Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению государственной аккредитации региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций
(утв. приказом Департамента физической культуры и спорта области от 24 июля 2015 г. N 139/01-07)
18 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области (далее также - Департамент, Департамент физической культуры и спорта области) государственной услуги по осуществлению государственной аккредитации региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, государственная аккредитация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители при предоставлении государственной услуги
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются региональные общественные организации и структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций, целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Вологодской области (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о Департаменте
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Контактный телефон: (8172) 23-01-70, доб. 2310.
Факс: (8172) 23-01-70, доб. 2321.
Электронная почта Департамента: depsport@gov35.ru.
Официальный сайт Департамента: www.depsport.gov35.ru.
Сайт Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.
Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), суббота, воскресенье - выходные дни. Обед: с 12.30 до 13.30.
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться по электронной почте, по телефону, почтой, лично.
1.5. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
о месте нахождения Департамента, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о перечне и номерах телефонов должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, о графике работы Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование осуществляется на русском языке и проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
1.7. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ специалиста Департамента, ответственного за информирование, должен содержать сведения о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент физической культуры и спорта области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о государственной аккредитации;
решение об отказе в государственной аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня объявления государственной аккредитации до выдачи документа об аккредитации не должен превышать 194 календарных дней без учета срока включения Министерством спорта Российской Федерации заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента физической культуры и спорта Вологодской области от 18 августа 2015 г. N 162/01-07 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Минспорта России от 30 марта 2015 года N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре";
приказом Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 1 августа 2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 августа 2013 года N 754 "О Департаменте физической культуры и спорта области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 754 следует читать как "от 22 июля 2013 года"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью заявителя, по форме согласно приложение 1 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе. К заявлению на государственную аккредитацию прилагаются следующие документы:
а) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, - уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации (по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту);
б) перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
в) сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту);
г) заверенная заявителем копия:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
е) копия документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту);
ж) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
з) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта как минимум на четырехлетний период, - для заявителей, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или заявителей, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копия программы развития вида (видов) спорта с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
и) справки об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
к) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом;
л) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Сведения и документы:
предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего пункта - представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе;
предусмотренные подпунктами "ж" - "к" настоящего пункта - представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.7. Заявление, сведения и документы, предусмотренные 2.6 настоящего регламента, представляются в Департамент в срок, установленный приказом об объявлении государственной аккредитации.
Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
2.8. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов на государственную аккредитацию;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную заявителем.
2.10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано направить межведомственный запрос, в том числе в электронной форме, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии".
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для приостановления государственной услуги является направление в Министерство спорта Российской Федерации заявления Департамента о включении заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
2.14. Основания для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги:
а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
б) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
г) принятие Департаментом решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и заявитель.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.16. В соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за выдачу документа о государственной аккредитации организаций составляет 5000 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день обращения (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Помещения Департамента должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывесками, содержащими информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента.
2.20. Входы в здания Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.21. В Департаменте предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания и места приема заявителей в Департаменте оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями качества государственной услуги являются:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
объявление о государственной аккредитации;
прием заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов;
запрос сведений о заявителе в порядке информационного межведомственного взаимодействия;
принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях;
регистрация и выдача свидетельства о государственной аккредитации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Объявление о государственной аккредитации
3.2.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры по объявлению государственной аккредитации являются:
а) обращение в Департамент заявителя для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта - как на бумажном носителе, так и на электронном носителе отсканированная копия в формате PDF или JPEG или путем направления по электронной почте: desport@gov.35;
б) окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
в) обращение в Департамент заявителя для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.2. Государственный гражданский служащий Департамента - секретарь комиссии по государственной аккредитации Департамента (далее соответственно - секретарь Комиссии, Комиссия) в течение десяти календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента, готовит проект приказа об объявлении государственной аккредитации и направляет его на подписание начальнику Департамента.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений на государственную аккредитацию, который составляет не менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении аккредитации.
Подписанный приказ об объявлении государственной аккредитации регистрируется в журнале приказов по основной деятельности Департамента.
3.2.3. Подписанный и зарегистрированный приказ публикуется на официальном Интернет-сайте Департамента в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
Результатом выполнения административной процедуры является опубликование объявления о государственной аккредитации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня возникновения оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.
3.3. Прием заявления на аккредитацию и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя либо его представителя в Департамент с заявлением на государственную аккредитацию и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, либо направление заявителем или его представителем в Департамент вышеуказанных документов в виде почтового отправления с уведомлением и описью вложения или электронной почтой.
3.3.2. Государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов:
регистрирует заявление на государственную аккредитацию и прилагаемые к нему документы в день их поступления;
в правом нижнем углу заявления на государственную аккредитацию проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает секретарю Комиссии для проверки представленных документов на предмет полноты и соответствия требованиям по их оформлению, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.3. Секретарь Комиссии готовит письменное уведомление заявителю о возврате представленных документов без рассмотрения в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Департамент в случаях:
а) представления заявителем в Департамент заявления, и/или сведений, и/или документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего административного регламента;
б) представления заявителем в Департамент заявления, и/или сведений, и/или документов с нарушением срока, установленного 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае соответствия документов установленным требованиям секретарь Комиссии передает их для рассмотрения в Комиссию.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов или отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня их поступления в Департамент.
3.4. Рассмотрение заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации документов по государственной аккредитации.
Срок начала процедуры - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Секретарь Комиссии в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.4.3. Рассмотрение заявления на государственную аккредитацию и представленных документов осуществляется членами Комиссии. В ходе проведения анализа заявления, сведений и документов члены Комиссии проверяют представленные документы на предмет:
а) соответствия требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
копии учредительных документов заверены нотариально;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества лиц, входящих в руководящий орган региональной спортивной федерации, и (или) лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) соответствия результатов деятельности заявителя, указанных в прилагаемых документах, следующим критериям оценки:
соответствие проекта положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Вологодской области;
актуальность и эффективность программы развития вида спорта, наличие источников финансирования;
количество муниципальных образований, на территории которых осуществляют развитие вида спорта организации, являющиеся членами региональной спортивной федерации;
количество проведенных региональной спортивной федерацией в году, предшествующем подаче заявления, спортивных мероприятий по виду спорта, в том числе официальных региональных спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Вологодской области, и количество участвующих в них спортсменов;
представительство спортсменов - членов региональной спортивной федерации в списках (составах) спортивных сборных команд Вологодской области по виду спорта.
3.4.4. Результаты рассмотрения документов отражаются в протоколе Комиссии.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соответствия или несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 3.4.3 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 50 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации является окончание рассмотрения документов Комиссией.
3.5.2. В день заседания Комиссия принимает следующее решение:
о государственной аккредитации заявителя;
об отказе в государственной аккредитации заявителя.
Решение Комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании принимало участие не менее половины установленного состава. Если голоса разделились поровну, решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
3.5.3. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации заявителя принимается начальником Департамента с учетом принятых на заседании Комиссии решений не позднее 2 месяцев со дня истечения срока, указанного в абзаце втором п. 3.2.2 настоящего административного регламента.
Секретарь комиссии готовит проект приказа Департамента о государственной аккредитации или уведомление заявителю о принятом решении (далее - приказ об аккредитации или уведомление об отказе в аккредитации) и направляет его на подписание начальнику Департамента.
Подписанный приказ об аккредитации регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии.
3.5.4. Секретарь Комиссии направляет уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или документа об отказе в государственной аккредитации и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 60 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором п. 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.6. Предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание приказа об аккредитации.
3.6.2. Секретарь Комиссии в течение десяти рабочих дней со дня подписания приказа об аккредитации направляет в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) заявление Департамента о включении заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - заявление, Реестр).
3.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, - уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации по форме согласно приложению 6;
б) перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, по форме согласно приложению 2;
в) сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций по форме согласно приложению 3;
г) заверенные заявителем копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), по форме согласно приложению 5;
е) копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), по форме согласно приложению 6.
Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление в Минспорт России заявления и документов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания приказа об аккредитации.
3.7. Выдача свидетельства о государственной аккредитации
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получение Департаментом письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о заявителе в Реестр.
3.7.2. Государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов:
регистрирует уведомление в журнале регистрации входящих документов;
в правом нижнем углу уведомления проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного уведомлению порядкового регистрационного номера и даты;
направляет уведомление на исполнение секретарю Комиссии.
3.7.3. Секретарь Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент уведомления Минспорта России о включении сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Реестр или размещения на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России:
оформляет свидетельство о государственной аккредитации по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему регламенту;
регистрирует свидетельство в журнале учета и направляет на подпись начальнику Департамента;
информирует заявителя либо его представителя с использованием средств телефонной или электронной связи о дате выдачи свидетельства;
после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в Департамент документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, производит под роспись выдачу свидетельства заявителю либо его представителю в день его обращения в Департамент.
3.7.4. В случае утраты документа о государственной аккредитации региональная спортивная федерация уведомляет об этом Департамент и подает заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Департамент заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, и представления в структурное подразделение Минспорта России, ответственное за государственную аккредитацию, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача свидетельства о государственной аккредитации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих день со дня размещения на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения Департаментом письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о заявителе в Реестр.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а по его поручению - заместителем начальника Департамента.
4.3. Начальник Департамента, а по его поручению заместитель начальника Департамента осуществляют общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Департамента физической культуры и спорта Вологодской области от 18 августа 2015 г. N 162/01-07 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных услуг либо Регионального Портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539).
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 рабочих дней направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.