Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к закону области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета
29 декабря 2014 г.
Настоящий порядок определяет порядок расчета общего объема и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий указанных муниципальных образований по решению вопросов местного значения;
- численность постоянного населения городских поселений области (включая городские округа) на начало текущего финансового года, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность постоянного населения сельских поселений области на начало текущего финансового года, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов из областного бюджета () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность постоянного населения городских округов области на начало текущего финансового года.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для городского поселения и для сельского поселения, имеющих право на получение дотации, рассчитываются по следующим формулам:
2.1. Для городского поселения (городского округа) ():
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность постоянного населения i-го городского поселения (городского округа) на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2.2. Для сельского поселения ():
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий указанных муниципальных образований по решению вопросов местного значения;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяются по формулам:
3.1. Для городских поселений (включая городские округа) ():
, где:
- средний уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), не входящих в число 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям городских поселений и городских округов на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- численность постоянного населения городских поселений области (включая городские округа) на начало текущего финансового года.
3.2. Для сельских поселений ():
, где:
- средний уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений, определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности указанных поселений, не входящих в число 10 сельских поселений области, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 сельских поселений области, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям сельских поселений на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- численность постоянного населения сельских поселений области на начало текущего финансового года.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения () определяется по формуле:
, где:
- индекс расчетных налоговых доходов i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
5. Индекс расчетных налоговых доходов поселения () определяется по формуле:
, где:
- расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджета i-го поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с приложением 6 к настоящему закону области;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- расчетные налоговые доходы бюджетов поселений области на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Расчетные налоговые доходы рассчитываются исходя из налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетами поселений в соответствии с бюджетным законодательством и прогнозом социально-экономического развития, по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Индекс бюджетных расходов поселения () определяется по формуле:
, где:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения i-го поселения, действующий для муниципальных учреждений поселения, на 1 июля текущего финансового года;
- средний тариф по области на тепловую энергию, действующий для муниципальных и государственных учреждений на территории области, на 1 июля текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Средний тариф на тепловую энергию на очередной финансовый год определяется по данным Региональной энергетической комиссии области. На плановый период средний тариф на тепловую энергию определяется путем индексации на рост тарифов на тепловую энергию, ежегодно утверждаемых нормативным правовым актом финансового органа области об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-го поселения;
- коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение i-го поселения;
- коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения.
Коэффициент масштаба i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- минимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений (городских округов) на начало текущего финансового года;
- максимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений (городских округов) на начало текущего финансового года.
Коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность освещенных частей улиц i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- общая протяженность освещенных частей улиц поселений области;
- численность постоянного населения поселений области на начало текущего финансового года.
Коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений области;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Показатели численности постоянного населения используются по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области на начало текущего финансового года.
Показатели протяженности освещенных частей улиц и площади муниципального жилого фонда используются по данным Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения (городского округа), заменяющий часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му поселению (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области, объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.
9. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются с точностью до двух знаков после запятой (с учетом математических округлений).
Настоящий порядок применяется при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
В случае осуществления отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами государственной власти области для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) применяются пункты 2, 8 и 9 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.