Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Реализация муниципальной программы
40. Реализация муниципальной программы включает в себя:
а) управление реализацией муниципальной программы;
б) мониторинг реализации муниципальной программы;
в) внесение изменений в муниципальную программу.
41. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между исполнителями (соисполнителями) муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия ответственного исполнителя и исполнителей муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
42. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
43. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы приводит муниципальную программу в соответствие с решением о районном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
44. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы.
45. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
б) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
46. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
44. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности ответственного исполнителя (исполнителя) муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;
г) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, определенную в соответствии с требованиями раздела V настоящего Порядка;
48. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовое управление.
49. Финансовое управление в течении 10 рабочих дней проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет:
а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;
б) обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.
По результатам экспертизы финансовое управление составляет заключение.
50. В срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с заключением финансового управления на экспертизу в отдел экономики.
51. Отдел экономики в течении 10 рабочих дней проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
По результатам экспертизы отдел экономики составляет экспертное заключение.
52. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.
53. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, с учетом проведенной оценки эффективности реализации программы и с обоснованиями по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия программы, в электронном виде и на бумажном носителе в отдел экономики, для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год.
54. В срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом отдел экономики составляет и представляет главе Вологодского муниципального района проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который должен содержать описание положений, касающихся анализа результатов деятельности ответственного исполнителя (исполнителя) муниципальных программ и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ.
55. Администрация Вологодского муниципального района рассматривает комиссионно# проект сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ и по каждой муниципальной программе принимает одно из следующих решений, учитывая итоги оценки эффективности ее реализации, в соответствии с таблицей приложения 5 к Порядку:
а) предусмотреть на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.
56. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:
а) ликвидации ответственного исполнителя (исполнителя) муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого исполнителя муниципальной программы;
б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.
57. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект постановления администрации Вологодского муниципального района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок прекращения всех обязательств.
58. Отдел экономики в срок до 10 июня года, следующего за отчетным годом, обеспечивает рассмотрение и утверждение администрацией Вологодского муниципального района проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
59. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ размещается на сайте Вологодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
60. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации Вологодского муниципального района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).
61. Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в районный бюджет;
в) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
д) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;
е) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Вологодской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
ж) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;
з) иные изменения, не затрагивающие финансирование муниципальной программы.
и) ежегодное уточнение объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании бюджета Вологодского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
62. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 61 настоящего подраздела, инициируются ответственным исполнителем (исполнителем) муниципальной программы и оформляются для рассмотрения администрацией Вологодского муниципального района в виде пакета документов, включающего:
а) предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
б) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
63. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в муниципальную программу вновь.
64. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы представляет предложения о внесении изменений в муниципальную программу, финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу на экспертизу в отдел экономики и финансовое управление.
65. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы после положительных экспертных заключений о внесении изменений в муниципальную программу осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
66. К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
б) содержание вносимых в муниципальную программу изменений.
67. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и принятие администрацией Вологодского муниципального района постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
68. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы при внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктом "и" пункта 61 настоящего Порядка, после выполнения пунктов 30 - 31 и 33 - 36 настоящего Порядка разрабатывает с учетом экспертизы проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.