В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2. Внести в Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, утвержденное приказом финансового управления мэрии города от 19.04.2013 N 26 (с изменениями) (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Пункт 6 исключить.
2.1.2. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"При изменении подчиненности (ведомственности) клиента производится открытие ему нового соответствующего лицевого счета на основании заявления на открытие лицевого счета, заверенных в установленном порядке копии учредительного документа и карточки образцов подписей и оттиска печати.".
2.2. В пункте 22 раздела 4:
2.2.1. Подпункт "в)" исключить.
2.2.2. Подпункт "г)" считать подпунктом "в)".
2.3. Пункты 7 - 40 считать соответственно пунктами 6 - 39.
3. Финансовому управлению мэрии в целях своевременного внедрения и использования государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" сформировать и представить необходимую информацию в Управление Федерального казначейства по Вологодской области в срок до 1 января 2016 года.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года приказ финансового управления мэрии города от 06.08.2010 N 23 "Об утверждении Правил формирования и ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета", за исключением пункта 2.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Заместитель мэра города, |
С.Н. Косарев |
Утвержден
приказом финансового
управления мэрии
от 11 декабря 2015 г. N 53
Порядок
предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в финансовое управление мэрии города (далее - Финансовое управление) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Череповца в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр, Порядок 163н).
1.2. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с Порядком 163н Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК).
1.3. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса в городе Череповце;
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
муниципальных автономных и бюджетных учреждениях города Череповца;
муниципальных унитарных предприятиях города Череповца, которым предоставляются субсидии из городского бюджета;
муниципальных унитарных предприятиях города Череповца, которым муниципальными заказчиками переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
иных неучастниках бюджетного процесса города Череповца.
1.4. В целях формирования и ведения Сводного реестра Финансовое управление обеспечивает формирование и представление в УФК информации об организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
2. Правила предоставления информации для включения в Сводный реестр
2.1. Информация представляется в Финансовое управление следующими организациями (далее - уполномоченными организациями):
в отношении главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств - непосредственно главными распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств;
в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение;
в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений - соответствующим органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
в отношении муниципальных унитарных предприятий - заместителями мэра города, органами мэрии с правами юридического лица, за которыми постановлением мэрии города закреплены соответствующие муниципальные унитарные предприятия.
2.2. Информация представляется в Финансовое управление в электронном виде в формате Word с подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 1 - 2 к Порядку 163н.
2.3. Информация формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и внутренними документами организации.
2.4. Уполномоченным организациям необходимо произвести сверку включаемых в Сводный реестр реквизитов, указанных в приложениях N 1 - 2 к Порядку 163н, с данными ЕГРЮЛ, размещенными на сайте Федеральной налоговой службы по адресу www.egrul.nalog.ru. В случае обнаружения несоответствий в кратчайшие сроки направить обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации о внесении изменений в ЕГРЮЛ в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2.5. Информация на бумажном носителе подписывается руководителем уполномоченной организации и лицом, ответственным за заполнение указанной информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
2.6. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, уполномоченная организация формирует и представляет в Финансовое управление уточненную информацию в электронном виде в формате Word с подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к Порядку 163н не позднее трех рабочих дней, следующих за днем изменения информации, включенной в Сводный реестр.
2.7. В случае необходимости включения в Сводный реестр информации о новых участниках бюджетного процесса или юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, уполномоченная организация формирует и представляет в Финансовое управление информацию в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Правила приема и проверки информации
3.1. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня представления уполномоченной организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие информации перечню, утвержденному приложениями N 1 - 2 к Порядку 163н;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
3.2. В случае выявления в результате проверки нарушений Финансовое управление в течение двух рабочих дней направляет уполномоченной организации замечания к представленной информации.
3.3. Не позднее двух рабочих дней со дня получения замечаний уполномоченная организация направляет в Финансовое управление исправленную информацию.
3.4. При отсутствии в результате проверки нарушений Финансовое управление формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования (обновления) УФК реестровой записи в Сводном реестре.
3.5. В случае получения Финансовым управлением от УФК протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Финансовое управление направляет его уполномоченной организации для устранения замечаний.
3.6. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня получения от финансового управления Протокола, должна устранить выявленные УФК несоответствия и (или) основания, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр и представить в Финансовое управление уточненную информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 11 декабря 2015 г. N 53 "Об утверждении Порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса и внесении изменений в приказ финансового управления мэрии города от 19.04.2013 N 26"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 13 июня 2019 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 17 октября 2018 г. N 74
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 4 марта 2016 г. N 18