Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых избирательным объединением, инициативной группой по проведению местного референдума. Общий минимальный размер бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет избирательному объединению, инициативной группе по проведению местного референдума, должен составлять не менее 10 процентов общего размера еженедельной печатной площади соответствующего издания. Определение даты публикации бесплатных агитационных материалов осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной и местного референдума в присутствии представителей избирательного объединения, инициативной группы по проведению местного референдума и средств массовой информации.
2. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением избирательному объединению, инициативной группе по проведению местного референдума бесплатной печатной площади в целях агитации, покрываются за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе.
3. Предоставление печатных площадей редакциями периодических печатных изданий избирательным объединениям, инициативной группе по проведению местного референдума за плату производится на договорных условиях.
4. Редакциям периодических печатных изданий, не подпадающим под действие пункта 1 статьи 28 и не выполнившим условия пункта 4 статьи 28 настоящего Закона, запрещается предоставлять печатную площадь для проведения агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей. Не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с избирательными объединениями, инициативной группой по проведению местного референдума, разместившими данную публикацию.
6. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума.
7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств фонда для участия в местном референдуме, должна помещаться информация о том, что оплата соответствующей информации произведена из указанного фонда для участия в местном референдуме. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, кому была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.