12 сентября, 8 ноября 2011 г., 15 марта, 14, 18 мая, 24 сентября 2012 г., 23 апреля, 1 июля, 2 октября 2013 г., 7 апреля, 25 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
по обеспечению жильем молодых семей
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 31 мая 2011 г. N 2880)
12 сентября, 8 ноября 2011 г., 15 марта, 14, 18 мая, 24 сентября 2012 г., 23 апреля, 1 июля, 2 октября 2013 г., 7 апреля, 25 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г.
Паспорт программы
Наименование |
Муниципальная программа по обеспечению жильем молодых семей (далее - Программа) |
Принятие решения о разработке |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с последующими изменениями), постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года N 1105 "О государственной программе Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями) |
Разработчик |
Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды |
Цель |
Бюджетная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи |
Предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также использование таких выплат: для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья); для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации |
Сроки реализации |
2011 - 2016 годы |
Перечень мероприятий |
Оформление и выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения и предоставление социальных выплат молодым семьям в установленном порядке |
Исполнитель |
Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования в 2011 - 2016 годах: всего - 22 583,269 тыс. руб., в том числе: бюджет города Вологды - 8 668,769 тыс. руб.; планируемое привлечение финансовых средств из: федерального бюджета - 4 838,286 тыс. руб.; областного бюджета - 9 076,214 тыс. руб.; внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Обеспечена жильем 31 молодая семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, общей площадью жилых помещений 1555,2 кв. м |
Система контроля за исполнением |
Контроль за исполнением Программы осуществляется Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды |
1. Содержание проблемы (задачи) и целесообразность решения данной проблемы (задачи) программно-целевым методом
Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Российской Федерации.
В 2011 - 2014 годах в рамках муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей улучшила жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Вологды 21 молодая семья.
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодых семей к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей. В Вологодской области 91,5 процентов детей рождается у родителей в возрасте до 35 лет, поэтому для изменения репродуктивной установки молодых семей следует предложить пути решения жилищной проблемы.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5 процентов и выше).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации,и бюджетная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Для целей настоящей Программы под молодой семьей понимается семья, официально зарегистрированная в органах записи актов гражданского состояния, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, постоянно проживающая на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Целью Программы является предоставление бюджетной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также использование таких выплат:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещение экономкласса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
Основными принципами Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с последующими изменениями);
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых из федерального, областного и (или) городского бюджетов на улучшение жилищных условий только 1 раз.
Право на получение бюджетной поддержки имеют молодые семьи, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Город Вологда", признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющие доход, позволяющий получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Сроки реализации Программы 2011 - 2016 годы.
3. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.
В ходе реализации Программы объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете города Вологды иных объемов финансирования, Программа подлежит соответствующей корректировке.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется разработчиком.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- выполнение исполнителями программных мероприятий в сроки, предусмотренные Программой, и в пределах объемов финансирования, предусмотренных Программой;
- координацию разработчиком деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий;
- ответственность исполнителей за невыполнение и (или) некачественное выполнение программных мероприятий.
Текущий мониторинг исполнения Программы осуществляется разработчиком посредством анализа информации о ходе реализации Программы, предоставляемой ежемесячно исполнителями Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Объектом мониторинга являются цели, задачи, конечные результаты Программы, непосредственные результаты мероприятий Программы, сроки их достижения и затраты на ее реализацию.
При изменении объемов финансирования на реализацию Программы разработчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 (с последующими изменениями) (далее - Порядок).
В ходе взаимодействия с исполнителями разработчик:
- координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий;
- осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает рассмотрение предложений исполнителей о внесении изменений в Программу;
- осуществляет сбор, обработку и анализ информации исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями выявляет факты и причины невыполнения и (или) некачественного выполнения мероприятий Программы;
- в случае выявления фактов невыполнения и (или) некачественного выполнения мероприятий Программы принимает меры по их устранению.
Исполнители несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение мероприятий Программы, не достижение запланированных результатов от реализации конкретных мероприятий, неэффективное и нецелевое расходование выделенных на реализацию программы средств и не достижение целей, задач и конечных результатов Программы и (или) целевых ее показателей, несвоевременное и некачественное представление отчетов.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий в связи с проведением (оказанием) работ (услуг).
Текущий мониторинг исполнения Программы осуществляется Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды путем представления информации начальнику Департамента имущественных отношений Жилищным управлением Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды ежеквартально в срок до 5 числа, следующего за отчетным кварталом.
Механизм реализации Программы предполагает оказание бюджетной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с последующими изменениями).
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется разработчиком.
Разработчик, исполнитель представляют отчеты о выполнении Программы в Департамент финансов Администрации города Вологды ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 3 к Программе.
В ходе контроля за реализацией Программы разработчик:
- вырабатывает подходы к выполнению намеченных мероприятий и достижению конечных результатов Программы;
- обеспечивает своевременное представление исполнителями отчетов об исполнении программных мероприятий;
- осуществляет сбор, обработку и анализ отчетов исполнителей об исполнении программных мероприятий;
- осуществляет анализ влияния выполнения мероприятий Программы на решение задач Программы и достижение ее цели;
- в случае выявления фактов невыполнения и (или) некачественного выполнения мероприятий Программы, в том числе нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств, выявляет причины и принимает меры по их устранению, дает предложения руководителю органа Администрации города Вологды, являющимся разработчиком Программы, о применении мер ответственности к исполнителям Программы;
- обеспечивает своевременное внесение соответствующих изменений в Программу.
Департамент финансов Администрации города Вологды ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы в сроки и порядке, предусмотренные муниципальными правовыми актами Главы города Вологды.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственные средства граждан;
укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе;
закрепить положительные демографические тенденции в обществе.
Целевые показатели Программы
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
по обеспечению жильем молодых
семей на 2011 - 2015 годы
Система
программных мероприятий
2 октября 2013 г., 7 апреля, 25 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г.
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оформление и выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения и предоставление социальных выплат молодым семьям в установленном порядке |
Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды |
Федеральный бюджет |
1 036,0 |
2 089,800 |
1 125,344 |
587,142 |
0,0 |
0,0 |
4 838,286 |
Бюджет Вологодской области |
1 276,600 |
2 716,700 |
1 397,284 |
672,030 |
1 506,800 |
1 506,800 |
9 076,214 |
||
Бюджет города Вологды |
3 225,300 |
2 507,800 |
1 718,941 |
1 216,728 |
0,0 |
0,0 |
8 668,769 |
||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего: |
5 537,900 |
7 314,300 |
4 241,569 |
2 475,900 |
1 506,800 |
1 506,800 |
22 583,269 |
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585 настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Администрации г. Вологды от 1 июля 2013 г. N 5232 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
по обеспечению жильем молодых
семей на 2011 - 2015 годы
Ресурсное обеспечение Программы
12 сентября, 8 ноября 2011 г., 14, 18 мая, 24 сентября 2012 г., 23 апреля. 1 июля, 2 октября 2013 г., 7 апреля, 25 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г.
|
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Бюджет города Вологды(*) |
Бюджет Вологодской области(*) |
Федеральный бюджет(*) |
Иные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий объем финансирования |
8 668,769 |
9 076,214 |
4 838,286 |
0,0 |
в том числе по годам реализации |
|
|
|
|
2011 год |
3 225,300 |
1 276,600 |
1 036,0 |
0,0 |
2012 год |
2 507,800 |
2 716,700 |
2 089,800 |
0,0 |
2013 год |
1 718,941 |
1 397,284 |
1 125,344 |
0,0 |
2014 год |
1 216,728 |
672,030 |
587,142 |
0,0 |
2015 год |
0,0 |
1 506,800 |
0,0 |
0,0 |
2016 год |
0,0 |
1 506,800 |
0,0 |
0,0 |
______________________________
(*) Финансирование мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования.
Объем средств федерального бюджета, бюджета Вологодской области и бюджета города Вологды рассчитывается исходя из требований постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с последующими изменениями), постановления Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года N 1105 "О государственной программе Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), решения Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 года N 1950 "О бюджете города Вологды на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (с последующими изменениями).
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585 настоящая Программа дополнена приложением 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к муниципальной программе
по обеспечению жильем молодых семей
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
_________________________________________________________
(название программы)
____________________________
(отчетный период, отчетный год)
N |
Наименование мероприятий |
Показатель достижения целей и задач |
Ед. изм. |
Объем работ |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание". |
||
План |
Факт |
Утверждено всего |
Освоено всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 31 мая 2011 г. N 2880 "Об утверждении Муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 8 июня 2011 г. N 22
Постановлением Администрации города Вологды от 14 ноября 2019 г. N 1597 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2019 г. N 1850
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 октября 2019 г. N 1411
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 февраля 2019 г. N 174
Постановление Администрации г. Вологды от 18 октября 2018 г. N 1321
Постановление Администрации г. Вологды от 2 марта 2018 г. N 205
Постановление Администрации г. Вологды от 22 февраля 2017 г. N 191
Постановление Администрации г. Вологды от 27 октября 2016 г. N 1379
Изменения вступают в силу со дня его подписания названного постановления
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 марта 2016 г. N 297
Постановление Администрации г. Вологды от 15 октября 2015 г. N 7911
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Пункт 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 апреля 2015 г. N 2585
Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2014 г. N 5256
Постановление Администрации г. Вологды от 7 апреля 2014 г. N 2336
Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8043
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2013 г. N 5232
Постановление Администрации г. Вологды от 23 апреля 2013 г. N 3333
Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2012 г. N 5490
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2012 г. N 2804
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2012 г. N 2628
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2012 г. N 1368
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2011 г. N 6685
Постановление Администрации г. Вологды от 12 сентября 2011 г. N 5239