В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений области от 17 сентября 2012 года N 120, следующие изменения:
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы седьмой, восьмой подпункта 1.3.1 пункта 1.3 названного Регламента изложить в следующей редакции
"Справочный телефон, факс Департамента: (8172) 56-36-90, (8172) 56-36-91 (факс);
Телефоны для консультации: (8172) 56-25-48, (8172) 56-37-36."
в подпункте 1.3.5. цифры "30" заменить цифрами "15";
подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.";
в подпункте 1.3.10 абзац второй исключить;
в подпункте 2.5.1 абзацы одиннадцатый, тринадцатый и четырнадцатый исключить;
подпункт 2.5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг";
в подпункте 2.11.1 цифры "30" заменить цифрами "15";
подпункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги производится не позднее 3 календарных дней с даты его поступления в Департамент.";
в подпункте 2.13.2 после слов "о наименовании" дополнить словами "и режиме работы";
подпункт 2.13.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Размещаемая на информационном стенде Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.";
в подпункте 2.13.6 слово "инвалидов" заменить на слова "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области от заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - запрос).
3.2.2. Запрос, поступивший непосредственно от заявителя, посредством факсимильной и (или) почтовой связи, принимается специалистом приемной Департамента. При личном обращении заявителя в Департамент по его просьбе делается отметка о приеме запроса на копии или втором экземпляре с указанием даты приема запроса, количества принятых листов.
Запрос, не содержащий фамилию гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, при личном обращении заявителя в Департамент не принимается.
3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Департамента, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
3.2.4. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела ИР, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту приемной Департамента.
3.2.5. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент специалистом приемной Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в дни и часы приема, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Запрос в день поступления в Департамент передается заместителю начальника Департамента, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальников Департамента, для определения ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент определяет ответственного за рассмотрение запроса и подготовку результатов предоставления государственной услуги путем наложения соответствующей резолюции.
3.2.8. Специалист приемной Департамента в день оформления резолюции заместителя начальника Департамента передает запрос специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации.
3.2.9. Не позднее следующего рабочего дня запрос направляется в отдел ИР.
3.2.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления запроса в Департамент.
3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра и передача его на рассмотрение в отдел ИР.";
абзац шестой подпункта 3.3.6 после слов и цифры "в течение 1" дополнить словом "рабочего";
в подпунктах 3.4.6, 3.4.8 слово "пункт" заменить словом "подпункт" в соответствующих падежах;
абзацы третий, четвертый, пятый подпункта 3.4.6 после слов и цифры "в течение 1" дополнить словом "рабочего";
абзац шестой подпункта 3.4.6 после слов и цифры "в срок до 1" дополнить словом "рабочего";
подпункты 3.5.4 и 3.5.5 после слов и цифры "в течение 1" дополнить словом "рабочего";
последний подпункт пункта 3.5 считать подпунктом 3.5.6 и абзац второй после слова и цифры "составляет 1" дополнить словом "рабочий";
в пункте 4.2 слова "(не реже одного раза в год)" исключить;
в пункте 4.3 в абзаце третьем слово "функции" заменить словом "услуги";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего области в Департаменте либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через официальный сайт Правительства области (www.vologda-oblast.ru), на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), официальный сайт Департамента (www.dio.gov35.ru), на электронную почту Департамента (dio@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Специалист приемной в день поступления жалобы передает ее начальнику Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.6. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления жалобы определяет специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы, путем наложения соответствующей резолюции.
5.7. Специалист приемной Департамента в день оформления резолюции начальника Департамента передает жалобу специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации и постановки на контроль.
5.8. Регистрация жалоб осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Журнале регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, государственных служащих области в Департаменте при предоставлении государственной услуги.
Регистрационный номер жалобы проставляется вместе с датой регистрации на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.
5.9. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передает жалобу специалисту Департамента ответственному за ее рассмотрение.
5.10. Заявитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации жалобы имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего области в Департаменте в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего области в Департаменте, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Жалоба оставляется без удовлетворения в следующих случаях:
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 сентября 2013 г. N 31н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 17 сентября 2012 года N 120"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 15 октября 2013 г. N 191