7 марта, 6 ноября 2014 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы".
2. Признать утратившими силу постановления администрации района:
- от 09.08.2010 N 658 "Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы";
- от 16.11.2010 N 974 "Об утверждении Программы информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2011 - 2013 годы";
- от 14.10.2011 N 1057 "О внесении изменений в Программу информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2011 - 2013 годы";
- от 14.10.2011 N 1058 "Об утверждении целевой программы "Развитие муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе в 2012 - 2013 годах";
- от 11.10.2012 N 1148 "О внесении изменений в постановление администрации района от 09.08.2010 N 658";
- от 12.07.2013 N 757 "О внесении изменений в постановление администрации района от 09.08.2010 N 658".
3. Контроль за выполнением муниципальной программы возложить на управляющего делами администрации района О.А. Плеханову.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации района |
В.П. Шачин |
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"
(далее - программа)
(утв. постановлением администрации района от 15 октября 2013 г. N 1151)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Паспорт программы
Название программы |
Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель программы |
управление делами администрации района |
Соисполнители программы |
управление по правовым вопросам администрации района; управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации администрации района; управление образования администрации района; отдел материально-технического обеспечения администрации района |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Совершенствование муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"; подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"; подпрограмма 3 "Информатизация и укрепление материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2014 - 2018 годы" |
Цели программы |
эффективное функционирование и развитие муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе |
Задачи программы |
- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих; - внедрение эффективных технологий управления персоналом и развития кадрового потенциала муниципальной службы; - создание механизмов эффективного противодействия коррупционным проявлениям, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- численность лиц, замещающих должности муниципальной службы, на 1 тысячу человек; - эффективность использования кадрового резерва; - доля проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза |
Сроки реализации программы |
2014 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета - 5 877,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1420,0 тыс. рублей; 2015 год - 372,8 тыс. рублей; 2016 год - 585,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 865,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 635,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих; - совершенствование правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы; - обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. |
2. Характеристика сферы реализации программы, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
В настоящее время перед органами местного самоуправления Кирилловского муниципального района стоят задачи по совершенствованию муниципальной службы, ее правового регулирования, развитию кадрового потенциала муниципального управления, повышению качества и доступности муниципальных услуг, развитию системы правового просвещения граждан и обеспечению доступности правовой информации. Эти задачи невозможно решить без развития существующей системы муниципального управления.
Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления являются развитие муниципальной службы, формирование ее кадрового потенциала. Органы местного самоуправления должны обладать квалифицированными кадрами, способными творчески решать сложные задачи социально-экономического развития района на современном этапе.
На протяжении последних десяти лет в Кирилловском муниципальном районе осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе приняты необходимые муниципальные нормативные правовые акты.
Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих обеспечивается за счет реализации различных видов обучения (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, самоподготовка).
Вместе с тем нерешенными остаются следующие проблемы:
имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;
отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
система отбора кадров для муниципальной службы и методология управления кадровыми процессами в системе муниципального управления недостаточно эффективна, недостаточно активно ведется работа по привлечению молодых перспективных кадров;
в муниципальной службе наблюдается определенная закрытость, что способствует формированию отрицательного мнения о деятельности органов местного самоуправления среди населения.
Несмотря на проводимую органами местного самоуправления района системную и целенаправленную работу по реализации мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы (с последующими изменениями), наличие коррупционных проявлений препятствует повышению эффективности муниципального управления, способствует нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере муниципального управления на современном этапе являются:
внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления района, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления района.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.
Целью муниципальной программы является эффективное функционирование и развитие муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе.
На реализацию указанной цели направлен комплекс задач, таких как:
- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных технологий управления персоналом и развития кадрового потенциала муниципальной службы;
- создание механизмов эффективного противодействия коррупционным проявлениям, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.
Муниципальную программу планируется реализовать в 2014 - 2018 годах.
4. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы подпрограмм
Мероприятия по достижению цели и решению задач муниципальной программы реализуются в рамках системы подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач в различных сферах муниципального управления: развития кадрового потенциала муниципального управления, формирования и подготовки управленческих кадров, противодействия коррупции, создания условий для развития муниципального управления.
Подпрограммы по составу входящих в них программных мероприятий представляют собой основу для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы выделены в две предметные и одну обеспечивающую подпрограммы:
подпрограмма 1 "Совершенствование муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы" (приложение 5 к программе);
подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы" (приложение 6 к программе);
подпрограмма 3 "Информатизация и укрепление материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2014 - 2018 годы" (приложение 7 к программе).
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых ресурсов на 2014 - 2018 годы за счет средств районного бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 5 877,8 тыс. рублей.
Наибольший объем финансирования муниципальной программы (5413,3 тыс. рублей, или 92,1%) будет направлен на реализацию подпрограммы информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 1 к программе.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 2 к программе.
6. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных приложением 3 к программе.
Показатели (индикаторы) определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в приложении 4 к программе.
Итогом реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
совершенствование правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы;
обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет эффективность муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы", необходимость внесения в нее изменений и дополнений, позволяет сделать выводы о целесообразности ее реализации.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- уменьшение численности лиц, замещающих должности муниципальной службы, на 1 тысячу человек с 4,3% в 2012 году до 3,8% в 2018 году;
- увеличение эффективности использования кадрового резерва с 12,5% в 2012 году до 14% в 2018 году;
- увеличение доли муниципальных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза, до 100% в 2018 году.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной программы на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета (тыс. руб.)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
всего |
1420,0 |
372,8 |
585,0 |
1865,0 |
1635,0 |
ответственный исполнитель муниципальной программы - управление делами администрации района |
31,0 |
17,5 |
27,0 |
150,0 |
200,0 |
соисполнитель 1 - управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
130,0 |
137,0 |
130,5 |
365,0 |
370,0 |
соисполнитель 2 - отдел материально-технического обеспечения администрации района |
1240,0 |
218,3 |
427,5 |
1340,0 |
1055,0 |
соисполнитель 3 - управление по правовым вопросам администрации района |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель 4 - управление образования администрации района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка
расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
районный бюджет |
1065,0 |
372,8 |
585,0 |
1865,0 |
1635,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
|
Значения показателей |
|||||
отчетный год (2012) |
текущий год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих |
численность лиц, замещающих должности муниципальной службы, на 1 тысячу человек |
% |
4,3 |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
2. |
Внедрение эффективных технологий управления персоналом и развития кадрового потенциала муниципальной службы |
эффективность использования кадрового резерва |
% |
12,5 |
12,7 |
12,8 |
12,9 |
13 |
13,5 |
14 |
3. |
Создание механизмов эффективного противодействия коррупционным проявлениям, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией |
доля проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Показатель "Численность лиц, замещающих должности муниципальной службы, на 1 тысячу человек"
Значение показателя определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Кс - численность лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления района, за отчетный период;
Чн - численность населения района по данным Росстата.
Пояснение: планируемые значения показателя рассчитаны исходя из имеющегося объема полномочий.
2. Показатель "Эффективность использования кадрового резерва"
Значение показателя определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Крук - процент назначения из резерва управленческих кадров за отчетный период;
Крукм - процент назначения из резерва управленческих кадров муниципальных образований района за отчетный период;
100 - 33% назначений из кадрового резерва за отчетный период (100% показатель достигается за три года в связи с формированием кадровых резервов на трехлетний период).
3. Показатель "Доля проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Nэксп - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым независимая антикоррупционная экспертиза проведена.
Nобщ - общее число принятых нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан.
Приложение 5
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Совершенствование муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"
(далее - Подпрограмма 1)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Паспорт Подпрограммы 1
Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
Система правового регулирования и организации муниципальной службы на территории Кирилловского муниципального района основана на нормах Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации" и закона Вологодской области от 9 октября 2007 года N 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области".
Вместе с тем практика реализации законодательства о муниципальной службе требует постоянного совершенствования. Требуется постоянный мониторинг обновления нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы. Работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться и на местном уровне.
Статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Современные условия развития государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим, к их профессионализму и компетентности. От того, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Поэтому, подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Не менее важным представляется дальнейшее развитие муниципальной службы, позволяющее, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность муниципальной службы, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации.
Современная муниципальная служба ориентирована на:
обеспечение прав и законных интересов граждан;
создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
противодействие коррупции на муниципальной службе;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
В связи с невысоким уровнем нормативной обеспеченности отдельных вопросов, подлежащих урегулированию на муниципальном уровне, требуется оказание методической помощи органам местного самоуправления при подготовке муниципальных правовых актов.
В настоящее время развитие муниципальной службы находится на этапе совершенствования практического применения принципов, целей и задач функционирования муниципальной службы и зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение современных технологий муниципального управления.
В целом продолжает сохраняться проблема несоответствия муниципальных служащих установленным законодательствам квалификационным требованиям к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования.
Учитывая происходящие изменения в законодательстве, необходимо периодически осуществлять повышение квалификации муниципальных служащих.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Подпрограммы 1 задач требует четкой координации и управления. Подпрограмма 1 позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность совершенствования муниципальной службы на период до 2018 года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 1, сроки реализации Подпрограммы 1
Целями Подпрограммы 1 являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе;
обеспечение правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих, в том числе внедрение перехода на систему оплаты труда по результатам;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Кирилловском муниципальном районе.
Выполнение указанных задач позволит достичь следующих результатов:
полнота правового регулирования вопросов муниципальной службы;
наличие показателей результативности во всех должностных инструкциях муниципальных служащих в Кирилловском муниципальном районе;
снижение текучести кадров в органах местного самоуправления Кирилловского муниципального района к 2018 году до 6%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к Подпрограмме 1.
Подпрограмму 1 планируется реализовать в 2014 - 2018 годах.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1
Для достижения целей и решения задач Подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование правовых основ муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе".
В рамках данного мероприятия предполагается:
разработка нормативных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе;
методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам организации муниципальной службы и мониторинг практики применения законодательства области в сфере муниципальной службы;
проведение органами местного самоуправления проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими.
Основное мероприятие 2 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Кирилловском муниципальном районе".
В рамках указанного мероприятия планируется:
внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления обязательного учета длительности, безупречности и эффективности исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность, прохождении аттестации, включении в кадровый резерв;
оптимизация кадрового состава и процессов, связанных с движением кадров в органах местного самоуправления Кирилловского муниципального района.
Основное мероприятие 3 "Повышение престижа муниципальной службы".
Реализовать мероприятие планируется посредством проведения информационной кампании, направленной на формирование позитивного имиджа муниципальных служащих.
5. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 1
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы 1, составит 570 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 1, в разрезе мероприятий указано в приложении 3 к Подпрограмме 1.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 4 к Подпрограмме 1.
Объемы ассигнований из районного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей его доходной базы на очередной финансовый год.
Приложение 1
к Подпрограмме 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
отчетный год (2012) |
текущий год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих, в том числе внедрение перехода на систему оплаты труда по результатам |
отношение количества муниципальных служащих, уволившихся по собственному желанию, к общему числу муниципальных служащих (текучесть кадров) |
% |
10 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
6 |
доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности |
% |
0 |
0 |
20 |
45 |
78 |
85 |
100 |
||
3. |
Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Кирилловском муниципальном районе |
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Приложение 2
к Подпрограмме 1
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1
1. Показатель "Доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Nнпа - количество принятых нормативных правовых актов в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в сфере муниципальной службы;
Nннпа - количество нормативных правовых актов, необходимость принятия (изменения) которых предусмотрена действующим федеральным законодательством, регулирующим сферу муниципальной службы.
2. Показатель "Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
- количество должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, должностные инструкции которых содержат показатели результативности;
- количество должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления на отчетную дату.
3. Показатель "Отношение количества муниципальных служащих, уволившихся по собственному желанию, к общему числу муниципальных служащих (текучесть кадров)"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, уволившихся по собственному желанию;
- фактическая численность муниципальных служащих органов местного самоуправления.
4. Показатель "Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию;
- фактическая численность муниципальных служащих органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к Подпрограмме 1
Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 1
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 |
Совершенствование муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы |
Всего |
31,0 |
10,5 |
16,0 |
150,0 |
200,0 |
Управление делами |
31,0 |
10,5 |
16,0 |
150,0 |
200,0 |
||
1.1. Основное мероприятие 1 |
Совершенствование правовых основ муниципальной службы в Кирилловском муниципальном районе |
Управление делами |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Основное мероприятие 2 |
Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Кирилловском муниципальном районе: - повышение квалификации муниципальных служащих и специалистов администрации Кирилловского муниципального района |
Управление делами |
31,0 |
10,5 |
16,0 |
150,0 |
200,0 |
1.3. Основное мероприятие 3 |
Повышение престижа муниципальной службы |
Управление делами |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 4
к Подпрограмме 1
Прогнозная (справочная) оценка расходов районного бюджета на реализацию целей Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
районный бюджет |
31 |
10,5 |
16,0 |
150 |
200 |
Приложение 6
к программе
Подпрограмма
"Противодействие коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"
(далее - Подпрограмма 2)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Паспорт Подпрограммы 2
2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
В Кирилловском муниципальном районе в сфере противодействия коррупции приняты все требуемые действующим федеральным законодательством нормативные правовые акты. В 2011 - 2013 годах основные мероприятия по противодействию коррупции проводились в рамках долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации района от 09 августа 2010 года N 658 (с последующими изменениями).
Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Организован прием сообщений граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по "телефону доверия", в том числе по фактам коррупционных проявлений.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создан специальный раздел, посвященный вопросам противодействия коррупции в районе, где размещены соответствующие муниципальные правовые акты.
В ноябре 2012 года в районе проведен конкурс педагогических работ на тему: "Противодействие коррупции через образование", в котором приняли участие три школы района (Горицкая, Талицкая, Николоторжская), представлено четыре работы.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" сформирована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Разработано и утверждено Положение о порядке работы Комиссии, состав Комиссии. Информация о создании и порядке работы Комиссии размещена в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Несмотря на проводимую работу, необходимо повышать эффективность муниципального управления, уровень информационной открытости и гласности деятельности органов местного самоуправления.
3. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации Подпрограммы 2
Первой целью Подпрограммы 2 является совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов предполагается минимизировать причины и условия, способствующие проявлению коррупции, что позволит снизить уровень коррупции в целом.
Второй целью Подпрограммы 2 является повышение доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления района.
Для достижения поставленных целей и обеспечения результатов их реализации предполагается решение следующих задач:
- минимизация причин и условий, способствующих проявлению коррупции;
- вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики.
Выполнение указанных задач позволит повысить доверие граждан к органам местного самоуправления района и уровень правовой осведомленности граждан в целом и привлечет интерес граждан к получению правовой информации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы 2 и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к Подпрограмме 2.
Подпрограмму 2 предполагается реализовать в 2014 - 2018 годах.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
Для достижения целей и решения задач Подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов района".
В рамках данного мероприятия предполагается как проведение антикоррупционной экспертизы органами местного самоуправления района самостоятельно, так и обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
Основное мероприятие 2 "Обеспечение надлежащего антикоррупционного контроля в деятельности органов местного самоуправления".
В рамках осуществления мероприятия предполагается внедрение программного продукта для заполнения сведений о полученных лицом, замещающим должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетними детьми доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о расходах, если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за последние три года.
Основное мероприятие 3 "Организация информирования граждан по вопросам противодействия коррупции".
В рамках осуществления мероприятия предусматривается обеспечение работы "горячей линии" по фактам коррупции на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основное мероприятие 4 "Правовое просвещение и правовое информирование граждан".
В рамках осуществления мероприятия планируется:
проведение цикла семинаров по вопросам противодействия коррупции;
проведение районного конкурса педагогических работ по вопросам противодействия коррупции;
размещение в районной газете "Новая жизнь" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов органов местного самоуправления района.
Основное мероприятие 5 "Обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 2".
В рамках осуществления мероприятия предусматривается:
анализ выявленных коррупционных нарушений;
подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в органах местного самоуправления района и направление его на рассмотрение Совета по противодействию коррупции в Кирилловском муниципальном районе.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 2
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы 2, составит 57 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 2, в разрезе основных мероприятий приведено в приложении 3 к Подпрограмме 2.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 4 к Подпрограмме 2.
Приложение 1
к Подпрограмме 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
отчетный год (2012) |
текущий год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Минимизация причин и условий, способствующих проявлению коррупции |
доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики |
доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к Подпрограмме 2
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2
1. Показатель "Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Nэксп - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым антикоррупционная экспертиза проведена;
Nобщ - общее число принятых нормативных правовых актов района.
2. Показатель "Доля проектов нормативных правовых актов района, затрагивающих права и свободы граждан, по которым независимая антикоррупционная экспертиза проведена"
Значение определяется по формуле:
, где
- значение показателя;
Nэксп - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, по которым независимая антикоррупционная экспертиза проведена.
Nобщ - общее число принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к Подпрограмме 2
Ресурсное обеспечение
реализации Подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2 |
Противодействие коррупции в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы |
Всего |
19,0 |
7,0 |
11,0 |
10 |
10 |
управление делами (далее - УД) |
0,0 |
7,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнители |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
10 |
||
1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
управление по правовым вопросам администрации района (далее - УПВ) |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Обеспечение надлежащего антикоррупционного контроля в деятельности органов местного самоуправления |
отдел кадров управления делами администрации района |
0,0 |
7,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
внедрение программного продукта для заполнения сведений о полученных лицом, замещающим должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетними детьми доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о расходах, если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за последние три года |
отдел кадров управления делами администрации района, управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации администрации района (далее - УАИТиЗИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Организация информирования граждан по вопросам противодействия коррупции |
УД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
обеспечение работы "горячей линии" по фактам коррупции на официальном сайте администрации района в сети Интернет |
УАИТиЗИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Правовое просвещение и правовое информирование граждан |
УД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
4.1. |
проведение цикла семинаров по вопросам противодействия коррупции |
УД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
проведение районного конкурса педагогических работ по вопросам противодействия коррупции |
управление образования администрации района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
4.3. |
размещение в районной газете "Новая жизнь" и в сети Интернет муниципальной нормативно-правовой базы |
УД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 2 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1. |
анализ выявленных коррупционных нарушений |
УД, УПВ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2. |
подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в органах местного самоуправления района и направление его на рассмотрение Совета по противодействию коррупции в Кирилловском муниципальном районе |
УД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 4
к Подпрограмме 2
Прогнозная (справочная) оценка
расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
районный бюджет |
19,0 |
7,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
Приложение 7
к программе
Подпрограмма
"Информатизация и укрепление материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
(далее - Подпрограмма 3)
7 марта, 6 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
I. Паспорт Подпрограммы 3
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
1. Информатизация структурных подразделений администрации района Парк компьютерной техники администрации района включает в себя:
69 персональных компьютера, из них:
- ПК на базе Pentium 2 (включая Celeron до 800 MHz) - 1;
- ПК на базе Pentium 4 (включая Celeron от 1500 MHz, AMD Atholon, Sempron) - 59;
- ПК на базе двухъядерных процессоров (Pentium D, Core Duo, Core 2 Duo, Core i3 и т.п.) - 9;
- ноутбук - 8,
из их числа количество компьютеров, выполняющих функции сервера - 1,
из их числа количество выделенных серверов - 1.
Количество вычислительной и офисной техники, находящейся в структурных подразделениях администрации района:
- ПК - 69;
- принтеры (в том числе многофункциональные устройства - принтер + копир + сканер) - 36;
- копиры - 5.
Количество копий операционных систем, установленных на ПК, и количество лицензий составляет:
N п/п |
Наименование программного обеспечения |
Количество копий, шт. |
Количество лицензий, шт. |
1. |
MS Windows XP |
59 |
18 |
2 . |
MS Windows Vista |
1 |
1 |
3. |
MS Windows 7 |
9 |
9 |
Количество копий "офисного" программного обеспечения, установленных на ПК:
N п/п |
Наименование программного обеспечения |
Количество копий, шт. |
Количество лицензий, шт. |
1. |
MS Office XP |
19 |
- |
2 . |
MS Office 2003 |
38 |
- |
3 . |
MS Office 2007 |
12 |
- |
Аргументацией программного подхода к информатизации и укреплению материально-технической базы исполнительной власти района может служить практический опыт, показывающий, что в большинстве случаев специалисты, не работавшие ранее на компьютере (далее - ПК), затрудняются в формулировании задач, подлежащих автоматизации. Освоение же навыков работы с ПК, изучение возможностей информационных технологий порождают потребности в расширении арсенала имеющихся инструментальных программно-аппаратных средств.
Политика технического перевооружения структурных подразделений администрации Кирилловского муниципального района может сводиться к замещению средств вычислительной техники (далее - СВТ) на уже существующих рабочих местах на новую технику и перемещению высвободившихся таким образом СВТ на рабочие места и в организации, не имеющие до настоящего времени СВТ.
Кроме того, эксплуатация в интегрированной среде СВТ с возрастом более 4 лет тормозит внедрение в этой среде новых технологий. Эксплуатация морально устаревших ПК становится дороже, повышаются риски сбоев и разрушения информационных ресурсов, стоимость которых может во много раз превышать стоимость СВТ.
Поэтому целесообразно в течение пяти лет выйти на режим 35 - 40% обновления парка СВТ.
Особое внимание следует уделить вопросам интеграции СВТ и информационных ресурсов в единое информационное пространство. Современный компьютер во многих случаях рассматривается уже не как вычислительное средство и даже не как интеллектуальная пишущая машинка, а как средство доступа к информационным ресурсам.
Особое внимание следует уделять использованию лицензионного программного обеспечения. Использование лицензионного программного обеспечения - фактическая гарантия эффективной организации труда, серьезного отношения к работе и уважение к законам об интеллектуальной собственности.
Программное обеспечение как объект интеллектуальной собственности защищено законом (закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) "Об авторском праве и смежных правах") от несанкционированного копирования и использования. Законы об авторских правах предусматривают сохранение за автором (издателем) программного обеспечения нескольких исключительных прав, одно из которых - право на производство копий программного обеспечения.
Использование нелицензионного программного обеспечения - это еще и вполне определенные риски. Уровень угрозы, стоящей за этим, вполне поддается оценке, в том числе и в денежном выражении.
Во-первых, существует правовая ответственность. Работа с нелицензионным программным обеспечением противоречит требованиям законодательства о соблюдении прав интеллектуальной собственности и может привести к уголовной ответственности.
Во-вторых, налоговые претензии. С точки зрения налогового законодательства факт установки и использования программного обеспечения, стоимость которого не имеет соответствующего отражения в балансе, может быть истолкован как нарушение правил учета объектов налогообложения и неуплата соответствующих сумм налогов, влекущие ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
В-третьих, потеря данных и невозможность обеспечения бизнес-процессов вследствие возникновения критических сбоев системы, ведущих не только к простою предприятия, но и к прямым финансовым потерям. При этом, как правило, такие сбои начинают происходить именно тогда, когда используемое программное обеспечение работает с максимальной нагрузкой.
В-четвертых, утечка информации вследствие отсутствия обновлений безопасности, выпускаемых производителем.
В-пятых, возникновение мелких сбоев пользовательских систем, приводящих к постоянным простоям и снижению производительности труда, к увеличению затрат.
В-шестых, отсутствие сервиса технической поддержки.
Незаконное использование и копирование программного обеспечения, намеренное или случайное, может нанести существенный вред. Зачастую последствия использования контрафактной продукции стоят гораздо дороже приобретения лицензий.
Информатизация структурных подразделений администрации Кирилловского муниципального района предполагает следующие решения в части технического обеспечения:
- типизация технической базы, ориентировка на мировые достижения в области вычислительной, копировально-множительной техники, средств построения компьютерных сетей;
- использование передовых информационных технологий в построении компьютерных сетей, организации баз данных, информационном обслуживании;
- модернизация устаревшего парка технических средств, системного программного обеспечения, в том числе легализация нелицензионного системного программного обеспечения;
- формирование единой коммуникационной среды, основывающейся на использовании цифровых сетей, беспроводных сетей связи, выхода в глобальные сети, в частности, Интернет;
- модернизация пакетов прикладных программ, в том числе легализация нелицензионного прикладного программного обеспечения.
2. Материально-техническое обеспечение администрации Кирилловского муниципального района.
Создание надлежащих условий для исполнения должностных обязанностей сотрудниками администрации района осуществляется в соответствии с требованиями правил и норм санитарной гигиены, противопожарной безопасности. Для решения задач необходимо организовать работу по хозяйственному обслуживанию, содержанию служебных и иных помещений администрации района в надлежащем состоянии.
Обеспечение администрации района всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества, бесперебойной работы транспорта, систем теплоснабжения, водоснабжения, освещения, проведения текущих и капитальных ремонтов помещений, содержания прилегающей к административному зданию территории - основная задача деятельности отдела материально-технического обеспечения.
Приобретение необходимых материалов, инструментов, оборудования, мебели, топлива, запасных частей, канцелярских товаров производится путем покупки за наличный и безналичный расчет по заключаемым договорам у государственных, частных предприятий и организаций.
В настоящее время главной проблемой для организации поставленных задач является недостаточное финансирование. По этой же причине не выделяются средства на ремонт помещений, на приобретение мебели. Для обеспечения стабильных перевозок сотрудников администрации района по району и области необходимо обновление автопарка - минимально одна машина в год, что позволит сократить себестоимость пассажирских перевозок, затраты на обслуживание и ремонт автотранспорта.
III. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации Подпрограммы 3
Основной целью Программы являются повышение информатизации и укрепление материально-технической базы администрации района для обеспечения деятельности структурных подразделений администрации района.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1. Развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры администрации.
2. Проведение капитальных и текущих ремонтов.
3. Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
4. Укрепление материально-технической базы.
Эффективность реализации Подпрограммы 3 будет характеризоваться значениями целевых показателей. По данным основных целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 3 ожидается:
- увеличение доли лицензионных операционных систем, установленных на персональных компьютерах до 75%;
- доля лицензионного Microsoft Office достигнет 15%;
- обеспеченность работников персональными компьютерами - 100%;
- обновление парка компьютерной техники за 5 лет составит 31,8%;
- доля оснащенности персональных компьютеров лицензионным антивирусным ПО - 100%, на всех персональных компьютерах планируется установить лицензионное антивирусное программное обеспечение;
- в 2015 году планируется ремонт кровли гаражных боксов на 100%;
- в 2017 году планируется внутренний ремонт гаражных боксов - 100%;
- за пять лет планируется обновить автопарк администрации на 50,1% (покупка 3 новых автомобилей);
Основные ожидаемые конечные результаты:
- внедрение и использование информационных технологий, современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения в администрации;
- внедрение электронного документооборота;
- обеспечение безопасности информационных систем;
- повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки в области информационных технологий сотрудников администрации;
- повышение качества материально-технического обеспечения администрации;
- обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов в рамках действующего законодательства;
- повышение производительности труда сотрудников администрации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы 3 и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 3 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к Подпрограмме 3.
Сроки реализации Подпрограммы 3 - 2014 - 2018 годы.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 3
1) В сфере развития и совершенствования информационно-технической инфраструктуры администрации Кирилловского муниципального района планируется осуществить следующие основные мероприятия:
а) легализация, покупка и внедрение нового программного обеспечения.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- легализация операционных систем;
- легализация программного обеспечения MS Office;
- приобретение программного обеспечения "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности";
- приобретение программного обеспечения AutoCAD;
б) обеспечение безопасности и защиты информационных систем.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- приобретение антивирусного программного обеспечения;
в) Закупка компьютерного, периферийного и сетевого оборудования.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- приобретение компьютеров, принтеров, МФУ, сканеров и другой компьютерной техники;
г) перевод муниципальных услуг в электронный вид;
д) мероприятия, направленные на развитие связи на территории Кирилловского муниципального района;
е) проект "Электронный гражданин" - обучение желающих компьютерной грамотности, подготовка населения по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2) Для укрепления материально-технической базы администрации
Кирилловского муниципального района необходимо выполнить следующие основные мероприятия:
а) проведение капитальных и текущих ремонтов.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- ремонт коридоров в здании администрации района (1, 2 этажи) (замена дверных блоков, обшивка стен гипсокартонном, подвесной потолок, выравнивание пола и его покрытие);
- экспертиза сметы на ремонт коридора;
- замена электропроводки;
- ремонт кабинетов в здании администрации района;
- ремонт цоколя здания администрации района;
- ремонт кровли здания администрации района;
- замена оконных, дверных блоков подвальных и чердачных помещений;
- ремонт гаражных боксов администрации района;
- ремонт котельной администрации района;
- ремонт подвальных помещений;
б) обеспечение пожарной безопасности.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- разработка проектно-сметной документации на демонтаж и монтаж электропроводки в здании администрации;
- перезарядка огнетушителей;
- испытание на прочность двух эвакуационных пожарных лестниц;
- установка металлической двери в архивохранилище;
- установка металлической двери в силовой администрации района;
- установка оконных решеток каб. 29;
- измерение сопротивления изоляции силовых и осветительных электропроводок и электрооборудования;
в) своевременное материально-техническое обеспечение администрации района и приобретение основных средств.
В рамках реализации данного мероприятия планируется выполнить:
- приобретение мебели, автотранспорта и прочих основных средств."
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
V. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 3
Реализация программы осуществляется силами и средствами администрации Кирилловского муниципального района. Источником финансирования Подпрограммы 3 является районный бюджет.
Реализация программных мероприятий период с 2014 по 2018 годы потребует 5413,3 тыс. руб.
Из них по годам:
2014 год - 1370 тыс. руб.
2015 год - 355,3 тыс. руб.
2016 год - 558 тыс. руб.
2017 год - 1705 тыс. руб.
2018 год - 1425 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Подпрограммы 3, в разрезе основных мероприятий приведено в приложении 3 к Подпрограмме 3.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов районного бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 4 к Подпрограмме 3.
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к подпрограмме 3
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального, областного и районного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений, юридических лиц на реализацию целей муниципальной Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
6 ноября 2014 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
районный бюджет |
1370 |
355,3 |
558 |
1705 |
1425 |
Итого: |
1370 |
355,3 |
558 |
1705 |
1425 |
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к подпрограмме 3
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий Подпрограммы 3 за счет средств районного бюджета (тыс. руб.) 2014 - 2018 годы
6 ноября 2014 г.
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 3 |
|
Итого по подпрограмме 3: |
1370 |
355,3 |
558 |
1705 |
1425 |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации, отдел материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Легализация, покупка и внедрение нового программного обеспечения |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
- |
- |
- |
150 |
150 |
Основное мероприятие 1.2 |
Обеспечение безопасности и защиты информационных систем |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
35 |
50 |
50 |
55 |
55 |
Основное мероприятие 1.3 |
Закупка компьютерного, периферийного сетевого оборудования |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
95 |
87 |
80,5 |
160 |
165 |
Основное мероприятие 1.4 |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.5 |
Мероприятия, направленные на развитие связи на территории Кирилловского муниципального района |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.6 |
Проект "Электронный гражданин" |
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.7 |
Проведение капитальных и текущих ремонтов |
Отдел материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района |
1113 |
110 |
347,5 |
190 |
155 |
Основное мероприятие 1.8 |
Обеспечение пожарной безопасности |
Отдел материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района |
90 |
23 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.9 |
Своевременное материально-техническое обеспечение администрации района и приобретение основных средств |
Отдел материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района |
37 |
85,3 |
80 |
1150 |
900 |
Приложение 3
к подпрограмме 3
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры администрации |
Доля лицензионных операционных систем, установленных на персональных компьютерах в администрации района |
% |
49,3 |
55 |
60,9 |
68 |
75 |
Доля лицензионного Microsoft Office |
% |
- |
- |
- |
7 |
15 |
||
Обеспеченность работников персональными компьютерами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров |
% |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
7,2 |
7,2 |
||
Доля оснащенности персональных компьютеров лицензионным антивирусным ПО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2. |
Проведение капитальных и текущих ремонтов |
Замена входных дверных блоков подвальных помещений |
% |
- |
50 |
- |
- |
- |
Замена оконных блоков подвальных и чердачных помещений |
% |
- |
- |
50 |
- |
- |
||
Ремонт кровли гаражных боксов |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
||
Внутренний ремонт гаражных боксов |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
||
3. |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
Доля оснащенности огнетушителями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Перезаправка огнетушителей |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
||
4. |
Укрепление материально-технической базы |
Уровень ежегодного обновления автопарка |
% |
16,7 |
- |
- |
16,7 |
16,7 |
Приложение 4
к подпрограмме 3
Методика
расчетов показателей (индикаторов)
1.
а) Доля лицензионных операционных систем, установленных на персональных компьютерах в администрации района - ;
Общее количество персональных компьютеров - ;
Количество персональных компьютеров, на которых установлены лицензионные операционные системы -
б) Доля лицензионного Microsoft Office - ;
Общее количество компьютеров - ;
Количество персональных компьютеров, на которых установлены лицензионные Microsoft Office - ;
в) Обеспеченность работников персональными компьютерами - ;
Общее количество компьютеров - ;
Количество работников, использующих персональные компьютеры для выполнения своих должностных обязанностей -
г) Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров - ;
Общее количество компьютеров - ;
Количество приобретенных компьютеров в расчетном году - ;
д) Доля оснащенности персональных компьютеров лицензионным антивирусным ПО - ;
Общее количество компьютеров - ;
Количество компьютеров, на которых установлено лицензионное антивирусное
ПО -
2.
а) Замена входных дверных блоков подвальных помещений - ;
Общее количество дверных блоков подвальных помещений - ;
Количество дверных блоков подвальных помещений, замененных в расчетном году - ;
б) Замена оконных блоков подвальных и чердачных помещений - ;
Общее количество оконных блоков подвальных и чердачных помещений - ;
Количество замененных оконных блоков подвальных и чердачных помещений в расчетном году - ;
в) Ремонт кровли гаражных боксов - ;
Общая площадь кровли гаражных боксов - ;
Площадь отремонтированной кровли гаражных боксов- ;
3.
а) Доля оснащенности огнетушителями - ;
Количество огнетушителей по норме - ;
Количество огнетушителей в здании администрации -
б) Перезаправка огнетушителей - ;
Количество огнетушителей в здании администрации - ;
Количество перезаправленных огнетушителей в расчетном году -
4. Уровень ежегодного обновления автопарка - ;
Общее количество автомобилей - ;
Количество приобретенных автомобилей в расчетном году - ;
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 15 октября 2013 г. N 1151 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный вестник" (Приложение к газете "Новая жизнь") от 15 октября 2013 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 31 декабря 2015 г. N 1065
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 1211
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 7 марта 2014 г. N 190
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.