13 февраля, 30 июня 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической политики, заместителя начальника Департамента А.С. Беляевскую.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 299)
13 февраля, 30 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров в рамках реализации подпрограммы "Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидия, Подпрограмма) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств, включенные в число участников
Подпрограммы и подавшие заявки на предоставление единовременной помощи, либо их уполномоченные представители.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-23 доб. 0254;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление единовременной помощи;
- отказ в предоставлении единовременной помощи.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 38 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 г. N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 марта 2013 г. N 278 "О реализации подпрограммы "Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 г. N 133 "Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядок представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявку на получение единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявка заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявка заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявка по просьбе заявителя может быть заполнена специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявку от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявка составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявки не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить не предусмотрено.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие направлений расходов, указанных в плане расходов, предлагаемых к софинансированию за счет единовременной помощи, направлениям расходов, указанным в Подпрограмме;
- отсутствие лимита бюджетных ассигнований.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении единовременной помощи и определении ее размера либо об отклонении заявки и отказе заявителю в предоставлении единовременной помощи, заключение соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи на бытовое обустройство;
3.1.3. Выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки на получение единовременной помощи и плана расходов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявки вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявки, в том числе полученной по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявок предоставления государственных услуг.
Принятие решения о предоставлении единовременной помощи и определении ее размера, либо об отклонении заявки и отказе заявителю в предоставлении единовременной помощи, заключение соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи на бытовое обустройство
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.7. Исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема документов формирует пакет документов и направляет его на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
3.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении заявителю единовременной помощи и определении ее размера или об отказе заявителю в предоставлении единовременной помощи.
3.9. Комиссия принимает решение об отказе заявителю в предоставлении единовременной помощи в случае несоответствия направлений расходов, указанных в плане расходов, предлагаемых к софинансированию за счет единовременной помощи, направлениям расходов, указанным в Подпрограмме.
3.10. Исполнитель в течение 3 рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения в письменном виде информирует заявителя о принятом решении.
3.11. На основании решения Комиссии Департамент издает приказ о предоставлении единовременной помощи.
3.12. Департамент заключает с участниками Подпрограммы соглашение о предоставлении и использовании единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - соглашение о предоставлении и использовании гранта) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в течение 10 календарных дней со дня издания приказа Департамента о предоставлении единовременной помощи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении единовременной помощи и заключение соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи на бытовое обустройство;
б) принятие решения об отказе в предоставлении единовременной помощи.
Выплата средств государственной поддержки
3.13. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидий копии приказа о предоставлении единовременной помощи, копии протокола заседания Комиссии и копии заключенного соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи.
Специалист, ответственный за выплату субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении и использовании гранта:
а) на основании приказа о предоставлении единовременной помощи и соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения, с приложением копии приказа о предоставлении единовременной помощи, копии протокола заседания Комиссии и копии заключенного соглашения о предоставлении и использовании единовременной помощи
для выплаты единовременной помощи за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное
казначейство";
для выплаты единовременной помощи за счет средств, поступивших в
областной бюджет из федерального бюджета, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении и использовании гранта.
Результатом административной процедуры является выплата единовременной помощи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления
государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
единовременной помощи на бытовое
обустройство начинающих фермеров
Регистрационный номер N ____________
Дата регистрации заявки ____________
ЗАЯВКА
на получение единовременной помощи на
бытовое обустройство начинающих фермеров
Вологодская область "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
просит предоставить единовременную помощь на бытовое обустройство
начинающих фермеров в сумме: ____________________________________________
____________________________________________________________________ руб.
С условиями использования единовременной помощи на бытовое обустройство
начинающих фермеров ознакомлен и обязуюсь в случае предоставления
единовременной помощи:
заключить соглашение с Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области о предоставлении и использовании
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров;
использовать полученные средства по целевому назначению в строгом
соответствии с планом расходов и оплачивать не менее 10% стоимости
каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
использовать единовременную помощь в течение 12 месяцев со дня
поступления средств на мой счет;
осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после
получения единовременной помощи;
представлять отчетность и необходимые материалы в соответствии с
соглашением о предоставлении и использовании единовременной помощи на
бытовое обустройство.
Дата _______________________
Подпись главы К (Ф)Х М.П. _________________________________ М.П.
(Ф.И.О. полностью)
Адрес места регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания главы К (Ф) Х
_________________________________________________________________________
Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи _________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
единовременной помощи на бытовое
обустройство начинающих фермеров
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении и использовании
единовременной помощи на
бытовое обустройство
г. Вологда "__" _____ 20____ г.
В соответствии с Положением о предоставлении единовременной помощи
на бытовое обустройство, утвержденным постановлением Правительства
области от "___" _____ 2013 года N _____ (далее - Положение), Департамент
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, именуемый в
дальнейшем ДЕПАРТАМЕНТ, в лице , ________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области, утвержденного постановлением
Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с одной стороны, и
глава крестьянского (фермерского) хозяйства , ___________________________
зарегистрированный ______________________________________________________
(дата, номер документа, наименование регистрирующего органа)
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем ГЛАВА К(Ф)Х, действующий на основании
_________________________________________________________________________
(документ (свидетельство о регистрации), дата, номер)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
ДЕПАРТАМЕНТ предоставляет ГЛАВЕ К(Ф)Х единовременную помощь на
бытовое обустройство начинающего фермера (далее - единовременная помощь)
в сумме _________________________________________________________ рублей
на цели, предусмотренные планом расходов, из них: _______________________
рублей за счет средств областного бюджета;
__________________________ рублей за счет средств федерального бюджета.";
2. Права и обязанности ГЛАВЫ К(Ф)Х
2.1. ГЛАВА К(Ф)Х имеет право на получение единовременной помощи в
соответствии с Положением и настоящим Соглашением.
2.2. ГЛАВА К(Ф)Х обязуется:
2.2.1 использовать единовременную помощь в течение 12 месяцев со дня
поступления средств на счет в соответствии с Положением;
2.2.2 осуществлять деятельность не менее 5 лет после получения
единовременной помощи;
2.2.3. согласовывать с областной комиссией по реализации
подпрограммы "Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на
2013 - 2020 годы" изменение плана расходов, в том числе в пределах
предоставленной единовременной помощи;
2.2.4. представлять ДЕПАРТАМЕНТУ ежеквартальный отчет о целевом
использовании единовременной помощи в соответствии с Положением в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением
документов, подтверждающих целевое использование средств, в течение срока
использования единовременной помощи;
2.2.5. возвратить в соответствующий бюджет полученную единовременную
помощь в случаях представления недостоверных сведений на получение
единовременной помощи, нарушения условий, целей и порядка предоставления
единовременной помощи ГЛАВОЙ К(Ф)Х;
2.2.6 при неисполнении подпунктов 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2
настоящего Соглашения возвратить средства, составляющие сумму
единовременной помощи, в соответствующий бюджет;
2.2.7. в случае возникновения экономии средств единовременной помощи
по итогам исполнения статей расходов, предусмотренных планом расходов,
средства, составляющие сумму экономии, возвратить в соответствующий
бюджет в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода
расходования единовременной помощи;
2.2.8. в случае неисполнения плана расходов по статьям расходов в
полном объеме по истечении периода расходования единовременной помощи
возвратить единовременную помощь в соответствующий бюджет в срок не
позднее 15 календарных дней со дня окончания периода расходования
единовременной помощи.
2.3. ГЛАВА К(Ф)Х согласен на осуществление Департаментом,
Департаментом финансов области проверок соблюдения ГЛАВОЙ К(Ф)Х условий,
целей и порядка предоставления единовременной помощи.
3. Права и обязанности ДЕПАРТАМЕНТА
3.1. ДЕПАРТАМЕНТ осуществляет контроль за целевым и эффективным
использованием средств единовременной помощи.
3.2. ДЕПАРТАМЕНТ обязан в случае установления факта нецелевого
использования единовременной помощи, невыполнения условий предоставления
единовременной помощи и обязательств, предусмотренных пунктом 2.2
настоящего Соглашения принимать меры к взысканию средств, составляющих
его сумму, в соответствии с пунктом 4.3 Положения.
4. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
5. Дополнительные условия
5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению
действительны, если совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными на то представителями обеих Сторон и являются его
неотъемлемыми частями.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
5.4. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания до
полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6. Юридические адреса Сторон
ДЕПАРТАМЕНТ Реквизиты ГЛАВА К (Ф) Х Реквизиты
Начальник Департамента
Главный бухгалтер Департамента Глава К(Ф)Х
Приложение N 3
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
единовременной помощи на бытовое
обустройство начинающих фермеров
Блок-схема
предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области государственной услуги по предоставлению единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки на предоставление единовременной |
| помощи (в день поступления, п. 3.3-3.4) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Формирование пакета документов и направление его на рассмотрение |
|Комиссии (5 рабочих дней со дня окончания приема документов, п.3.7) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявки заявителя комиссией по реализации Подпрограммы |
| и принятие решения о предоставлении единовременной помощи либо от |
| отказе в предоставлении единовременной помощи (10 рабочих дней со |
| дня их поступления на рассмотрение, п. 3.8) |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
|Направление выписки из протокола| |Направление выписки из протокол а|
|заседания комиссии по реализации| |заседания комиссии по реализации |
|Подпрограммы об отказе заявителю| | и Подпрограммы о предоставлении |
|в предоставлении единовременной | | заявителю единовременной помощи |
| помощи (3 рабочих дня со дня | | (3 рабочих дня со дня принятия |
| принятия решения, п. 3.10) | | решения, п. 3.10) |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\
| Издание приказа Департамента |
| о предоставлении единовременной |
| помощи (п. 3.11) |
\---------------------------------/
/--------------------------------\
| Заключение соглашения о |
| предоставление и использование |
|единовременной помощи (10 рабочих|
| дней со дня издания приказа |
| Департамента, п. 3.12) |
\---------------------------------/
/--------------------------------\
| Выплата средств государственной |
|поддержки (10 рабочих дней со дня|
| заключения соглашения о |
| предоставление и использование |
| гранта п. 3.13) |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 299 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной помощи (субсидий) на бытовое обустройство начинающих фермеров"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 июля 2014 г. N 71
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 228
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа