Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2013 г. N 5750
"О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434"
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 ноября 2014 г. N 8834 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" Постановляю:
1. Внести в Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова "Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях" исключить.
1.2. В пунктах 1.1, 1.3 после слова "установки" дополнить словами "и эксплуатации".
1.3. В пунктах 1.4, 2.1, 4.7, в названии раздела 6, пунктах 6.1, 6.5, 6.6, 6.13, 7.5 слова "разрешения на установку рекламных конструкций" в соответствующем числе и падеже заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в соответствующем числе и падеже.
1.4. В подпункте 2.1.2 пункта 2.1 слова ", обеспечивает утверждение паспортов мест установки рекламной конструкции" исключить.
1.5. Подпункты 2.1.3, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.11, 2.1.12 пункта 2.1 исключить.
1.6. Подпункты 2.1.4 - 2.1.6 пункта 2.1 считать подпунктами 2.1.3 - 2.1.5, подпункты 2.1.9 - 2.1.10 пункта 2.1 считать подпунктами 2.1.6 - 2.1.7, подпункты 2.1.13 - 2.1.16 пункта 2.1 считать подпунктами 2.1.8 - 2.1.11.
1.7. В подпункте 2.1.3 пункта 2.1 (в новой нумерации) слово "вновь" исключить.
1.8. Подпункт 2.1.8 пункта 2.1 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Осуществляет накопление и систематизацию информации в электронном виде и на бумажных носителях по учету рекламных конструкций на территории городского округа.".
1.9. Подпункт 2.1.9 пункта 2.1 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"2.1.9. Осуществляет заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда", и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда", соглашений о внесении в них изменений и дополнений, о расторжении договоров.".
1.10. Пункт 2.1 дополнить подпунктами 2.1.12, 2.1.13 следующего содержания:
"2.1.12. Разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, вносит изменения в нее.
2.1.13. Осуществляет мониторинг за внешним видом рекламных конструкций, за деятельностью владельцев рекламных конструкций в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся благоустройства городского округа, с составлением соответствующего акта.".
1.11. Пункт 2.2 исключить.
1.12. Пункты 2.3 - 2.5 считать пунктами 2.2 - 2.4.
1.13. Пункт 4.3, подпункт 6.6.1.3 пункта 6.6 исключить.
1.14. Пункты 4.4 - 4.8 считать пунктами 4.3 - 4.7.
Подпункт 1.15 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
1.15. В пункте 5.1 после слов "к конкретному месту" дополнить словами ", соответствующему схеме размещения рекламных конструкций муниципального образования "Город Вологда,".
1.16. В пункте 5.5 после слова "конструкций" дополнить словами "осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций и".
1.17. В пункте 5.19 после слов "договор на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
1.18. В пункте 6.1 слова "(далее - разрешение)" исключить.
1.19. В пунктах 6.2, 6.10 - 6.12, 6.14 слово "разрешения" в соответствующем падеже заменить словами "разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в соответствующем падеже.
1.20. В пункте 6.8 слова "соответствующего разрешения" заменить словами "разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
Подпункт 1.21 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
1.21. Абзац третий пункта 6.11 изложить в новой редакции:
"2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);".
1.22. В пункте 6.14 после слов "в случае установки" дополнить словами "и (или) эксплуатации".
1.23. Пункт 6.15 изложить в новой редакции:
"6.15. Получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).".
Подпункты 1.24 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
1.24. Раздел 6 дополнить пунктом 6.16 следующего содержания:
"6.16. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Города Вологда", в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета.".
1.25. Раздел 7 изложить в новой редакции:
"7. Особенности установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
7.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых уполномоченным органом в сфере градостроительства. Форма и порядок проведения торгов устанавливается решением Вологодской городской Думы.
7.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" схем размещения рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
7.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) заключается на срок, установленный органом местного самоуправления в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции заключается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
7.4. Порядок внесения и размер платы устанавливается договором.
7.5. Установка рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности без договора не допускается.
7.6. После прекращения действия договора владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение 10 дней. В случае невыполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции уполномоченный орган в сфере градостроительства выдает владельцу рекламной конструкции предписание о демонтаже рекламной конструкции. Если в установленный в предписании срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств городского бюджета. По требованию уполномоченного органа в сфере градостроительства владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
7.7. Уполномоченный орган в сфере градостроительства не несет перед владельцем рекламной конструкции ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
7.8. Лицо, осуществившее установку, обязано возместить убытки в размере платы за эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях - уничтожению демонтированных конструкций, по восстановлению рекламного места в первоначальное состояние.".
1.26. В пункте 8.3 слово "осуществляет" заменить словом "обеспечивает".
1.27. В пункте 9.2 слова "без разрешения" заменить словами "без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек,".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу через десять дней с момента официального опубликования, за исключением подпунктов 1.15, 1.21, 1.24 пункта 1, вступающих в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2013 г. N 5750 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней с момента официального опубликования, за исключением подпунктов 1.15, 1.21, 1.24 пункта 1
Подпункты 1.15, 1.21, 1.24 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 июля 2013 г. N 28
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 ноября 2014 г. N 8834 настоящее постановление признано утратившим силу