Текст статьи 55 настоящего Кодекса в редакции от 4 марта 1999 г.
Статья 55. Порядок составления, предоставления и утверждения бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов
Органы управления государственных территориальных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их Губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели:
общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета;
общий объем расходов;
объем дефицита (профицита);
прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года;
прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда;
прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств);
прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.
Одновременно с проектом бюджетов органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы:
пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета;
сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно - управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за 9 месяцев с его начала, и прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
сведения о задолженности по уплате страховых органов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе территорий муниципальных районов и крупных неплательщиков.
При наличии на территории области нескольких органов управления государственного внебюджетного фонда соответствующие проекты бюджетов представляются ими Губернатору области самостоятельно.
Губернатор области вносит проекты бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете при отсутствии замечаний по оформлению проектов законов области и прилагаемой к ним документации.
Законодательное Собрание области рассматривает проекты законов области о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные статьями 50 и 51 настоящего Кодекса для проекта закона области об областном бюджете.
Законодательное Собрание области утверждает в первом чтении следующие основные показатели бюджета государственного территориального внебюджетного фонда:
доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов фонда и суммарный объем доходов бюджета фонда в целом;
размер задолженности плательщиков по страховым взносам на конец очередного финансового года;
суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;
остаток средств фонда на конец очередного финансового года;
размер дефицита (профицита) бюджета фонда.
Законодательное Собрание области во втором чтении утверждает:
расходы бюджета фонда по разделам, подразделам и видам функциональной классификации расходов фонда и суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;
норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
размер нормированного страхового запаса или резервных средств.
После этого Законодательное Собрание области принимает постановление о принятии закона области о бюджете государственного территориального внебюджетного фонда в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.