12 апреля, 7 июля 2011 г., 29 декабря 2012 г., 4 сентября 2015 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
2. Главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Череповца (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), до 1 января 2011 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Череповца.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
3. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из городского бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого муниципального автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
4. Внести в постановление мэрии города от 29.10.2009 N 3853 "Об утверждении положений и порядков, регламентирующих вопросы создания и деятельности муниципальных автономных учреждений" следующее изменение:
пункт 2 признать утратившим силу;
пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697)
12 апреля 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2011 г. N 1450 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливается главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливается органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидий на иные цели, включая расчет нормативных затрат, утвержденным муниципальным правовым актом.
Затраты на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества, а также приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям, учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным правовым актом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленного муниципальным правовым актом.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленного муниципальным правовым актом.
15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 пункт 18 настоящего Положения изложен в новой редакции
18. В целях контроля за выполнением муниципальных заданий (далее - контроль) главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители), определяют порядок и сроки осуществления контроля выполнения муниципальных заданий.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 19
19. Ежеквартальный, годовой контроль осуществляется на основании отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 20
20. По итогам контроля главным распорядителем составляется заключение о результатах выполнения муниципальных заданий. Заключение о результатах выполнения муниципальных заданий готовится отдельно по каждому виду задания и должно содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
решения, принятые по итогам проведения контроля.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 21
21. Контрольные мероприятия и оформление заключения о результатах выполнения муниципальных заданий проводятся в течение двух недель со дня представления отчета муниципальным учреждением, но не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, а в отношении муниципальных заданий, осуществляемых в рамках выполнения работы по организации и проведению городских культурно-массовых мероприятий, - в сроки, установленные правовыми актами мэрии.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 22
22. В случае выявления в результате контроля недостатков или нарушений при выполнении муниципального задания главным распорядителем должны быть приняты следующие меры:
- досрочное прекращение муниципального задания в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации, изменения правового статуса и (или) функциональных обязанностей;
- корректировка муниципального задания с изменением финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном главным распорядителем порядке (порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в порядке контроля выполнения муниципальных заданий и отражается в муниципальном задании. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель требует письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения и решает вопрос об изменении финансового обеспечения с одновременной корректировкой муниципального задания);
- перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании;
- установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ), при расчете норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей, если это не противоречит действующему законодательству;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Вологодской области, а также муниципальным правовым актам города Череповца.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 23
23. Невыполнение муниципального задания или выявленные в ходе контроля нарушения при выполнении муниципального задания являются основанием для принятия мер к привлечению руководителя и (или) заместителей руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907 настоящее Положение дополнено пунктом 24
24. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.
Приложение
к Положению
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств городского бюджета,
в ведении которого находятся муниципальное
казенное учреждение/органа мэрии,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или
автономного учреждения)
"___" __________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Череповца)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых)
услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутом результате |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
2 Заполняется по решению органа мэрии, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности,
либо главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае указания
в перечне (реестре) муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке).
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений
Пункты 9, 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 9 декабря 2010 г. N 231
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 декабря 2021 г. N 5069
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2020 г. N 5128
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
Подпункты 1.1.3, 1.8 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Подпункт 1.7 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 января 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 ноября 2017 г. N 5738
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2017 г. N 3810
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2015 г. N 6592
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Действие норм приложений 1 и 2 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, приостановлено в части планового периода 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июля 2011 г. N 2832
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2011 г. N 1450