Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, избирательным объединениям равные условия проведения агитации. При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления, депутатами представительного органа местного самоуправления, главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Закона указанные органы и выборные должностные лица органов местного самоуправления имеют те же права на участие в агитации при проведении местного референдума, что и инициативная группа.
2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется территориальной комиссией местного референдума не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь избирательным объединениям, инициативной группе по проведению местного референдума.
4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями периодических печатных изданий не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на местном референдуме и представлены с уведомлением о готовности предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации в территориальную комиссию местного референдума.
5. Оплата эфирного времени и печатной продукции, а также услуг по предоставлению эфирного времени и печатной площади должна осуществляться инициативной группой по проведению местного референдума исключительно через фонд для участия в местном референдуме.
6. Размер и условия оплаты эфирного времени, печатной площади должны соответствовать опубликованным в средствах массовой информации сведениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.