Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 7 декабря 2015 г. N 1046)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия и порядок деятельности Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана для рассмотрения вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Вологодской области, настоящим Положением.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия для реализации поставленной задачи осуществляет следующие полномочия:
рассматривает вопросы, касающиеся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, в том числе о необходимости проведения повторного осмотра объектов недвижимости;
осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
приглашает на заседания Комиссии представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, экспертов и представителей общественных организаций.
2.3. Комиссия имеет право:
а) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии, и определять порядок их работы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления области, организаций информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области с включением в него в том числе:
представителей органа исполнительной государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений области;
представителей органа исполнительной государственной власти области в финансовой сфере;
представителей органа исполнительной государственной власти области в сфере экономического развития области;
уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области.
3.2. Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
организует заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о повестке заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии и осуществляет рассылку членам Комиссии необходимых для заседания материалов;
ведет протоколы заседаний Комиссии.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент имущественных отношений области.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.4. По итогам рассмотрения вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, Комиссия принимает решения.
4.5. Решения принимаются Комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятому решению.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Комиссии.
4.8. Решения Комиссии (копии протокола заседания Комиссии или выписки из него) направляются членам Комиссии.
4.9. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.10. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в ходе деятельности Комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.