Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законом области от 29 декабря 2014 года N 3546-ОЗ) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. В случаях и порядке, предусмотренных законами области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.";
2) в пункте 6 приложения 1:
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
", где:";
абзацы восемнадцатый, тридцатый - тридцать пятый признать утратившими силу;
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Показатели протяженности освещенных частей улиц используются по данным Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.";
3) в приложении 2:
а) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых доходов в очередном финансовом году бюджетов муниципальных районов, объем средств, необходимый для доведения бюджета j-го муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетное обеспеченности, корректируется на коэффициент роста (снижения) налоговых доходов муниципальных районов (), который рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году;
- коэффициент снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году.
Коэффициент роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленных законами области, приводящих к увеличению доходной части бюджетов муниципальных районов в очередном финансовом году;
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.
Коэффициент снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем снижения налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в результате уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами области, в очередном финансовом году;
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.
В случае внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых доходов в очередном финансовом году бюджетов городских округов, объем средств, необходимый для доведения бюджета j-го городского округа до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, корректируется на коэффициент роста (снижения) налоговых доходов городского округа (), который рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году;
- коэффициент снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году.
Коэффициент роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты городских округов, установленным законами области, приводящих к увеличению доходной части бюджетов городских округов в очередном финансовом году;
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.
Коэффициент снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем снижения налоговых доходов в бюджеты городских округов в результате уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами области, в очередном финансовом году;
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.";
б) пункт 6.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"налоги, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения.";
4) пункт 3 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"3. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района () определяется в три этапа по формуле:
, где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j- го муниципального района области, распределяемый на втором этапе;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j- го муниципального района области, распределяемый на третьем этапе.
3.1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области на первом этапе () определяется по формуле:
, где:
- суммарная оценка расходных обязательств j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", за исключением оценки расходов по нормативу на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и по нормативу на дорожную деятельность на очередной финансовый год;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;
- суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;
- оценка расходных обязательств j-го муниципального района на осуществление дорожной деятельности, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", на очередной финансовый год;
- корректирующий коэффициент на 2016 год принимается равным 0,5.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на первом этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
Суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района () определяется по формуле:
, где:
- оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района.
Оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района () определяется по формуле:
, где:
- суммарная оценка расходных обязательств i-го поселения j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей";
- прогноз налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области.
В случае если расчетная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района имеет отрицательное значение, то размер указанного превышения принимается равным нулю.
3.2. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области на втором этапе () определяется по формуле:
, где:
- суммарная оценка расходных обязательств j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", за исключением оценки расходов по нормативу на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;
- суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;
0,97 - коэффициент обеспеченности суммарной оценки расходных обязательств, рассчитанных в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", доходными источниками.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на втором этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
3.3. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района на третьем этапе () определяется по формуле:
, где:
- объем доходных источников j-го муниципального района области в текущем финансовом году;
- объем доходных источников j-го муниципального района области в очередном финансовому году.
Объем доходных источников j-го муниципального района области в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района в текущем финансовом году, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области в текущем финансовом году;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области в текущем финансовом году.
Объем доходных источников j-го муниципального района области в очередном финансовом году () рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на втором этапе.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на третьем этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 7 декабря 2015 г. N 3794-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.