Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюАдминистрации г. Вологды
от 23 ноября 2015 г. N 8895
Технические характеристики
типов и видов рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
29 февраля 2016 г., 5 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Схема) разработана в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями).
1.2. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, их технические характеристики.
1.3. Схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Вологда", градостроительных норм и правил, требований безопасности.
1.4. Схема разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2087 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории города Вологды, градостроительных регламентов и режимов использования земель в пределах указанных границ" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 03 февраля 2014 года N 66 "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений" (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 31 июля 2013 года N 6175 "Об утверждении Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Типы и виды рекламных конструкций, технические характеристики рекламных конструкций
Схемой размещения рекламных конструкций предусмотрена установка на территории муниципального образования "Город Вологда" следующих видов рекламных конструкций.
2.1. Билборд - щитовая рекламная конструкция размером 3 м. х 6 м., имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля определяется общей площадью его сторон. Количество сторон билборда не может быть более трех. Допускаются односторонние, двухсторонние и трехсторонние билборды.
2.1.1. Билборд состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.
2.1.2. Основные технические характеристики билборда:
опорная стойка - стальной металлический швеллер. Опорная стойка - единая стальная конструкция из одной или нескольких профильных труб квадратного/прямоугольного сечения. Возможно смещение опорной стойки относительно информационного поля;
фундамент - заглубляемый. Фундамент билборда не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 3 м. х 6 м. Информационное поле представляет собой стальную прямоугольную пространственную раму, жестко закрепленную на опорной стойке. Рекламные поверхности должны быть выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры для вариантов статичного исполнения. Технология замены изображения - натяжение винилового полотна. Возможные технологии смены изображения - призматрон - конструкция динамического типа с автоматической сменой информационных полей.
2.1.3. Билборд может иметь внутренний или внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом или воздушным с применением самонесущего изолированного провода (при наличии существующих опор).
2.1.4. Билборд должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем.
2.1.5. В случае, если билборд выполнен в одностороннем варианте, нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет.
2.2. Суперсайт - щитовая рекламная конструкция размером 5 м. х 15 м., имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля определяется общей площадью его сторон.
2.2.1. Суперсайт состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля. Допускаются двухсторонние и трехсторонние суперсайты.
2.2.2. Основные технические характеристики суперсайта:
опорная стойка - профильная труба прямоугольного или круглого сечения;
фундамент - заглубляемый. Фундамент суперсайта не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 5 м. х 15 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон. Количество сторон у суперсайтов не может быть более трех.
2.2.3. Суперсайт может иметь внутренний или внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом.
2.2.4. Суперсайт должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем.
2.3. Сити-формат - щитовая рекламная конструкция размером 1,2 м. х 1,8 м., имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
2.3.1. Основные технические характеристики сити-формата:
фундамент - заглубляемый. Фундамент сити-формата не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундамента без заглубления. Видимая часть фундамента должна быть облицована декоративным материалом;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 1,2 м. х 1,8 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон. Количество сторон не может быть более двух;
технология замены рекламного изображения:
- размещение бумажного или винилового постера;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображения.
2.3.2. Сити-формат может иметь внутренний или внешний подсвет.
2.3.3. Сити-формат должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на боковой поверхности каркаса.
2.4. Пилларс (пиллар) - трехсторонняя рекламная конструкция размером 1,4 м х 3 м, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и трех информационных полей.
2.4.1. Основные технические характеристики пилларса:
фундамент - незаглубляемый, видимая часть фундамента облицовывается декоративной юбкой;
облицовка - алюминий или композитный материал. Каркас пилларса должен быть выполнен из металлического профиля, облицованного декоративными материалами;
рекламные поверхности должны быть выполнены в виде створок из прозрачного материала;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 1,4 м х 3 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон.
2.4.2. Пилларс может иметь внутренний или внешний подсвет.
2.4.3. Пилларс должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена в нижней части информационного поля.
2.5. Светодиодный экран - объект наружной рекламы и информации, предназначенный для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов. Экраны могут размещаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, размещаемых на стенах зданий и сооружений.
2.5.1. Информационное поле светодиодного экрана представляет собой электронный дисплей.
2.5.2. Опорная стойка и декоративный корпус могут иметь различные варианты формы и цветового исполнения. Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели.
2.5.3. Светодиодный экран должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем.
2.6. Хорека - щитовая рекламная конструкция размером 1,2 м х 1,8 м, устанавливаемая на собственной опоре.
2.6.1. Основные технические характеристики хореки:
информационная панель представляет собой металлическую раму, облицованную декоративным материалом, жестко соединенную с опорной стойкой;
опорная стойка должна быть выполнена из круглой трубы;
рекламные поверхности выполнены в виде створок из прозрачного материала;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон. Количество сторон не может быть более двух;
технология замены рекламного изображения:
- размещение бумажного или винилового постера;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображения.
2.6.2. Хорека может иметь внутренний или внешний подсвет.
2.6.3. Хорека должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции.
2.7. Остановочный комплекс (остановочный павильон с рекламным модулем) - рекламная конструкция, устанавливаемая на конструктивных элементах остановочного пункта движения общественного транспорта и имеющая плоскости для размещения рекламы малого формата с несколькими информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 м х 1,8 м.
2.7.1. Остановочный комплекс должен иметь крышу и заднюю стенку.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 197 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2. Остановочный комплекс должен быть оборудован скамейкой и урной, оснащен внешними поверхностями для размещения рекламной информации, для расписания движения общественного транспорта.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. Остановочный комплекс должен быть оснащен внешними поверхностями для размещения рекламной информации, в том числе для расписания движения общественного транспорта.
2.7.3. Остановочный комплекс может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик.
2.7.4. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции.
2.8. Электронное (светодиодное) табло - бегущие строки и рекламные лед-панели представляют собой динамическое электронное табло, на котором информация отображается согласно заданной программе. Помимо текста на электронном табло могут воспроизводиться: время и дата, текущая атмосферная температура.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 197 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Ситиборд - щитовая рекламная конструкция размером 2,7 м х 3,7 м, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.
2.9.1. Основные технические характеристики ситиборда:
фундамент - заглубляемый. Фундамент ситиборда не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундамента без заглубления. Видимая часть фундамента должна быть облицована декоративным материалом;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 2,7 м х 3,7 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон. Количество сторон не может быть более двух;
технология замены рекламного изображения:
- размещение бумажного или винилового постера;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображения.
2.9.2. Ситиборд может иметь внутренний или внешний подсвет.
2.9.3. Ситиборд должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции.
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июня 2017 г. N 572 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.10
2.10. Брандмауэрное панно - рекламная конструкция большого формата, присоединяемая к фасаду здания. Брандмауэрное панно состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала.
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июня 2017 г. N 572 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11
2.11. Стелла - это рекламная вертикальная конструкция в виде двухстороннего короба с панелями.
2.11.1. Стелла состоит из внутренней силовой опоры (металлического каркаса), фундамента и рекламных полей.
2.11.2. Фундамент стеллы не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли.
2.11.3. Стелла может иметь внутренний или внешний подсвет.
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июня 2017 г. N 572 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Рекламно-информационный указатель - щитовая рекламная конструкция, предназначенная для информирования населения о месте нахождения организации, индивидуального предпринимателя, содержащая сведения рекламного характера.
2.12.1. Рекламно-информационный указатель состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.
2.12.2. Фундамент рекламно-информационного указателя не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.