Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Представление уставов муниципальных образований на государственную регистрацию
1. Государственной регистрации подлежат уставы муниципальных образований, принятые представительными органами местного самоуправления либо местным референдумом в установленном законодательством порядке.
Устав муниципального образования в двух экземплярах в течение 10 дней со дня его принятия направляется руководителем представительного органа в Министерство юстиции Республики Хакасия.
Одновременно с уставом муниципального образования в министерство юстиции представляют следующие документы:
- заявление о государственной регистрации устава муниципального образования, подписанное руководителем представительного органа;
- решение представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии устава муниципального образования;
- документы, подтверждающие границы территории данного муниципального образования.
2. Устав муниципального образования, направляемый на государственную регистрацию, должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя представительного органа, скреплен печатью муниципального образования.
3. Если на государственную регистрацию направляется устав вновь возникшего муниципального образования, то помимо самого устава представляется решение о создании данного муниципального образования.
4. В подтверждении приема документов министерство юстиции выдает заявителю соответствующий документ.
5. В приеме документов, представляемых заявителем на государственную регистрацию, может быть отказано только в случае их несоответствия требованиям настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.