Текст главы 8 настоящего Кодекса в редакции от 4 марта 1999 г.
Глава 8. Составление проекта областного бюджета
Статья 43. Показатели, представляемые в проекте закона области об областном бюджете
В проект закона области об областном бюджете включаются следующие показатели:
общий объем доходов;
общий объем расходов;
объем дефицита;
прогнозируемые доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации, с выделением доходов по налоговым кредитам, отсрочкам и рассрочкам, предоставленным в предыдущие годы и сроки по которым истекают в очередном финансовом году;
капитальные расходы бюджета и текущие расходы бюджета;
нормативы отчислений в местные бюджеты от регулирующих федеральных и областных налогов;
предельные объемы дотаций местным бюджетам из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
предельные объемы финансовой помощи муниципальным образованиям в виде субвенций, субсидий и ссуд;
расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета;
размер оборотной кассовой наличности;
верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
пределы, объемы и перечень заимствований;
пределы предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение инвестиций;
лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года или на срок, выходящий за его пределы;
лимиты предоставления отсрочек, рассрочек по платежам в областной бюджет в пределах финансового года.
В составе расходов на государственные инвестиции устанавливается лимит по инвестиционным налоговым кредитам, предоставляемым на срок, выходящий за пределы очередного финансового года.
Лимиты бюджетных ссуд, которые могут быть предоставлены на срок, выходящий за пределы очередного финансового года и на цели, предусмотренные законом области об областном бюджете, устанавливаются по соответствующим функциональным разделам (подразделам) расходов областного бюджета.
В составе показателей областного бюджета обособленно учитываются доходы и расходы территориального дорожного фонда, областного экологического фонда, а также целевых областных бюджетных фондов, образуемых в соответствии с законами области.
Статья 44. Разработка проекта областного бюджета
Порядок составления областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом закона об областном бюджете, устанавливаются губернатором области.
Не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, губернатор области доводит до сведения органов местного самоуправления прогноз социально - экономического развития области, основные направления бюджетной политики и предполагаемые изменения в налоговом законодательстве области, а до сведения главных распорядителей, распорядителей и бюджетополучателей средств областного бюджета - порядок составления и представления заявок на финансирование.
В срок до 1 сентября бюджетополучатели составляют заявки на финансирование и представляют их распорядителям и главным распорядителям бюджетных средств. В эти же сроки государственные унитарные предприятия представляют губернатору области бизнес - планы на очередной финансовый год.
В срок до 15 сентября органы местного самоуправления и главные распорядители бюджетных средств проводят согласование заявок на финансирование с органом, уполномоченным губернатором области. В этот же период губернатору области представляется уточненный прогноз социально - экономического развития области. В срок до 15 октября орган, уполномоченный губернатором области, оформляет протоколы согласований и разногласий по межбюджетным отношениям с органами местного самоуправления.
В срок до 1 ноября губернатор области осуществляет сводные расчеты по проекту областного бюджета и завершает разработку проектов законов области об областном бюджете, о внесении изменений в законы области о налогах и о бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Статья 45. Разработка областных программ социально - экономического развития
Областные программы социально - экономического развития, включая областные инвестиционные программы, разрабатываются и вносятся губернатором области на утверждение Законодательному Собрания области одновременно с проектом закона области об областном бюджете и выделением в этом законе объемов финансирования по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов областного бюджета.
Формирование перечня областных целевых программ осуществляется губернатором области в соответствии с долгосрочными прогнозами социально - экономического развития области.
Статья 46. Внесение областных программ социально - экономического развития в Законодательное Собрание области
Областные программы социально - экономического развития, включая областную инвестиционную программу, финансируемые или предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета, вносятся в Законодательное Собрание области в следующем составе:
объемы финансирования по программе за годы, предшествующие очередному;
объемы финансирования на очередной финансовый год с указанием источников финансирования;
объемы ожидаемого финансирования за текущий финансовый год;
объемы финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.
По программам, предлагаемым для утверждения и финансирования за счет средств областного бюджета впервые, представляются дополнительно:
технико - экономическое обоснование необходимости принятия программы и финансирования за счет средств областного бюджета;
ожидаемые социально - экономические результаты реализации программы;
объем финансирования на очередной финансовый год, заявляемый губернатором области;
распределение объемов финансирования на последующие финансовые годы;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения программы.
При необходимости губернатор области одновременно вносит представление по программам, финансирование которых предлагается прекратить начиная с очередного финансового года, с приложением пояснительной записки о причинах прекращения финансирования программ.
Статья 47. Внесение проекта закона области об областном бюджете в Законодательное Собрание области
Законом Вологодской области от 10 мая 2000 г. N 501-ОЗ в части второй статьи 47 настоящего Кодекса исключены слова "о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, не консолидированных в областном бюджете, а также законопроекты"
Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября года, предшествующего планируемому году, с приложением:
прогноза социально - экономического развития области;
основных направлений бюджетной и налоговой политики;
прогноза сводного финансового баланса области;
прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;
основных принципов и расчетов по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами районов и городов области, включая показатели обеспеченности местных бюджетов доходами в расчете на 1 жителя муниципального образования и в процентах от необходимых доходов минимальных бюджетов, рассчитанных на основе государственных минимальных социальных нормативов и стандартов в разрезе районов и городов;
областных программ социально - экономического развития, включая областную инвестиционную программу, финансирование которых предусматривается из областного бюджета;
областного плана развития государственного сектора экономики;
областной программы приватизации предприятий;
структуры государственного долга области;
расчетов по статьям доходов и дефициту областного бюджета, а также по объемам налоговых льгот, предоставляемых за счет доходов областного бюджета;
анализа эффективности использования налоговых льгот, налоговых и бюджетных кредитов юридическим лицам, предоставленных в текущем финансовом году;
перечня необходимых гарантий области на очередной финансовый год и отчета о предоставленных, но не исполненных гарантиях за предшествующие годы;
объема и целей внутренних и внешних заимствований области на очередной финансовый год;
отчета об исполнении областного бюджета за девять месяцев года, предшествующего очередному;
оценки потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году;
прогноза ожидаемого исполнения областного бюджета за год, предшествующий очередному;
протоколы согласований и разногласий по межбюджетным отношениям с органами местного самоуправления.
Одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание вносятся проекты законов области о приостановке или отмене законов области, реализация которых требует расходов, не учтенных в проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При необходимости внесения изменений и дополнений в закон области о ведомственной классификации областного бюджета, а также законы области о налогах одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год губернатор области вносит проекты соответствующих законов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.