Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
организации работы по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Губернатора области от 1 декабря 2015 г. N 813)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы по рас смотрению обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации областных адресных про грамм по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения (далее - обращения), посту пивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и включенных в Реестр обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Реестр обращений), размещенный на официальном сайте Фонда.
Все поступившие в соответствии с настоящим Порядком обращения должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Для организации исполнения настоящего Порядка Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент) определяет ответственного исполнителя.
3. В случае если в обращении указывается на наличие существенных (критических или значительных) строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении N 5 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному приказом от 1 октября 2015 года N 709/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Приказ), Комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления запроса, проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних), по итогам которой предоставляет ответственному исполнителю Департамента следующие документы:
а) отчет о проведенной проверке/об устранении нарушений, оформленный в соответствии с приложением N 2 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом;
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением N 3 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом;
в) копию акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото-, видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) копию акта приемки дома комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28 ноября 2014 года N ДК-П9-227пр. Указанный документ предоставляется в случае, если приемка дома осуществлялась после 15 декабря 2014 года. В случае отсутствия такого документа после указанного срока указывается причина осуществления приемки дома без учета требований вышеуказанного протокола;
е) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный руководителем ответственного исполнителя Департамента, оформленный в соответствии с приложением N 4 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом (далее - план-график).
4. В случае если нарушения, указанные в обращении, не выявлены либо уст ранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами, сделанными Комиссией, план-график не представляется.
В иных случаях решение о целесообразности проведения выездной проверки принимается Комиссией.
5. В случае если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным (критическим или значительным) строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в приложении N 5 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по пере селению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом, ответственный исполнитель Департамента в течение двадцати дней с момента поступления запроса рассматривает обращение и направляет ответ заявителю. Копия ответа заявителю направляется в Фонд.
6. По обращениям, включенным в Реестр обращений и не снятым с контроля, ответственный исполнитель Департамента ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Фонд отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с приложением N 4 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом.
7. В случае устранения нарушений, указанных в обращении в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении N 5 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом, ответственный исполнитель Департамента направляет в Фонд следующие документы:
а) отчет Вологодской области о проведенной проверке/об устранении нарушений, подписанный заместителем Губернатора области, курирующим вопросы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорожного хозяйства, транспортного комплекса, жилищных отношений, архитектуры и градостроительства (далее - отчет об устранении нарушений);
б) акт визуального осмотра жилого (многоквартирного) дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением N 3 к Порядку рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденному Приказом;
в) фото-, видеоматериалы, фиксирующие устранение нарушения, указанного в обращении;
г) письменную позицию заявителя относительно выводов, содержащихся в отчете об устранении нарушений (в случае ее представления заявителем).
8. План-график устранения нарушений и отчет об устранении нарушений ответственный исполнитель Департамента вносит в электронном виде в систему "Реформа ЖКХ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.