский сквер
2. Сквер у Воскресенского собора
3. Площадь Милютина (имеется)
4. Сквер на Советском проспекте (у памятника "Зенитка")
5. Сквер у ж/д вокзала
6. Сквер на ул. Гоголя
7. Сквер у храма преп. Афанасия и Феодосия Череповецких (ул. К. Белова)
8. Сквер на ул. Верещагина
9. Сквер у памятника череповецким металлургам (пл. Металлургов)
10. Сквер на ул. Университетской (у памятника Н. Рубцову)
11. Сквер у Дворца металлургов (ул. Сталеваров - ул. Мамлеева)
12. Сквер у Дворца культуры "Северный" (ул. Спортивная)
13. Сквер у Дворца культуры "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева (у памятника череповецким строителям)
14. Парк культуры и отдыха (ул. М. Горького)
15. Парк 200-летия города Череповца (ул. Краснодонцев - ул. Леднева);
- выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в полном объеме;
- выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ.
7. Риски реализации муниципальной программы и меры управления рисками
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной программы.
Финансовые риски. Связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей. Мерами по управлению данной группой рисков являются своевременное формирование обоснованной бюджетной заявки на очередной финансовый год, привлечение внебюджетных источников для реализации целей муниципальной программы.
Административные риски. Связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы. Мерами по управлению данной группой рисков являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
- формирование ежегодных планов реализации программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации программы.
Кадровые риски. Связаны с недостаточным уровнем квалификации сотрудников учреждения для реализации мероприятий программы. Для минимизации риска предусмотрены мероприятия по повышению квалификации сотрудников в области информационных технологий.
8. Методика расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы
Наименование показателя: "Обеспеченность городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца".
Единица измерения: процент (%).
Характеристика: позволяет оценить обеспеченность сетевой инфраструктурой МСПД органов местного самоуправления и проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ в г. Череповце, с пропускной способностью между магистральными узлами не менее 1 Гбит/с., между рабочими станциями не менее 100 Мбит/с., обеспечивающей защищенный доступ к централизованным базам данных.
Алгоритм расчета показателя: Количественное значение указанного целевого индикатора (показателя) рассчитывается по формуле:
Обеспеченность (сетью МСПД) = Охват (фактический)/ Охват (необходимый) x 100%, где:
Охват (фактический) - фактическое количество абонентского оборудования и органов ОМСУ, подключенных к сетевой инфраструктуре МСПД, в соответствии с муниципальными программами, шт.
Охват (необходимый) - количество абонентского оборудования и органов ОМСУ, обеспеченного (-ых) подключением к сетевой инфраструктуре МСПД до 2020 году в соответствии с муниципальными программами, шт.
Расчет показателей обеспеченности городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца (приложение 5 к муниципальной программе).
Периодичность сбора данных: год.
Источник данных: Отчет ответственных исполнителей МБУ "ЦМИРиТ", связанных с реализацией (участием) муниципальных программ ОМСУ.
Наименование показателя: "Количество организованных бесплатных зон "WiFi".
Единица измерения: штука (шт.)
Характеристика: Абсолютный показатель, отражающий фактическое наличие оборудованных и подключенных публичных "WiFi" зон.
Алгоритм расчета показателя: Количественное значение указанного целевого показателя (индикатора) рассчитывается по формуле:
Показатель = Фактическое количество функционирующих городских бесплатных зон "WiFi".
15 зон "WiFi" в парках, скверах и площадях, которые определены Стратегией развития города Череповца до 2022 года, являются эталоном по обеспечению свободного (бесплатного) доступа граждан к сети Интернет в г. Череповце.
Периодичность сбора данных: год.
Источник данных: Отчет ответственных исполнителей МБУ "ЦМИРиТ", связанных с реализацией (участием) муниципальных программ ОМСУ.
Наименование показателя: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города".
Единица измерения: процент (%).
Характеристика: Показатель определяется по методике, позволяющей оценить степень выполнения плана муниципального задания бюджетным учреждением города по каждому наименованию предоставляемых услуг (работ) в рассматриваемом периоде.
Алгоритм расчета показателя: Количественное значение показателя рассчитывается по формуле:
Объем выполнение муниципального задания бюджетным учреждением = фактическое выполнение муниципального задания по каждому наименованию предоставляемых услуг (работ) в рассматриваемом периоде / утвержденное муниципальное задание по каждому наименованию предоставляемых услуг (работ) в рассматриваемом периоде x 100%.
Значение, равное 100%, означает выполнение муниципального задания в полном объеме.
Периодичность сбора данных: квартальная.
Источник данных: Отчет о выполнении муниципального задания МБУ "ЦМИРиТ".
Наименование показателя: "Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ".
Единица измерения: проценты.
Характеристика: Расчет темпа обновления позволяет оценить соответствие обновления аппаратно-программного комплекса ОМСУ городскому ИТ-стандарту в рассматриваемом периоде и характеризует состояние (развитие/деградация) аппаратно-программного комплекса ОМСУ.
Алгоритм расчета показателя: Количественное значение указанного целевого индикатора (показателя) рассчитывается по формуле:
Темп обновления = Сумма, направленная на обновление компьютерного оборудования и периферийной техники ОМСУ в течение рассматриваемого периода / Стоимость компьютерного оборудования и периферийной техники ОМСУ на конец рассматриваемого периода х 100%.
Согласно ИТ-стандарту темп обновления парка вычислительной, печатающей, множительно-копировальной техники определен на уровне 20% в год исходя из расчета срока полезного использования компьютерного оборудования - 5 лет.
Периодичность сбора данных: год.
Источник данных: данные регистров бухгалтерского учета МБУ "ЦМИРиТ".
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, %;
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы, %;
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Пэф равно 90% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Пэф от 60 до 90%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя Пэф ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Приложение 1
к муниципальной программе
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Муниципальная программа "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
1 |
Обеспеченность городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца |
% |
76 |
85 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
1. Объем инвестиций в развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры города. 2. Доля пользователей сети Интернет от общего количества жителей города. 3. Количество обращений к муниципальным публичным ресурсам в год |
2 |
Количество организованных бесплатных зон "WiFi" |
шт. |
8 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в сеть Интернет от общей доли публичных пространств |
3 |
Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. Объем инвестиций в развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры города. 2. Доля пользователей сети Интернет от общего количества жителей города. 3. Количество обращений к муниципальным публичным ресурсам в год |
4 |
Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ |
% |
4,8 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
1. Объем инвестиций в развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры города. 2. Доля пользователей сети Интернет от общего количества жителей города. 3. Количество обращений к муниципальным публичным ресурсам в год |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
|
Муниципальная программа "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры МСПД, базирующейся на современных технических решениях |
||||||
1.1 |
Развитие муниципальной сети передачи данных |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Выполнение работ по прокладке волоконно-оптической линии связи. Доступность новых сервисов, скорости предоставления сервисов, уменьшение времени недоступности сервисов, повышение качества и количества предоставляемых услуг |
Остановка реализации проектов: "МУНАС", доступный Интернет "WiFi", "Интеллектуальная транспортная система "Дорожный менеджер" |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Обеспеченность городской сетевой инфраструктурой МСПД проектов, реализуемых в рамках муниципальных программ ОМСУ г. Череповца" |
1.2 |
Обеспечение требований законодательства РФ по защите сведений конфиденциального характера и работе со сведениями, составляющими государственную тайну в МБУ "ЦМИРиТ" и органах ОМСУ |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Обеспечение выполнения требований законодательства по защите конфиденциальной информации и сведений гостайны |
Предписания, штрафы, приостановка работы автоматизированных информационных систем, содержащих конфиденциальную информацию и сведения по гостайне |
Реализация мероприятия влияет на показатели: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города", "Выполнения комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ" |
1.3 |
Организация бесплатного доступа к сети Интернет посредством развития зон "WiFi" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2016 |
Организация свободного доступа в сеть Интернет в 15 зонах парков и скверов г. Череповца |
Остановка проекта по 15 "WiFi" зонам |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Количество организованных бесплатных зон "WiFi" |
2 |
Основное мероприятие 2 Обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города в сфере информационных технологий по обеспечению надежного функционирования технической и сетевой инфраструктуры, информационных систем, средств связи органов мэрии города |
||||||
2.1 |
Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Подлежит выполнению поставленных ОМСУ задач на автоматизацию работы ОМСУ |
Снижение эффективности функционирования работы ОМСУ |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города" |
2.2 |
"Обеспечение подразделений мэрии и МБУ "ЦМИРиТ" лицензионными программными продуктами" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
100%-ое выполнение заявок ОМСУ на лицензионные программные продукты и снижение рисков обращения в суд правообладателей лицензионных прав |
Возрастание риска обращения в суд правообладателей лицензионных прав на программное обеспечение |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города" |
2.3 |
"Приведение парка техники в соответствии с муниципальным технологическим ИТ-стандартом" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Развитие и поддержание в работоспособном состоянии ИТ-инфраструктуры |
Невыполнение требований городского IT-стандарта. "Деградация" аппаратно-программного комплекса органов ОМСУ |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ" |
2.4 |
"Обеспечение работоспособности и модернизации оборудования" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Обеспечение нормативно-эксплуатационного срока работы парка ИТ и обеспечение его необходимыми расходными материалами |
Досрочное выбытие из эксплуатации вычислительной, печатающей, множительно-копировальной техники. Снижение надежности и производительности МСПД |
Реализация мероприятия влияет на показатели: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города", "Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ" |
2.5 |
"Мероприятия, направленные на повышение производительности труда и создание благоприятных условий на рабочих местах" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2020 |
Снижение заболеваемости сотрудников, повышение квалификации до уровня, необходимого для работы, усложнившейся современным ПО и техники |
Снижение производительности труда и низкая квалификация сотрудников |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города" |
2.6 |
"Мероприятия, направленные на поддержание имущества в надлежащем состоянии" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2018 |
Улучшение условий работы сотрудников |
Ухудшение условий работы сотрудников |
Реализация мероприятия влияет на показатель: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города" |
2.7 |
"Укрепление материальной базы" |
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
2014 |
2014 |
Обеспечение необходимыми расходными материалами и запасными частями к оргтехнике |
Снижение надежности и производительности работы оргтехники |
Реализация мероприятия влияет на показатели: "Выполнение муниципального задания бюджетным учреждением города", "Выполнение комплекса работ по осуществлению технической поддержки и развитию аппаратно-программного комплекса ОМСУ" |
Приложение 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы за счет "собственных" средств городского бюджета
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы |
всего |
49 091,2 |
48 700,9 |
41 843,9 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
|
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
49 091,2 |
48 700,9 |
41 843,9 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
||
Основное мероприятие 1. Обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры МСПД, базирующейся на современных технических решениях |
всего |
1 455,1 |
1 977,7 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
1 455,1 |
1 977,7 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Мероприятие 1.1. Развитие муниципальной сети передачи данных |
|
655,3 |
782,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение требований законодательства РФ по защите сведений конфиденциального характера и работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в МБУ "ЦМИРиТ" и ОМСУ |
|
799,8 |
1 195,2 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Мероприятие 1.3. Организация бесплатного доступа к сети Интернет посредством развития зон "WiFi" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города в сфере информационных технологий по обеспечению надежного функционирования технической и сетевой инфраструктуры, информационных систем, средств связи органов мэрии города |
всего |
47 636,1 |
46 723,2 |
41 050,8 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
|
Мэрия города (МБУ "ЦМИРиТ") |
47 636,1 |
46 723,2 |
41 050,8 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
||
4 |
Мероприятие 2.1. Выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города |
|
43 065,5 |
44 985,5 |
39 600,8 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
5 |
Мероприятие 2.2. Обеспечение подразделений мэрии и МБУ "ЦМИРиТ" лицензионными программными продуктами |
|
1 555,8 |
455,1 |
634,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Мероприятие 2.3. Приведение парка техники в соответствии с муниципальным технологическим ИТ-стандартом |
|
1 047,4 |
1 104,1 |
665,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Мероприятие 2.4. Обеспечение работоспособности и модернизации оборудования |
|
476,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Мероприятие 2.5. Мероприятия, направленные на повышения производительности труда и создание благоприятных условий на рабочих местах |
|
1 359,1 |
178,5 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Мероприятие 2.6. Мероприятия, направленные на поддержание имущества в надлежащем состоянии |
|
131,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "iCity - Современные информационные технологии г. Череповца" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
60 004,5 |
52 200,9 |
45 343,9 |
43 123,3 |
43 123,6 |
43 123,6 |
43 123,6 |
|
Городской бюджет |
49 091,2 |
48 700,9 |
41 843,9 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
||
Областной бюджет |
41,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
10 871,7 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
||
Основное мероприятие 1. Обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры МСПД, базирующейся на современных технических решениях |
Всего |
1 455,1 |
1 977,7 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Городской бюджет |
1 455,1 |
1 977,7 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. |
Мероприятие 1.1. Развитие муниципальной сети передачи данных |
Городской бюджет |
655,3 |
782,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение требований законодательства РФ по защите сведений конфиденциального характера и работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в МБУ "ЦМИРиТ" и ОМСУ |
Городской бюджет |
799,8 |
1 195,2 |
793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Мероприятие 1.3. Организация бесплатного доступа к Интернет посредством развития зон "WiFi" |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города в сфере информационных технологий по обеспечению надежного функционирования технической и сетевой инфраструктуры, информационных систем, средств связи органов мэрии города |
Всего |
58 549,4 |
50 223,2 |
44 550,8 |
43 123,3 |
43 123,6 |
43 123,6 |
43 123,6 |
|
Городской бюджет |
47 636,1 |
46 723,2 |
41 050,8 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
||
Областной бюджет |
41,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
10 871,7 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
||
4. |
Мероприятие 2.1. Выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города |
Всего |
53 937,2 |
48 485,5 |
43 100,8 |
43 123,3 |
43 123,6 |
43 123,6 |
43 123,6 |
Городской бюджет |
43 065,5 |
44 985,5 |
39 600,8 |
39 623,3 |
39 623,6 |
39 623,6 |
39 623,6 |
||
Внебюджетные источники |
10 871,7 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
||
5. |
Мероприятие 2.2. Обеспечение подразделений мэрии и МБУ "ЦМИРиТ" лицензионными программными продуктами |
Городской бюджет |
1 555,8 |
455,1 |
634,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Мероприятие 2.3. Приведение парка техники в соответствии с муниципальным технологическим ИТ-стандартом |
Городской бюджет |
1 047,4 |
1 104,1 |
665,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение работоспособности и модернизации оборудования |
Городской бюджет |
476,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Мероприятие 2.5. Мероприятия, направленные на повышения производительности труда и создание благоприятных условий на рабочих местах |
Городской бюджет |
1 359,1 |
178,5 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Мероприятие 2.6. Мероприятия, направленные на поддержание имущества в надлежащем состоянии |
Городской бюджет |
131,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Мероприятие 2.7. Укрепление материальной базы |
Областной бюджет |
41,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
Расчет показателей обеспеченности городской сетевой инфраструктурой МСПД
Наименование проекта |
Ед. измерения |
Базовое значение количества конечного абонентского оборудования, соответствующее 100%-ое обеспечению инфраструктурой МСПД |
Прогнозные показатели обеспечения МСПД конечного абонентского оборудования (нарастающим итогом) |
Примечание |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
"МУНАС" |
кол-во инфоматов |
6,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
|
"Безопасный город" |
кол-во камер |
98,00 |
38,00 |
45,00 |
66,00 |
79,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
|
"WiFi" |
количество зон |
15,00 |
1,00 |
4,00 |
8,00 |
11,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
Видеофиксация ПДД |
кол-во камер |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
|
Информационные табло на автобусных остановках общественного транспорта |
кол-во остановок общ. транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект в разработке |
ОМСУ |
ед. |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|
Всего: |
ед. |
185,00 |
105,00 |
115,00 |
140,00 |
158,00 |
183,00 |
184,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
|
Обеспеченность сетевой инфраструктурой |
% |
100,00 |
56,76 |
62,16 |
75,68 |
85,41 |
98,92 |
99,46 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5378 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.