20 мая, 15 сентября 2008 г., 9 марта 2010 г., 3 августа 2012 г., 4 февраля, 12 июля 2013 г., 27 июня 2014 г., 8 апреля 2015 г.
На основании статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Вологодской области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 31 января 2011 года N 65 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области", статьями 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Вологодском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Вологды от 18 октября 2004 года N 3420 "Об утверждении Положения о Вологодском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области".
Постановлением Администрации г. Вологды от 8 апреля 2015 г. N 2498 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Административного департамента Администрации города Вологды С.В. Елисеева.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение
о Вологодском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 21 сентября 2006 г. N 3907)
15 сентября 2008 г., 9 марта 2010 г., 3 августа 2012 г., 4 февраля, 12 июля 2013 г., 27 июня 2014 г., 8 апреля 2015 г.
Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Вологодского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области (далее - ВГЗ ТП РСЧС), состав органов управления, сил и средств ВГЗ ТП РСЧС и порядок приведения их в готовность, порядок взаимодействия с территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области и ее функциональными звеньями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города (городском уровне).
I. Общие принципы организационного построения звена
1.1. ВГЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления города Вологды и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями) и Законом Вологодской области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями).
1.2. ВГЗ ТП РСЧС функционирует в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ВГЗ ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - руководителем организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - Главой города Вологды при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования "Город Вологда".
1.3. ВГЗ ТП РСЧС строится по территориальному принципу и состоит из объектовых звеньев. Объектовые звенья создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
Организация, состав сил и средств ВГЗ ТП РСЧС и объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды и руководителями организаций в разрабатываемых ими положениях.
Положение, состав сил и средств ВГЗ ТП РСЧС согласовывается с Главным Управлением МЧС России по Вологодской области.
II. Состав и характеристика ВГЗ ТП РСЧС
2.1. На каждом уровне ВГЗ ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.2. Координационными органами ВГЗ ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования "Город Вологда") - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 8 апреля 2015 г. N 2498 в пункт 2.3 раздела II настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
2.3. Образование и упразднение Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды, определение ее полномочий, утверждение ее состава осуществляется постановлениями Администрации города Вологды.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, определение их компетенции, назначение руководителей, утверждение персонального состава осуществляются решениями организаций.
Председателем Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды является заместитель Главы города Вологды - начальник Административного департамента Администрации города Вологды.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций возглавляются руководителями указанных организаций или их заместителями.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.
2.4. Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;
б) координация деятельности органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности постановлениями Администрации города Вологды и приказами руководителей организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды.
2.5. Постоянно действующими органами управления ВГЗ ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - функции постоянно действующего органа управления ВГЗ ТП РСЧС осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды";
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ВГЗ ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВГЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.6. Органами повседневного управления ВГЗ ТП РСЧС являются:
Единая дежурно-диспетчерская служба города Вологды;
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды.
2.7. К силам и средствам ВГЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления города Вологды, организаций и общественных объединений города Вологды, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. В состав сил и средств каждого уровня ВГЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
2.9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды".
2.10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных нештатных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом действий ВГЗ ТП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды, организаций и общественных объединений города Вологды, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ВГЗ ТП РСЧС.
2.11. Подготовка работников Администрации города Вологды и организаций города, включенных в состав органов управления ВГЗ ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Вологодской области.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное Управление МЧС России по Вологодской области.
2.12. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Вологды и организаций.
Порядок создания, использования и пополнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными актами Администрации города Вологды. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
III. Организация управления и порядок приведения в готовность ВГЗ ТП РСЧС
3.1. Управление ВГЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управленияи сил ВГЗ ТП РСЧС.
3.2. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВГЗ ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в мероприятиях, проводимых в рамках ВГЗ ТП РСЧС, в соответствии с согласованными Планами взаимодействия.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ВГЗ ТП РСЧС осуществляет Главное Управление МЧС России по Вологодской области.
3.3. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ВГЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Глава города Вологды, руководители организаций города, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС устанавливают один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Глава города Вологды, руководители организаций города при введении для органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок использования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
в) определять перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации, определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
3.5. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для объектового звена организации и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3.6. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации при местном уровне реагирования готовит для Главы города Вологды, а при объектовом уровне реагирования - для руководителя организации, предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения.
3.7. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях города режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС отменяются.
IV. Основные мероприятия режимов функционирования ВГЗ ТП РСЧС
4.1. Основными мероприятиями, проводимыми координационными органами, а также органами повседневного управления и силами ВГЗ ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и организация их проведения;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВГЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ВГЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств ВГЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
организация оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Вологды и организаций города, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВГЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Вологды и организаций города по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
4.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих служб и звеньев ВГЗ ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВГЗ ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления города Вологды.
V. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
5.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локального характера - силами и средствами организации;
муниципального характера - силами и средствами Администрации города Вологды.
5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой города Вологды, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Вологды и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций информируют Администрацию города Вологды о принятых ими в случае крайней необходимости решениях письменно, не позднее 2 часов с момента принятия соответствующего решения, в последующем ежесуточно к 6.00.
5.4. Финансирование ВГЗ ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств, соответственно, бюджета города Вологды и организаций.
При недостаточности указанных средств и в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации Администрация города Вологды может обратиться в Правительство Вологодской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Вологодской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Вологодской области.
5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 21 сентября 2006 г. N 3907 "Об утверждении Положения о Вологодском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 28 марта 2022 г. N 451
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Вологды от 23 декабря 2021 г. N 1991
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2019 г. N 1861
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2019 г. N 592
Постановление Администрации г. Вологды от 13 ноября 2015 г. N 8682
Постановление Администрации г. Вологды от 8 апреля 2015 г. N 2498
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июня 2014 г. N 4531
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2013 г. N 5605
Постановление Администрации г. Вологды от 4 февраля 2013 г. N 553
Постановление Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439
Постановление Администрации г. Вологды от 9 марта 2010 г. N 767
Постановление Главы г. Вологды от 15 сентября 2008 г. N 4985
Постановление Главы г. Вологды от 20 мая 2008 г. N 2591