Приказ Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области
от 15 ноября 2012 г. N 109
"О порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 28 сентября 2012 года N 98 "Об утверждении Порядка передачи запрашиваемой информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника Департамента |
А.А. Меньшаков |
Порядок
организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области
от 15 ноября 2012 г. N 109)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - пользователи информации) к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее - Департамент) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
1.2. Доступ к информации о деятельности Департамента ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
II. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента
2.1. Доступ к информации о деятельности Департамента обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом;
- предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента;
- ознакомление пользователей информации с информацией о Департаменте, находящейся в архивном фонде Департамента.
III. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации
3.1. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации включает:
- официальное опубликование нормативных правовых актов Департамента;
- обнародование иной информации о деятельности Департамента.
3.2. Официальное обнародование (опубликование) нормативных правовых актов Департамента в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями закона области от 2 мая 2011 года N 2506-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области" (с последующими изменениями).
Организацию работы по опубликованию нормативных правовых актов Департамента осуществляет отдел развития государственного управления и правового обеспечения управления государственной и муниципальной службы Департамента.
3.3. Обнародование в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляется в соответствии с законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
Подготовка информации, подлежащей обнародованию в средствах массовой информации, осуществляется структурным подразделением, в непосредственном ведении которого находится данная информация.
Организацию работы по обнародованию в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляет референт Департамента.
IV. Размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
4.1. Информация о деятельности Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по электронному адресу: www.dgs35.ru.
4.2. Размещению подлежит информация, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. Организацию работы по размещению информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет референт Департамента на основании поступивших от руководителей структурных подразделений Департамента заявок (приложение 2), согласованных с заместителем начальника Департамента.
V. Размещение информации о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом
5.1. Информация о деятельности Департамента размещается в занимаемых Департаментом помещениях (зданиях) в специально отведенных местах, доступных для граждан, на информационных стендах.
5.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать:
- порядок работы Департамента, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от Департамента.
Департамент вправе размещать в помещениях, занимаемых Департаментом, иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации.
5.3. Организацию подготовки и размещения информации на информационных стендах в Департаменте осуществляет референт Департамента.
VI. Предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента
6.1. Информация предоставляется пользователям информации по:
устным запросам, поступившим в ходе личного приема граждан начальником Департамента;
письменным запросам, поданным лично, направленным по почте, принятым в ходе личного приема граждан начальником Департамента, поступившим в форме электронного сообщения по адресу электронной почты: dgs@gov35.ru, а также через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.2. Организацию работы по предоставлению информации гражданам и организациям по их запросу осуществляет референт Департамента.
Подготовку информации о деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Департамента, в непосредственном ведении которых находится запрашиваемая информация.
6.3. О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого пользователем информации для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информации уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанным в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.
Передача запрашиваемой информации осуществляется в форме, в месте и в срок, указанные в уведомлении, направленном гражданину.
6.4. Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информации. Ответственность за соответствие предоставленного компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информации.
В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информации расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.
VII. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента
7.1. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, осуществляется путем предоставления копий необходимых им документов по запросам в соответствии с пунктом VI настоящего Порядка.
7.2. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, организует отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Вид информации |
Периодичность размещения и обновления информации |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая информация о Департаменте, в том числе: |
||
1.1. |
Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
1.2. |
Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента и его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
1.3. |
Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
1.4. |
Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
1.6. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: |
||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.2. |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.3. |
Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность |
в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации |
Структурное подразделение Департамента, разработавшее проект нормативного правового акта |
2.4. |
Административные регламенты исполнения государственных функций (административные регламенты предоставления государственных услуг) |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.5. |
Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.6. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.7. |
Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
3. |
Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
4. |
Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента |
в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки) |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Департамента |
по мере поступления информации |
Референт Департамента |
7. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Структурные подразделения Департамента |
8. |
Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе: |
||
8.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
8.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
8.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
8.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
8.6. |
Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и организационно- кадровой работы |
9. |
Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
||
9.1. |
График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт Департамента |
9.2. |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента |
Референт Департамента |
9.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежегодно до 1 марта |
Референт Департамента |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО
Заместитель
начальника Департамента
"__" _________ 20__ года
ЗАЯВКА
на размещение информации на официальном
сайте Департамента государственной
службы и кадровой политики области
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Департамента)
направляет для размещения на официальном сайте Департамента в разделе
(указать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование раздела (подраздела) сайта)
прилагаемую к данной заявке в электронном виде следующую информацию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данная информация не является информацией, распространение которой
ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Руководитель структурного
подразделения Департамента ____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Дата передачи заявки референту Департамента: ____________________________
Референт Департамента ____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 15 ноября 2012 г. N 109 "О порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 24 ноября 2012 г. N 221
Приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 19 марта 2018 г. N 44 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 марта 2018 г.