Постановление Администрации г. Вологды от 25 декабря 2013 г. N 10416
"Об осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом"
3 марта, 15 августа 2014 г., 21 мая 2015 г., 29 января, 29 февраля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 209 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Наделить Департамент финансов Администрации города Вологды (далее - уполномоченный орган) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
Вологодской городской Думы;
Контрольно-счетной палаты города Вологды;
Администрации города Вологды;
Управления образования Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Вологды";
муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением";
муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "ГОР.СОМ 35";
муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды";
муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда";
а также для муниципального казенного учреждения "Хозяйственная служба", муниципального бюджетного учреждения "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", Управления социальной защиты населения Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений при проведении конкурсов и аукционов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок).
3. Руководителям органов местного самоуправления, органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда":
руководствоваться Порядком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), в контракте (договоре) указывать ссылку на соответствующий пункт части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 января 2016 г. N 54 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
4. Установить, что документация (конкурсная, аукционная, о проведении запроса котировок, запроса предложений) готовится заказчиками, подписывается ответственным лицом заказчика и утверждается руководителем заказчика, а в период его временного отсутствия - лицом, выполняющим обязанности руководителя, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
5. Руководителям органов Администрации города Вологды обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Администрации города Вологды (В.В. Пешков).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Положения Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 декабря 2013 г. N 10416)
15 августа 2014 г., 21 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальный заказчик - Вологодская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Вологды, Администрация города Вологды, отраслевой орган Администрации города Вологды или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Вологда", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Вологда" и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальное бюджетное учреждение), осуществляющие закупки.
1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее - Руководитель заказчика), руководитель уполномоченного органа в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее - ответственное лицо).
1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 мая 2015 г. N 3660 раздел II настоящего Порядка изложен в новой редакции
II. Формирование и ведение сводной информации о закупках
2.1. Формирование и ведение сводной информации о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков (далее - сводная информация) осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Сводная информация содержит объем закупок заказчиков, в том числе с разбивкой показателей в отношении Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды, а также Администрации города Вологды и отраслевых органов Администрации города Вологды, включающих показатели подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
2.3. Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее первого числа второго месяца квартала, следующего за отчетным (за год - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным), составляет сводную информацию за прошедший квартал (за год) нарастающим итогом с начала года на основании информации об итогах проведения муниципальных закупок, предоставляемой Вологодской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Вологды, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Вологды в Уполномоченный орган в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 10 января года, следующего за отчетным).
III. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик разрабатывает и утверждает документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений).
3.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков через уполномоченный орган осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Основанием для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит письменное обращение заказчика в адрес уполномоченного органа. Обращение заказчика подписывается Руководителем заказчика.
3.2.2. К обращению заказчик прилагает:
копию приказа (иного распорядительного документа) заказчика о создании комиссии по осуществлению закупок;
документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) на бумажном носителе, подписанную ответственным лицом заказчика и утвержденную Руководителем заказчика. Документация прошивается, опечатывается бумажной наклейкой, скрепляется подписью Руководителя заказчика и печатью заказчика. В документации заказчиком не заполняются дата и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме также дата проведения такого аукциона;
документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) в электронном виде.
3.2.3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заказчика в журнале регистрации обращений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
осуществляет проверку представленных документов и материалов по комплектности и по содержанию на соответствие нормам Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка;
в случае соответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о соответствии документов установленным требованиям и проставляет в документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений) дату и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме также дату проведения такого аукциона. Один экземпляр заключения направляется в адрес заказчика;
в случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и (или) подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о несоответствии документов установленным требованиям, в котором указывает выявленные недостатки. Один экземпляр заключения с поступившими в адрес уполномоченного органа документами и материалами направляется в адрес заказчика.
3.2.4. Заказчик при получении заключения уполномоченного органа о несоответствии документов установленным требованиям вправе:
внести соответствующие исправления в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) и направить ее повторно в адрес уполномоченного органа;
принять решение об отказе в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Повторное направление документов и материалов заказчиком в уполномоченный орган осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Порядка. При несогласии с замечаниями уполномоченного органа, изложенными в заключении о несоответствии документов установленным требованиям, заказчик в дополнение к документам и материалам, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, представляет на них свои мотивированные возражения.
3.2.6. В случае принятия заказчиком в установленные Законом сроки решения об отказе от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в извещение и (или) документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок), указанные решения утверждаются Руководителем заказчика и предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 12 часов 00 минут дня, в течение которого такие решения должны быть размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:
размещает информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает документацией (конкурсной, о проведении запроса предложений) заинтересованных лиц на основании поданного ими соответствующего заявления;
принимает от участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе поступившие в форме электронного документа, осуществляет их регистрацию и возврат (в случае отзыва);
организует работу комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), созданных в Администрации города Вологды (далее - комиссии);
уведомляет заказчиков об итогах работы комиссии;
готовит письма в адрес заказчиков о приостановлении рассмотрения, результатах рассмотрения и возврате обращений заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
готовит письма в адрес заказчиков о необходимости направления заказчиком запросов котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
IV. Заключительные положения
Руководитель заказчика, уполномоченного органа обеспечивают хранение в течение не менее 3 лет:
протоколов, составленных в ходе проведения процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений);
изменений, внесенных в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок);
разъяснений положений документации (конкурсной, аукционной);
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений).
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 мая 2015 г. N 3660 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
форма
Сводная информация
о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков
муниципального образования "Город Вологда"
на 20__ год за ____________ 20__ года
(в тыс. руб.)
Наименование |
Сумма планируемых закупок |
Сумма осуществленных закупок |
% исполнения (гр.3/гр.2*100) |
% исполнения требований ст. 30 Закона (СМП/СОНО) |
Кол-во закупок, прошедших общественное обсуждение |
Проведено совместных закупок |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
Конкурентные закупки |
Закупки у единственного поставщика |
Кол-во |
Сумма |
|||||||
ч. 1. ст. 93 Закона, за исключением п. 4 и 5 |
п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Объем закупок всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 декабря 2013 г. N 10416 "Об осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным учреждением"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 января 2014 г. N 1-2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 ноября 2022 г. N 1844
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2021 г. N 1238
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункты 1.1 и 1.2 пункта 1, подпункты 2.1 и 2.4 пункта 2 изменений вступают в силу с 23 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2020 г. N 591
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 октября 2019 г. N 1497
Постановление Администрации г. Вологды от 9 августа 2019 г. N 1024
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2019 г. N 569
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2018 г. N 1378
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2018 г. N 643
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2016 г. N 1598
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением подпункта 5.3 пункта 5
Подпункт 5.3 пункта 5 названного постановления вступает в силу со дня подписания
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июня 2016 г. N 752
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 10 июня 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 мая 2016 г. N 599
Постановление Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 209
Постановление Администрации г. Вологды от 5 февраля 2016 г. N 93
Изменения вступают в силу с 1 марта 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 января 2016 г. N 54
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2015 г. N 3660
Постановление Администрации г. Вологды от 15 августа 2014 г. N 5885
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2014 г. N 1364