Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются территориальные органы государственной власти районов, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета или средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в районный и местный бюджеты по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется территориальной избирательной комиссией района, муниципального образования не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата эфирного времени и печатной продукции может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды на равных условиях.
3. Размер оплаты эфирного времени и печатной продукции должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.