Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
РЕЕСТР
о начисленных гражданам субсидиях на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Наименование (кредитной организации, почтовое отделение или касса
уполномоченного органа) _________________________________________________
Наименование уполномоченного органа _____________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Перечисление средств гражданину |
Сумма субсидий (в рублях) |
||
реквизиты банковского счета |
отделение почтовой связи |
касса уполномоченного органа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание:
Реестр за соответствующий период подписывается руководителем
уполномоченного органа.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о начисленных гражданам субсидиях на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг за _________ 20___ года
Наименование уполномоченного органа _____________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность семей (одиноко проживающих граждан) в муниципальном районе, городском округе, всего |
семьи |
|
2. |
Численность семей (одиноко проживающих граждан), получающих субсидии |
семьи |
|
3. |
Начислено субсидий |
рубли |
|
4. |
Сумма средств на выполнение полномочий, в том числе на оплату услуг по доставке сумм субсидий гражданам |
рубли |
|
5. |
Итого расходов на предоставление субсидий |
рубли |
|
6. |
Перечислено гражданам средств, всего |
рубли |
|
в том числе: |
|
|
|
- через кредитные организации |
рубли |
|
|
- через отделения связи |
рубли |
|
|
- через кассу уполномоченного органа |
рубли |
|
Примечание:
1. Отчет за соответствующий период подписывается руководителем
уполномоченного органа с указанием фамилии, имени, отчества и номера
телефона исполнителя.
2. Отчет заполняется по итогам работы за месяц и представляется
нарастающим итогом.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 3
ОТЧЕТ
о начисленных гражданам субсидиях на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе
муниципальных районов и городских округов области
Отчетный период _________________________________________________________
N п/п |
Наименование муниципального района, городского округа |
Количество семей (одиноко проживающих граждан), получающих субсидии (семей) |
Начислено гражданам субсидий (в рублях) |
Фактически перечислено средств гражданам (в рублях) |
Сумма к финансированию из областного бюджета (в рублях) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
через банковские счета |
через отделения почтовой связи |
через кассу уполномоченного органа |
на выплату субсидий |
на выполнение полномочий, в том числе на оплату услуг по доставке |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Отчет за соответствующий период подписывается начальником Департамента
социальной защиты населения области.
2. Отчет заполняется по итогам работы за месяц.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 4
ОТЧЕТ
_________________________________________
муниципального района (городского округа)
об осуществлении отдельных государственных полномочий,
предусмотренных законом области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ
"О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями в сфере социальной защиты
населения области", за _______________ 20__ года
ИНФОРМАЦИЯ
об осуществлении отдельных государственных полномочий
и расходовании субвенций
за _____________ 20_____ года
Таблица 1*
N п/п |
Наименование субвенции |
Численность граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки (человек) |
Предусмотрено средств на текущий год (рублей) |
Финансирование на отчетную дату (рублей) |
Кассовое исполнение на отчетную дату (рублей) |
Сумма фактически начисленных расходов (рублей) |
Задолженность областного бюджета (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, всего |
х |
|
|
|
|
|
1.1. |
Средства на предоставление государственной социальной помощи |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения, расположенных на территории муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
в том числе по услугам: |
|
|
|
|
|
|
|
"Социальное обслуживание на дому" |
|
|
|
|
|
|
|
"Социальное обслуживание в стационарных учреждениях" |
|
|
|
|
|
|
|
"Предоставление временного приюта" |
|
|
|
|
|
|
|
"Предоставление материальной помощи" |
|
|
|
|
|
|
|
"Организация дневного пребывания" |
|
|
|
|
|
|
|
"Предоставление консультативной помощи" |
|
|
|
|
|
|
|
"Реабилитационные услуги" |
|
|
|
|
|
|
|
"Обеспечение благоприятных условий проживания и самообслуживания в специальных домах для одиноких престарелых" |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Средства на предоставление ежемесячных денежных компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения отдельным категориям граждан по законам области |
|
|
|
|
|
|
в том числе по законам области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
"Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Средства на предоставление средств ухода за новорожденными детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Средства на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Средства на возмещение расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Расходов связанных с погребением граждан |
|
|
|
|
|
|
1.6.2. |
Расходов по фактической стоимости оказанных по гарантированному перечню услуг в части, превышающей 4000 рублей |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Средства на выполнение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения области |
х |
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда с начислениями |
х |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
х |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Средства на обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных учреждениях, находящихся под опекой или попечительством в семьях (в том числе приемных семьях) |
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Средства на реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы в сфере социальной защиты населения (в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка) |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям Программы: |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Субвенции на выполнение полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.10.1. |
Средства на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
х |
|
х |
|
|
|
1.10.2. |
Средства на оплату услуг по доставке сумм субсидий гражданам |
х |
|
х |
|
|
|
1.10.3. |
Средства на выполнение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по предоставлению субсидий, всего |
х |
|
х |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* за счет средств областного бюджета
Таблица 2**
1. В соответствии с Федеральным законом "О ветеранах": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
участники Великой Отечественной войны |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
ветераны боевых действий |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
2. В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
инвалиды |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
семьи, имеющие детей-инвалидов |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
3. В соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
Итого (стр. 1 + 2 + 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Задолженность, образовавшаяся на начало текущего года, по предоставлению
льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
______ тыс. рублей.
Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, направленные в текущем году на погашение задолженности,
образовавшейся на начало года, по предоставлению льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг _____ тыс. рублей.
______________________________
** за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального
бюджета
Глава муниципального района (городского округа) _________________________
Руководитель финансового органа _________________________________________
Руководитель органа социальной защиты населения _________________________
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании имущества, необходимого
для осуществления отдельных государственных полномочий,
за _______________ 20______ года
Вид имущества |
Наименование имущества |
Количество имущества на начало года |
Количество приобретенного имущества за отчетный период |
Стоимость приобретенного имущества, тыс. рублей |
Количество выбывшего имущества за отчетный период |
Количество имущества на конец отчетного периода |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Недвижимость |
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
Иное движимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района
городского округа) ______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
Отчет заполняется по итогам работы за квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.