Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Реестр уставов муниципальных образований, Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования
Реестр - документ, содержащий сведения об уставах муниципальных образований, внесенных в них изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию.
Ведение Реестра уставов муниципальных образований производится Министерством юстиции Республики Хакасия.
В Реестр включаются следующие сведения: полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования; способ его принятия (представительным органом местного самоуправления либо местным референдумом) и реквизиты решения о его принятии; реквизиты решения о его государственной регистрации.
Министерство юстиции несет ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра.
Свидетельство - документ, подтверждающий государственную регистрацию устава муниципального образования.
В свидетельстве о государственной регистрации устава муниципального образования указываются: полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования; способ принятия (представительным органом местного самоуправления либо местным референдумом) и реквизиты решения о его принятии; реквизиты решения о его государственной регистрации.
Свидетельство выдается Министерством юстиции Республики Хакасия заявителю после внесения сведений о государственной регистрации в Реестр.
Свидетельство выдается бесплатно.
Основанием для внесения устава муниципального образования в Реестр и выдачи Свидетельства является решение о государственной регистрации устава, принятое в установленном настоящим Законом порядке.
Основанием для исключения устава муниципального образования из Реестра и аннулирования Свидетельства является решение об отмене государственной регистрации устава, принятое в установленном настоящим Законом порядке.
Порядок ведения Реестра уставов муниципальных образований и выдачи Свидетельства о государственной регистрации определяются Положением, утвержденным Президиумом Верховного Совета Республики Хакасия в соответствии с настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.