Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы 1
N пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Создание оптимальной структуры сети образования и развитие инфраструктуры учреждений образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья обучающихся |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
5,2 |
Средняя наполняемость классов в городской местности |
чел. |
23,7 |
23,8 |
24,1 |
24,5 |
24,8 |
||
Средняя наполняемость классов в сельской местности |
чел. |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
||
2 |
Повышение качества образования в рамках реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных образовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях |
Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ: по математике; по русскому языку |
% |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ОГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ: по математике; по русскому языку |
% |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Создание безопасных условий в учреждениях образования района, обеспечение антитеррористической, противопожарной, санитарно- эпидемиологической безопасности обучающихся |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Выявление, развитие и поддержка одаренных детей и молодых талантов |
Количество обучающихся, получающих материальную поддержку из бюджета района |
Чел. |
50 |
58 |
58 |
58 |
60 |
5 |
Развитие кадрового потенциала системы образования |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
9,2 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
85,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
||
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе |
% |
77,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
51,5 |
80 |
85 |
90 |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.